Честные о отзывы - Службы доставки

Яндекс Доставка

4.4
9 отзывов
84 просмотров
Не работают, украли посылку, бездействуют 29.06.2024г Оказали услуги ненадлежащего качества. Умышленно присвоили чужое имущество. Причинили материальный ущерб. Причинили моральный вред отправителю. Причинили моральный вред получателю. Бездействуют. Затягивают время. С 29.06 по 02.07.24 предоставлены фото, видео и скриншоты трекинга посылки, (самокат за 8000р отправили ребенку на день рождения) Яндекс посылку присвоил, подменил на грязную игрушку. В пунктах есть видео камеры, на складах тоже, все фото предоставлены. Испортили ребенку день рождения. Написаны заявления на возбуждения уголовных дел, в связи с бездействием Яндекс. Претензии к пунктам выдачи и приёма посылок, к доставке, складу, сервису, руководству. Безобразный сервис. Никому не рекомендую. Очень обидно.
худшая служба доставки Пока в Сдэке был сбой в мае 24 года, временно перешли на Боксберри, с которого начинали когда-то работать, но ушли по причине убогого сервиса. Ничего не изменилось с тех пор. Из 20 отправленных посылок, примерно половину доставили с геморроем: задержки, розыск, недозвон, в ПВЗ не выдают. Кроме того, 2 раза вызывали курьера на свой склад для забора груза и оба раза курьер довозил не все посылки до сортировочного центра, после чего их приходилось разыскивать. Здесь и выяснилось что у боксберри нет техподдержки. Есть только прикреплённый менеджер, который на связи только по будням с 11 до 16. 00 и максимум чем может помочь, это внести изменения в заказ или подать заявление на розыск посылки. Больше он ни на что не годен и если посылку курьеры месяцами катают и не доставляют, менеджер не поможет. Проверено на своей шкуре. Никаких ботов, отделов претензий и горячей линии в боксберри просто не существует. За короткое время работы с боксберри, нашей компании был нанесён урон и с боксберри мы работать точно больше не будем. И да, в качестве подтверждения моих слов можете сами посмотреть заказ ADJ315371940, который месяц не могут доставить по идиотским причинам и манагер всегда отвечает в стиле "сам дурак"

Boxberry.ru

1.5
8 отзывов
910 просмотров
Подмена моего оригинального товара Отправлял посылку новые свои наушники,я даже не думал что будет такая ситуация,покупатель на юле оплатил,я отправил через boxberry,благо рядом,потом мне покупатель пишет,что я его обманул что наушники не оригинал,я посмеялся,ведь у меня чек есть,сделал отказ,ладно жду свои наушники,пришли,получил думаю ну пришел мой товар,все должно быть хорошо,сел в машину открываю,я был в шоке,в коробке не оригинальные наушники,товар не мой,написал в тех поддержу,почти месяц мурыжили,какие доказательства я им прислал,все что было,итог отказ! Ах да,как только клиент отменил заказ,он сразу везде меня закинул в черный список и на связь не выходил!!! Я думаю либо там где получал покупатель,в сговоре,либо была подмена во время транспортировки либо на месте,не буду грешить,но я клянусь,я просто в шоке! И да господа,я не конкурент,а обычный человек,который просто воспользовался данной услугой!!!

delivery-club.ru

1.7
6 отзывов
5778 просмотров
потерянное время и деньги Заказ ДжонДжолиОформлен 08 марта в 14:20 с доставкой на 17.00. В 17.00 нам позвонил менеджер ДжонДжоли и сказал, что по "непредвиденным причинам доставка задерживается на 2 часа". На вопрос, не будет ли джалее никаких форс-мажоров, нам клятвенно пообещали, что доставка состоится не позже 19.00. Однако этого не случилось - в восьмом часу с нами опять связывается менеджер и говорит что доставка откладывается опять на неопределенное время: заказ еще не выдан. В результате мы были вынуждены отказаться. О том, что вечер и праздничный ужин были испорчены благодаря Delivery-Club и ДжонДжоли, думаю, говорить не стоит. От представителей как ресторана, так и агрегатора ни одного слова извинения не было услышано. Кстати, ситуация себя не исчерпала по сей день, поскольку ДжонДжоли поменял статус заказа на "отменен" только вчера в 11.20. А деньги мне не пришли до сих пор. Мало того, что нам испортили вечер, просто обманув с заказом, так еще и потеряно 5 т.р. Иначе как безалаберностью и отвратительной работой я не могу назвать. Заказывать здесь больше нет желания.

Fulex

5
3 отзыва
573 просмотров
В целом работой компании доволен Хочу отзыв оставить о компании Fulex. Может быть кому будет полезен. ) Скажу сразу в целом довольны работой, хотя были небольшие проблемы. Наверное, надо написать, чем мой магазин занимается, чтобы было понятнее: мы занимаемся ремонтом и последующей продажей компьютеров. Да, техника б/у но, хрупкая и бывает очень недешевая. Искали логистическую фирму, которой могли бы доверить хранение товара, доставку и оплату. Fulex – выбрали по немногочисленным отзывам. Видели, что писали про их цены приемлемые и про доставку по всей России. Про цены могу сказать так – не врут в отзывах, но все равно совсем дешевыми их не назвать. Хотя есть ощутимые плюсы, что за одну цену получаешь много опций сразу и не надо доплачивать за всякую мелочевку типа вложить купон на скидку. Про автоматизацию работы. Да, это так но сразу не очень понял систему, приходилось звонить уточнять. Операторы терпеливые и, если у меня не было возможности посмотреть где заказ, всегда по его номеру мне говорили доставлен он или еще в пути. Они как многие используют систему CRM и это тоже считаю плюс, потому что скидывают заказ в систему и потом просто мониторишь когда хочешь, что с ним происходит. На слово верить так сказать не приходится.Минус для меня был в том, что...

Shopfance

4
1 отзыв
388 просмотров
Отзыв о доставке товаров. С шопфансом я знакома уже давно. Когда-то я заказывала много вещей и часто, но вместе с подругой, у нас всё получалось даже очень хорошо. Грянул знаменитый 2014 год, заказывать стало очень дорого и мы это дело прекратили.Год назад я увидела рекламу шопфанса, за регистрацию на их сайте они дарили 10$. Не долго думая, я зарегистрировалась и получила свой виртуальный адрес. В тот же день купила потрясающе красивое платье и стала ждать. По моим подсчетам, их доставка экспресс- методом должна была стоить 15$, но оказалось, что вес посылки округляется в большую сторону и доставка получилась 20, но после вычета подаренных 10, получилось все равно неплохо. При оформлении первой посылки я столкнулась со сложностями оформления. Оказывается, необходимо подгрузить на сайт копии своего паспорта и заполненный договор на услуги, чего раньше не было и в помине. Не люблю выставлять себя напоказ, но мне пришлось это сделать, так как заказ уже был оформлен.Посылка пришла в пункт выдачи Боксберри рядом с домом, через 9 дней после отправки.Месяц назад дочь попросила новую куртку, у нас она стоит 10000 рублей. А на Амазоне - всего 70 $!

Доставка еды "Дракон"

1
1 отзыв
631 просмотров
Хотите быть обманутыми? Вам к нам- лозунг этой забегаловки Хочу поделиться своим опытом и рассказать Вам, что данная доставка еды не придерживается норм и не отвечает общепринятым стандартам. "Все роллы по 220" Вы в это верите? Заказав роллы,будьте готовы к неожиданностям! Лохматой( именно так!) нитке в 5 см, аккуратно свернувшейся внутри ролла...Непропеченой пицце, где вместо заявленных ингредиентов- пару кусочков колбасы и сухой свернувшийся огурец, не вызывающий аппетита...Конечно, вечер был подпорчен, все же скидок они не предоставляют и потом, чувствуют, что конкурентов у них нет, т.к. Марусино и Мотяково не ближний свет от МКАДа...Утром я все же позвонила оператору и на мой вопрос "Кто готовит заказы и проверяет их соответствие"- мне было предложено вернуть деньги(1160 руб)или повторить заказ. На те же грабли я наступить не рискнула, а вот возврат денег я посчитала приемлемым вариантом для "повора" в том числе. Прошла неделя... И что вы думаете? Да! Никто не приехал и не перезвонил и более того, они занесли меня в ЧС. Это все,что я нашла о них, на их сайте:Контактная информацияНаш адрес:г. ЛюберцыТелефон отдела продаж:8 (495) 509-54-05 телефон, как понимаете, заблокирован. Так у всех, кто готовит качественную еду и готов отвечать своим клиентам!График работы:Пн-пт с 11:00 до 23:00Вывод напрашивается сам по себе, не хотите быть обманутыми- поберегите свои...
Показано с 1 по 25 из 35 (всего 2 страниц)