Недобросовестная конкуренция или некачественная работа магазина
Андрей Опубликовано 13.05.2017
11 мая я выбрал на сайте интернет-магазина кофеварочкакофеварку DeLonghi EC 680 по акции за 10990руб. При ответном звонке менеджер интернет-магазина долго пытался уговорить меня купить продукцию конкурентов, указав на то, что качество Делонги за последний период сильно снизилось. Я отказался, настояв, чтобы мне выписали выбранную мной кофеварку Делонги по акционной цене. Менеджер магазина был явно недоволен моим решением, даже не попрощался, буркнув что-то вроде "ждите товар" и повесил трубку. Через несколько часов мне перезвонил уже другой менеджер и сказал, что данный продукт по акции закончился. Я предложил заменить товар, выбрав другой цвет данной кофеварки, в ответ мне сказали, что весь товар Делонги на складе закончился. Сайт интернет-магазина в этот же момент показывал наличие всех трех цветов кофеварки Делонги 680 в кол-ве 7шт. Я задал вопрос менеджеру о данном несоответствии, в ответ мне было сказано что-то о том, что информация об окончании товара на складе не поступила вовремя от логистов интернет-магазина Кофеварочка и поэтому не было сделано изменений на сайте. 13 мая на сайте компании также присутствует данный акционный товар в кол-ве 4шт. каждого вида, что позволяет мне предположить о вводе покупателей в заблуждение и недобросовестной конкуренции путем установления низкой цены на товар, чтобы затем убедить покупателей приобрести продукцию другого производителя....
Недобросовестная конкуренция или некачественная работа магазина