Самый отвратительный магазин, с которым мне довелось иметь дело. Подобного отношения к клиентам я на своей практике еще не видела, а у меня не маленький опыт общения с самыми разными магазинами. Начиналось все хорошо. Чудесный чемоданчик для девочки за нормальную сумму + бесплатная доставка. Перезвонили для подтверждения заказа и даты доставки довольно быстро. Но продолжение было уже гораздо хуже. Сначала оператор довольно унылым голосом сообщила о переносе доставки на другой день. Я была не против, главное, чтобы товар был в наличии. Оператор заверила, что все в наличии. Ладно, ждем завтра. Курьер приезжает в тот момент, когда я укладывала на дневной сон ребенка. Поэтому товар принимал муж. Как он потом рассказывал, чемодан, который вначале принес курьер, оказался треснутым. Он тут же сбегал за другим ( что странно! Магазин заранее позаботился о том, чтобы если что, тут же заменить товар, или прокатит втюхать бракованную вещь: авось не заметят?). Но, когда муж заподозрил, что чемодан все-таки не такой, какой я заказывала, курьер уже ушел. Потом я уже посмотрела. Да,действительно чемодан был совсем другой, даже артикулы разные. Я стала звонить в магазин. Оператор мне сообщила, что если я хочу вернуть товар, напишите им на почту, а они типа рассмотрят. На наш вопрос,...
Интернет-магазин Bagkids