Привлекли меня проценты на остаток по счету, красиво расписанные на сайте. Но в итоге, чтобы их получить, нужно соблюдать кучу условий, о которых мелким шрифтом написано в договоре. В итоге, выходит, что процент этот - просто замануха. Обманным путем завлекают клиентов. Больше ни ногой в этот банк!
Технические проблемы и тормоза
Сергей Опубликовано 02.05.2025
Вроде банк ориентирован на бизнес, а IT-инфраструктура просто кошмар. Личный кабинет постоянно глючит, платежи висят, выписки формируются через раз. Теряешь кучу времени и нервов, когда нужно срочно что-то оплатить или сверить данные. Думал, что в современном банке таких проблем быть не может. Очень жаль, что связался с Дело Банком.
Сплошное разочарование в Дело Банке
Ирина Опубликовано 02.05.2025
Открыла я ИП и, как многие, повелась на обещания выгодных условий в Дело Банке. На деле оказалось все совсем не так радужно. Поддержка никакая, дозвониться нереально, а если и дозваниваешься, то толку мало. Отвечают шаблонно, в проблемах разбираться не хотят. Комиссии, о которых не предупреждали заранее, всплывают постоянно. Чувствую себя обманутой, честно говоря.
Скрытые условия работы, невыполнение взятых на себя обязательств, никакая тех поддержка
Евгений Опубликовано 25.07.2024
Если вы ИП на УСН 6%, крайне не советую данный банк для заключения договоров.
По моему мнению все заявленные на сайте условия и лимиты на обслуживание бизнес-карт не что иное как профанация.
Заключаете договор на КБО вы на одних условиях, а в реальности банк обрезает вам лимиты по своему усмотрению так, как ему удобно, для этого в договоре есть специальный пункт, на который потом банк и ссылается. При этом абонентскую плату за свои услуги банк продолжает брать в полном объеме.
Пересмотреть условия обслуживания в свою пользу банк может в любой момент.
Пересмотреть условия обслуживания в вашу пользу - только раз в 4 месяца, причем без гарантий, что через день они еще что-то придумают.
Требования о предоставлении клиентом информации о движении денежных средств, которая и так отражена в системе банка и договорам к ней, просто для того что бы пользоваться приобретенным пакетом услуг. Я так понимаю, что основная идея этих требований, загрузить клиента дополнительной работой, что бы он не имел времени писать о банке негативные отзывы.
Скрытые алгоритмы, суммы и условия работы, о которых банк не сообщает заранее, ставя клиента перед уже свершившимся фактом.
Кроме как узаконенное мошенничество - больше это никак деятельность этого "банка" назвать не могу.
Внятно озвучить точные требования, сроки и даты когда банк вернется к первоначальным условиям заключенного вами договора тех поддержка не может, ссылаясь на "внутренние алгоритмы".
Вы платите конские комиссии, платите абонентскую плату, но при этом не можете распоряжаться своими собственными средствами.
На все ваши вопросы вы будете получать расплывчатые ответы с отсылкой на то, что по договору банк может в одностороннем порядке менять условия...
Профит :)
Договор для них ничего не значит
Елена Опубликовано 01.07.2021
Заключила договор аренды ON-Line кассы с ежемесячной стоимостью обслуживания в 1700 рублей, согласно договора , через 2 года арендная плата должна была стать 500 рублей, по этому и заключили договор именно с DELO банком. С 01 июля сняли за кассу с расчётного счёта 1700 рублей. После звонка в банк выяснилось , что банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания. Кроме слов ЖАДНЫЕ СКОТЫ других нет!!! Постоянные проблемы с активацией кассы и медленно проходят платежи.
НЕДОДЕЛО БАНК
Сергей Александрович О. Опубликовано 25.06.2021
Открыли счет в этом "банке" как ИП. Подкупила стоимость услуг, дистанционное обслуживание и новинка куайринг. Увы отделения в Ставрополе нет, может было бы легче решать проблемы. После открытия счета подключили все необходимые услуги. И сразу столкнулись с проблемой связи с банком по 1С Директ. Платежки формирует, отправляет, в "банке" все проводит, но обратный ответ не доходит. Платежки висят в статусе "Ожидание выписки". На другом счете в нормальном банке статус "Исполнено". Попытались сообщить о проблеме для её разрешения. Это вообще отдельная темы для отзыва. Чат с "банком" совершенно бесполезная и неработающая функция. Напиши туда и жди несколько часов, а то и суток ответа. Дозвониться тоже крайне проблематично, видимо очень много обращений и не справляются. Надо было сидеть в рамках своего региона и не вылазить, ну если не тянете. С февраля не решали проблему связи банка по 1С Директу. После оставления подобного отзыва на другом ресурсе немного оживились. В первой половине июня вроде бы решили проблему, но как оказалось не надолго. Часть платежек так и остались в статусе Ожидание выписки. Сегодня опять все вернулось на круги своя, 1С-Директ не работает, синхронизация дает ошибку на стороне банка. Да и еще судя по отзывам и с закрытием счета будут заморочки. Лучше в этом НЕДОДЕЛО-БАНКЕ счет не открывать!!!
Договор для них ничего не значит а положительные отзывы пишут одни и те же авторы!!!
Елена Опубликовано 12.06.2021
Заключила договор аренды ON-Line кассы с ежемесячной стоимостью обслуживания в 1700 рублей, согласно договора , через 2 года арендная плата должна была стать 500 рублей, по этому и заключили договор именно с DELO банком. С 01 июля сняли за кассу с расчётного счёта 1700 рублей. После звонка в банк выяснилось , что банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания. Кроме слов ЖАДНЫЕ СКОТЫ других нет!!! Постоянные проблемы с активацией кассы и медленно проходят платежи.
Не работа а просто кошмар
Аноним Опубликовано 30.04.2021
Обратилась за помощью 21 апреля, до сих пор ничего не решают, то документы (копии) он не получили, то технические неполадки, 30 апреля вопрос не решен. Никому нельзя рекомендовать, офис ликвидировали, не предупредив клиентов,теперь все вопросы это головная боль. Операторы просто кошмар, спросила Фамилию - ответ игнорировали. Знаю только имя - Софья - безграмотный специалист. Плохо информируют и ничего не делают.
Полный пи...ц
Вася в шоке Опубликовано 28.09.2019
Оператор колл центра Руслан это что то с чем то. 3 раза спросить какой вопрос интересует. Сейчас уточню информацию и снова спрашивает какой у нас вопрос! Комиссия при переводе между своими картами в одном банке!
СПИСЫВАЮТ СО СТЧЕТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10000 РУБЛЕЙ И НЕГВОРЯТ ПРИЧИНУ!
Анастасия Опубликовано 15.08.2019
Только открыли ИП. Выбрали Дело Банк из за того, что у них и онлайн касса в расрочку, и выставление счетов по емайл с оплатой по карте, и интеграция с онлайн кассой для интернет торговли, у бухгалтерия.... Начали работать... Вся работа через сайт. То тут кнопочка не работает, то счета отпраить не можем, то еще что то... но это все мелочи. - 12 августа списали комиссию в размере 10174 рубля с назначением "Комиссия за перевод по расчетным документам в период с 'c 12/08/2019 по 12/08/2019' согласно договора банковского счета N '********' от '02/08/2019' п.9.2. и тарифов банка. НДС не предусмотрен". Написали в чат. Сказали, что мы подавали ПП на бумажном носителе два раза. Не выходя из дома, сидя за компьютером... поняли абсурдность своего умозаключения и обещали разобраться.- Прошел день... никто не позвонил, не объяснил...- Ночью 13 августа вновь списывают комиссию 10 000 рублей с тем же назначением. Начали писать в чат, что происходит, за что комиссии. В чате сидят девушки которые вообще ничего не могут сделать кроме как поздороваться. Один ответ: мы передадим информацию, Вашим вопросом занимаются. И все. Писали им в чат пол ночи. - На следующий день в 11 дня списание 10000 рублей отменили, деньги вернулись на счет....
Обман с процентами по остатку
Технические проблемы и тормоза
Сплошное разочарование в Дело Банке
Скрытые условия работы, невыполнение взятых на себя обязательств, никакая тех поддержка
Договор для них ничего не значит
НЕДОДЕЛО БАНК
Договор для них ничего не значит а положительные отзывы пишут одни и те же авторы!!!
Не работа а просто кошмар
Полный пи...ц
СПИСЫВАЮТ СО СТЧЕТА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 10000 РУБЛЕЙ И НЕГВОРЯТ ПРИЧИНУ!