Заказ ждала почти месяц! На сайте обещали доставку за неделю, а в итоге пришлось постоянно звонить, выяснять где мой заказ. Когда наконец привезли, коробка была вся мятая, семена рассыпались. Оператор колл-центра нахамила, сказала, что я сама виновата, что не проверила заказ при курьере. Как я могла проверить, если коробка была заклеена скотчем? Больше никогда не буду заказывать у этой компании, сервис просто ужасный!
Подмена сортов – обычное дело!
Максим Опубликовано 17.05.2025
Заказывал семена огурцов "Зозуля" и томатов "Бычье сердце". Выросло что-то совершенно другое! Огурцы оказались мелкими, колючими, явно не "Зозуля". Томаты вообще какие-то гибриды, мелкие и кислые. Написал претензию в компанию, в ответ – стандартная отписка, мол, сами виноваты, неправильно ухаживали. А я огородник с 20-летним стажем! Просто обман потребителей, подсовывают дешевые семена вместо заявленных сортов!
Полный провал с семенами!
Анна Опубликовано 17.05.2025
Заказала семена в "Русском Огороде-НК" весной. Повелась на красочные картинки и обещания обильного урожая. В итоге – разочарование. Томаты взошли еле-еле, из десяти семян взошло два, и те какие-то хилые. Огурцы вообще не проросли, хотя сажала по инструкции. Перец рос медленно, плоды мелкие и невкусные. В итоге, вместо ожидаемого урожая – одни убытки и потраченное время. Больше никогда не буду связываться с этой компанией!
Просто мошенники и кидалово
Татьяна И. Опубликовано 26.06.2024
Заказала две розы-обе пересорт. Претензию приняли,а толку. Картинки красивые,дипломов нарисовали себе разных и много,а по сути куча мошенников.
Мертвые флоксы и другие сюрпризы в посылке от NCSEMENA
Екатерина (заказы 1305691 и 1371670) Опубликовано 07.06.2021
В этом магазине не раз покупала семена на большие суммы и все было приятно. Но вот решила по осени заказать новую любовь - флоксы, благо выбор был неплохой. Кроме флоксов заказала еще некоторые саженцы деревьев, и луковицы лилий.
В феврале-марте получила заказанные в то же время флоксы из Гаршинки и прикупила несколько в Леруа - и сразу убрала в холодильник. Доставка у Русского огорода была обозначена как март-май, и плюс у меня она должна была быть бесплатной, поскольку покупалась во время акции. Жду. Март прошел - нет, апрель заканчивается - присылают две коробки, причем с оплатой доставки. Быстро получаю и везу сажать.
Открываю и падаю в обморок, так сказать. В большой - закинуты засушенные палки деревьев, и в эту же коробку навалом (коробка примерно метра два на сантиметров 25) накиданы малюсенькие горшочки заткнутые мокрым сфагнумом и поверх завязанные полиэтиленовыми пакетами, и несколько пакетов с пересыпающимся внутри сухим торфом. Разворачиваю горшочки - а там совершенно мокрые сопревшие с гнилью несчастные флоксы, причем видно, что в таком виде они живут не первую неделю. Те несколько штук, что были в пакетах с абсолютно сухим торфом - превратились в мумии. В горшочках же ниже уровня мокрого сфагнума - корни черные, заплесневевшие и сгнившие, все что выше сфагнума - вялое поломанное желтозеленое. Вторая коробка содержала то же - но просто плотно упакованное. Из всей массы саженцев удалось выбрать штуки четыре наименее гнилых, остальное поехало в компост.
Резонный вопрос - ПОЧЕМУ нельзя было отправить на месяц раньше???
Сфотографировала, отправила претензию и получила отписки из серии - ну на фото видно, что вы получили ЗЕЛЕНЫЕ растения, что вам еще надо? Претензия закрыта.
Больше никаких покупок в этом магазине, и никому не советую, 5тыс на компост выходит дороговато.
Собирают ваши данные!
Ольга Опубликовано 11.09.2018
Вчера сделала заказ в данном магазине, заполнила, как обычно, имя, телефон, электронный и адрес доставки А сегодня мне позвонила оператор и стала настойчиво выпытывать мои отчество и фамилию, которые им якобы необходимы для оформления заказа! Без этих данных заказ выполнять отказалась, хотя всё необходимое для его выполнения я указала - и телефон, и домашний адрес, и электронную почту, куда отправить кассовый чек. Т.к. моя профессия предполагает глубокое знание российского законодательства, я совершенно точно знаю, что для торговли через интернет ваши ФИО совершенно не обязательны! И ни один из интернет-магазинов, в которых я делаю свои регулярные покупки, не испытывает никаких проблем с оформлением и выполнением моих заказов!Думаю, сотрудники магазина таким образом собирают данные о покупателях, ведь у нас народ добросовестный и не слишком юридически грамотный. Подозреваю, что большинство покорно отвечают на такого рода вопросы.Куда работники интернет-магазина Русский огород потом реализуют собранные данные, я даже не хочу предполагать, потому что даже для назойливого, но безобидного спама уже достаточно вашего телефона и E-mail.А вот ФИО - это уже серьезнее!Надеюсь, у г-на Капранова М.Г., генерального директора ООО СПК "АПД" и владельцев данного бизнеса господ Корочкиных другой взгляд на способы расширения клиентской базы, привлечение покупателей и получение дохода. И на ориентированность сотрудников Русского огорода...
Достоинства:
Ассортимент
Недостатки:
Сотрудники не заинтересованы в продажах.
Осторожно-обман
Гость Опубликовано 23.04.2018
заказала гортензию,а получила азалию.Дозвониться и выяснить причину подмены невозможно,цены высокие,а сервис и отношения к покупателям ужасное.Будьте осторожны и лучше не обращайтесь в этот магазин!!!!
Сервис отвратительный!
Подмена сортов – обычное дело!
Полный провал с семенами!
Просто мошенники и кидалово
Мертвые флоксы и другие сюрпризы в посылке от NCSEMENA
Собирают ваши данные!
Осторожно-обман