Честные отзывы о KidStore

Отзывы покупателей
Честные отзывы о KidStore
1.8 5
16 отзывов / 5376 просмотров

Брак, отвратительное отношение к клиенту, игнорирование писем

Анастасия Опубликовано 21.02.2019
Столкнулась с вопиющей наглостью и хамским отношением со стороны данного магазина. 15.02.19 г. заказали ребёнку детскую кроватку. Товар привезли ненадлежащего качества, в процессе сборки обнаружили 3 левые ножки и 1 правую. Написали запрос в отдел гарантии; с нас потребовали помимо фото дефектных деталей прислать инструкцию, после чего не отвечали 2 дня. На мой следующий запрос и телефонный звонок было озвучено, что связались с поставщиком и заказали недостающие детали. Сегодня, 20.02.19 г. пришел ответ по электронной почте, что детали на месте и мы можем со всеми документами и паспортом за ними подъезжать в офис на Барабанный переулок. На вопрос, почему при косяке со стороны магазина ( ! ) и изначальной бесплатной доставке кровати мы должны самостоятельно подъезжать - полный игнор. Такого откровенного хамского отношения к клиенту я ещё не видела ни в одном месте. Привезли недокомплект и имеют наглость писать "приезжайте, забирайте". На сайте также указана информация, что и возврат производится самостоятельно. И да, это было бы логично при том формате, когда товар качественный и клиент отказался по своей инициативе. В противном случае - это неуважение и потеря репутации.
Достоинства:
  1. Отсутствуют
Недостатки:
  1. Брак, отвратительное отношение к клиенту, игнорирование писем

Ужас!!!

Мария Опубликовано 02.03.2018
Ужасный магазин, хамский персонал. Никому не советую обращаться в этот магазин, хуже просто наверное будет невозможно найти.
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. все, что есть это только минусы и их огромное количество:
  2. 1.Хамский персонал;
  3. 2.Работают не в соответствии с графиком работы;
  4. 3.Кидают трубки;
  5. 4.О статусе заказа не сообщают и им вообще это не интересно.

Гость Опубликовано 27.12.2017
Более хамского отношения при работе с клиентами встретить, наверное, сложно!!! Особо хочется отметить безграмотность операционистки: явно дает себя знать низкий уровень образования и воспитания. При таком подходе к ведению дел у компании незавидные перспективы.

kidstore и 123.ru один и тот же магазин

alexey Опубликовано 20.05.2016
заказывал в магазине kidstore кресло по телефону, сказали пришлют пароль и логин от личного кабинета на почту, где я смогу оплатить товар. В итоге пришел пароль и логин от сайта 123.ru c такой же ценой. Ну думаю это я ошибся. Созванился с ними(тел уже другой) они подтвердили наличие и доставку 2 дня до ТК и я оплатил. в итоге все 5 дней разговоров в пустую отгрузки нет. На пятый день отменяю заказ так как они говорят что его нет в наличии и деньги придут только дней через 5 на карту. Залез в интернет ищу магазин где заказать снова кресло. В итоге попал снова на сайт kidstore нахожу нужное кресло, а оно ещё и со скидкой, звоню им Катерина принимает заказ, говорит сумму с доставкой и говорит что отправила на почту логин с паролем, так как я у компьютера говорю ничего не приходило, она продиктовала пароль, говорит зайдете и оплатите и я как увижу оплату вам перезвоню. Я начинаю заходить в продиктованный Катериной личный кабинет чтобы оплатить товар а не получается, неверные данные, звоню в kidstore берет трубку девушка Татьяна и говорит Алексей мы вам уже отправили деньги на карту, ждите!!!! Как так отправили когда ничего в kidstore я...

Ирина Опубликовано 29.12.2014
Очень ненавязчивый сервис. Никто ничего не знает, не за что не отвечает. Дозвонится до менеджеров нереально, можно только оставить заявку что они вам перезвонили, а потом дня два ждать звонка, продублировав при этом заявку еще раз пять. Главное сделать заказ и оплатить, а потом все проблемы будут вашими. Сделала заказ 13 декабря и до сих пор не могу получить, и скорей всего до НГ уже и не получу. Написала жалобу на указанную на сайте почту. В ответ тишина...

Яна Опубликовано 28.12.2014
Абсолютно безответственный и низкокачественный магазин. Заказы принимаются по телефону без подтверждения по электронной почте. За 2 недели до НГ позвонила и заказала в подарок ребенку конструктор. Подтвердили наличие, цену и обещали доставить в пункт выдачи на след недели. Когда "следующая неделя" стала подходить к концу и оставалось 4 дня до НГ позвонила узнать о состоянии своего заказа. В службе доставки сказали, что этот заказ не поступил на их склад от интернет-магазина. Через некоторое время перезвонила дама из интернет-магазина и без извинений сообщила что заказ не будет выполнен из-за изменения курса доллара. На вопрос, почему нельзя было об этом известить, дама сообщила, что известили. "Когда?!" "Минуту назад!". Все мои возмущения и дополнительные вопросы дама не посчитала нужным выслушивать, продолжая повторять один вопрос "вы отказываетесь от заказа?". По-моему, это издевательство...

Тимур Опубликовано 08.12.2014
Заказ №41473 3197 Санки Moroz Ivanovich aluminium Серебристый иней, с конвертомПришёл заказал без конверта,на что операторы говорят,что он не входит в стоимость.Его надо оплачивать отдельно.При заказе,общая с оператором,он даже не предупредил что данный товар идёт без конверта для санок,хотя когда обсуждали цвет этого конверта мы выбрали цвет голубой,который был в наличие со слов менеджера.По факту заказ пришёл без конверта,просто одни санки.Жена проверила только уже когда забрала товар и оплатила.Так же курьер отдал накладную ,в которой указана комплектация "санки с конвертом".И при подтверждение заказа на почту пришло сообщение с моим заказом,где также указан верная мною заказанная комплектация (с конвертом).Операторы обещают перезвонить,и так каждый час.В итоге жду когда курьер приедет заберет санки не до конца укомплектованные и вернёт мне деньги.Буду писать отзывы об этом магазине не положительные,так же приложу к тексту отзывов,подтверждающие док-ты (скриншот письма пришедший мне на эл. почту с подтверждением заказа и накладную при доставке).Постараюсь написать их как можно больше и на самых распространнёных ресурсах, по типу "яндекс маркет", чтобы будущие покупатели обходили этот интернет-магазин мимо.С наилучшими пожеланиями !!!

Юлия Опубликовано 13.11.2014
Лохотрон с бонусной программой! Раньше магазин мне нравился очень. Подкупили низкие цены и подарки за покупки. А также накопительная система скидок.Сейчас подарков там не делают, а система лояльности правда не работает. Когда появилась система пятая покупка в подарок (кстати изначально была четвертая покупка в подарок) я не стала ей пользоваться, а осталась на старой системе. Старая система была накопительная, то есть совершил покупки на 15000 получил скидку 10 % и т.д. С рубежными цифрами могу ошибаться, но общий смысл ясен. У меня уже была скидка 10 %. А сейчас они изменили условия и чтоб получить (Максимальную!) скидку в 7 %, надо купить на сумму 45 т.р. Также обещают подарок ребенку на ДР, это полный развод. Ребенку год через 5 дней, а письмо счастья, которое должно прийти за 2 недели до ДР, так и не пришло!Молчу про то как отвратительно работает сайт временами.

Константин Опубликовано 15.07.2014
Обман с системой лояльности. В данном магазине совершаю покупки примерно с марта, магазин нормальный, конечно случаются небольшие промашки со стороны магазина, но сейчас не об этом. Вчера сделал попытку сделать 5 покупку которая по программе лояльности должна быть бесплатной, но увы... Перезвонила оператор и сказала, что я должен сначала дождаться письма счастья, хотя все условия данной программы мною выполнены и с последнего заказа прошло более 2-х недель. На вопрос когда я смогу все таки получить свою бесплатную покупку я ответа не получил, мне предложили просто купить покупку в деньги.

Гость Опубликовано 11.06.2014
Ждали самокат неделю (ребенок "все уши прожужал в ожидании") и в итоге когда уехал курьер и мы вскрыли коробку, мы обнаружили, что у самоката все наклейки вот-вот отпадут, с внутренней стороны у него уже присутствуют царапины и, что самое главное он с браком (или уже сломан) и собрать его вообще не возможно. Связавшись с магазином нам сообщили, что и рады бы помочь, НО!!!!! Мы должны заполнить заявление, сфотографировать данный самокат и в течении недели ждать ответ (оформят возврат или кинут нас). Мы предложили не ждать так долго и привезти данный самокат к ним в магазин, но нам ответили что это невозможно. Перед тем как приобретать товар в данном магазине подумайте 100 раз!!!!

Честные отзывы о KidStore

Честные отзывы о KidStore
KidStore - это детский интернет-магазин для малышей и малышек. В нем предоставлен огромный ассортимет товаров, среди которого можно найти практически все для интересного времяпровождения, развития, творчества, товары, которые помогают родителям. Все товары KidStore имеют сертификаты качества, выполнены из безопасных материалов и производятся под известными мировыми брендами. Здесь предоставлены также уникальные предложения, которые можно приобрести только в данном интернет-магазине. Навигация сайта очень простая, тут легко найти желаемое и приобрести его по вполне доступным ценам. В KidStore любят Ваших детей, так же как и Вы, поэтому и предлагают только лучшее и проверенное.

Интернет-магазины

"КЭМП" Интернет-магазин
"КЭМП" Интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
"Мореколор" Интернет магазин
"Мореколор" Интернет магазин

Рейтинг: 4.9
16 отзывов
003.Ru
003.Ru

Рейтинг: 1.7
129 отзывов
100 Печей (Уфа)
100 Печей (Уфа)

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
100avia.ru
100avia.ru

Рейтинг: 5
1 отзыв
101kamin.ru
101kamin.ru

Рейтинг: 4
3 отзыва
123 magazin.ru
123 magazin.ru

Рейтинг: 5
1 отзыв