Я пользуюсь услугами банка ,,Геобанк" уже второй год. Крайне разочарована политикой данного банка. В ноябре 2017 года стала пользоваться картой Геобанк классическая. Эта карта не принесла мне никаких дивидендов. Посоветовавшись с работниками банка, решила поменять на более выгодную- карту Мир Премиум. Как только мне позвонили из банка и сообщили , что можно забрать карту Мир, я пришла в банк и тут начались неприятности...... Работник банка сказала, что снимать деньги ( 23 тысячи рублей) с карты Классическая и снова вносить их на новую карту не надо, достаточно сделать перевод денег с карты Классическая на карту Мир Премиум. Я естественно послушала представителя банка и написала заявление о переводе средств с одной карты на другую, да ещё плюсом доложила 20 тысяч рублей на вновь приобретенную карту. Я начала пользоваться новой картой в обычном режиме. В течении 3 дней не было смс о списании средств за покупки, я позвонила на горячую линию. После пришла смс о том ,что на моем счету всего 17 тысяч рублей, а должно быть 40 тысяч. Я распереживалась и снова позвонила на горячую линию. Мне ответили, что перевод денег со старой карты на новую 23 тысячи рублей произойдет через 45 дней. Я в шоке..... Чтобы получать проценты по карте...
Брал кредит
Сергей Опубликовано 30.08.2018
Надежный банк, брал кредит хорошие условия кредитования, процент небольшой.В банке хорошо организованна работа, если очередь всех обслуживают, персонал внимательный и никого без внимания не оставляет.
Мы брали здесь кредит
Артем Семашко Опубликовано 13.06.2018
Хороший банк. И я, и жена брали потребительские кредиты в тульском отделении банка. Долги оплачены, к банку вопросов не имеется, до сих пор иногда приходят смс о новых предложениях и услугах.
Хороший банк!
Гость Опубликовано 27.05.2018
Очень хороший и надежный банк! Пользуюсь их услугами уже третий год, все вежливо и корректно. Желаю процветания и долгих лет работы!
Спасибо!
Артем Опубликовано 27.05.2018
Хочу поблагодарить сотрудников РЦ "Тула" за то, что правильно и грамотно подошли к организации рабочего процесса. 25 мая 2018 года за полтора часа до окончания рабочего дня в банке собралась большая очередь. Пятница, вечер. люди спешили, некоторые возмущались. Одна из сотрудниц всех успокоила и пообещала, что все будут обслужены даже после окончания рабочего дня. Так и получилось. Огромное спасибо всему коллективу банка за понимание и внимание!
Кредитный вопрос решился в мою пользу!
Mihail Denisov Опубликовано 10.05.2018
Геобанк находится прямо на первом этаже моей многоэтажки, поэтому я обслуживаюсь, в основном, только там. Оплачиваю счета, меняю валюту, пополняю карту Совесть. Пару дней назад встал вопрос об оформлении небольшого кредита на текущие нужны, поэтому первым делом я пошел в ближайший банк. Меня просто отлично проконсультировали! Видно, что менеджер прекрасно разбирается в своей работе, знает что и как говорить! Она не путалась, не подсматривала, не растекалась мыслями по древу... Все очень быстро, четко и главное грамотно. В результате я взял то, о чем в первый момент даже не думал - кредитную карту с хорошим грейс-периодом. Кредитного лимита как раз хватает для нужных покупок, а потом карту можно использовать уже по необходимости, не обращаясь каждый раз в банк. Вот так, во многом благодаря профессионализму менеджера, я получил возможность реализовать свои задумки без особых затрат.
Все стабильно
Алиса Ковк Опубликовано 24.04.2018
Обслуживаюсь в Геобанке 2 года (все платежи, зарплатная карта, один кредит, переводы). За это время на банк жаловаться мне нечего. Менеджеры приветливы, работают быстро, если вдруг какая проблема или вопрос, то я или звоню на горячую линию или иду в ближайшее отделение (благо оно возле моего дома). Конечно, бывают и очереди, и спорные вопросы, но все это сглаживается и решается как-то к обоюдному согласию (моего и банка).
Про карту Мир
Артем Новоселов Опубликовано 11.04.2018
У меня есть карточки нескольких банков, но предпочтение отдаю карте "Мир" от Геобанка. Проблем с ней нет, кэшбек возвращается по всем платежам (у меня именная карта). Очень удобно, что в категорию кэшбека входят такие нужные и важные товары и услуги, как лекарства, книги, канцтовары, услуги салонов красоты и кинотеатров, а также бензин. Тем более, что уже второй раз за последние полгода сама система "Мир" дарит дополнительный кэшбек за заправку. Лишних денег не бывает, я считаю. Карте респект!
Брал у них кредит
Ян Логинов Опубликовано 20.03.2018
Напишу и я свой опыт сотрудничества с Геобанком. В прошлом году я взял небольшой кредит (он так и назывался "Кредит на все"). Сумма моего долга небольшая - порядка 30 000 рублей + 15 % годовых. Платежи по кредиту я вносил вовремя и смог досрочно его погасить. Никаких проблем с досрочным погашением не возникло. Впечатления у меня только положительные. Если мне еще раз понадобится кредит, то Геобанк будет на первом месте.
Удобная кредитка
Алексей Мазуренко Опубликовано 19.03.2018
Несколько недель назад оформил кредитку Cash-back в местном МБО на Фрунзе, 5. К этой карте я обратился по 2 причинам: бесплатный выпуск и обслуживание, неплохой кэшбек. Очень нравится, что категории товаров/услуг, на которые начисляется повышенный (5%) кэшбек постоянно меняются (как я понял раз в 2-3 месяца). Например, сейчас это цветы, косметика, парфюм и сувениры. Может, потом техника будет или книги... Карта меня устраивает, сейчас я бы выбрал ее снова.
Сплошной обман
Брал кредит
Мы брали здесь кредит
Хороший банк!
Спасибо!
Кредитный вопрос решился в мою пользу!
Все стабильно
Про карту Мир
Брал у них кредит
Удобная кредитка