Честные о отзывы - Службы доставки

Подмена моего товара Отправлял посылку новые свои наушники,я даже не думал что будет такая ситуация,покупатель на юле оплатил,я отправил через boxberry,благо рядом,потом мне покупатель пишет,что я его обманул что наушники не оригинал,я посмеялся,ведь у меня чек есть,сделал отказ,ладно жду свои наушники,пришли,получил думаю ну пришел мой товар,все должно быть хорошо,сел в машину открываю,я был в шоке,в коробке не оригинальные наушники,товар не мой,написал в тех поддержу,почти месяц мурыжили,какие доказательства я им прислал,все что было,итог отказ! Ах да,как только клиент отменил заказ,он сразу везде меня закинул в черный список и на связь не выходил!!! Я думаю либо там где получал покупатель,в сговоре,либо была подмена во время транспортировки либо на месте,не буду грешить,но я клянусь,я просто в шоке! И да господа,я не конкурент,а обычный человек,который просто воспользовался данной услугой!!!

Boxberry.ru

1.5
8 отзывов
851 просмотров
Подмена моего оригинального товара Отправлял посылку новые свои наушники,я даже не думал что будет такая ситуация,покупатель на юле оплатил,я отправил через boxberry,благо рядом,потом мне покупатель пишет,что я его обманул что наушники не оригинал,я посмеялся,ведь у меня чек есть,сделал отказ,ладно жду свои наушники,пришли,получил думаю ну пришел мой товар,все должно быть хорошо,сел в машину открываю,я был в шоке,в коробке не оригинальные наушники,товар не мой,написал в тех поддержу,почти месяц мурыжили,какие доказательства я им прислал,все что было,итог отказ! Ах да,как только клиент отменил заказ,он сразу везде меня закинул в черный список и на связь не выходил!!! Я думаю либо там где получал покупатель,в сговоре,либо была подмена во время транспортировки либо на месте,не буду грешить,но я клянусь,я просто в шоке! И да господа,я не конкурент,а обычный человек,который просто воспользовался данной услугой!!!

delivery-club.ru

1.7
6 отзывов
5730 просмотров
потерянное время и деньги Заказ ДжонДжолиОформлен 08 марта в 14:20 с доставкой на 17.00. В 17.00 нам позвонил менеджер ДжонДжоли и сказал, что по "непредвиденным причинам доставка задерживается на 2 часа". На вопрос, не будет ли джалее никаких форс-мажоров, нам клятвенно пообещали, что доставка состоится не позже 19.00. Однако этого не случилось - в восьмом часу с нами опять связывается менеджер и говорит что доставка откладывается опять на неопределенное время: заказ еще не выдан. В результате мы были вынуждены отказаться. О том, что вечер и праздничный ужин были испорчены благодаря Delivery-Club и ДжонДжоли, думаю, говорить не стоит. От представителей как ресторана, так и агрегатора ни одного слова извинения не было услышано. Кстати, ситуация себя не исчерпала по сей день, поскольку ДжонДжоли поменял статус заказа на "отменен" только вчера в 11.20. А деньги мне не пришли до сих пор. Мало того, что нам испортили вечер, просто обманув с заказом, так еще и потеряно 5 т.р. Иначе как безалаберностью и отвратительной работой я не могу назвать. Заказывать здесь больше нет желания.

Fulex

5
3 отзыва
442 просмотров
В целом работой компании доволен Хочу отзыв оставить о компании Fulex. Может быть кому будет полезен. ) Скажу сразу в целом довольны работой, хотя были небольшие проблемы. Наверное, надо написать, чем мой магазин занимается, чтобы было понятнее: мы занимаемся ремонтом и последующей продажей компьютеров. Да, техника б/у но, хрупкая и бывает очень недешевая. Искали логистическую фирму, которой могли бы доверить хранение товара, доставку и оплату. Fulex – выбрали по немногочисленным отзывам. Видели, что писали про их цены приемлемые и про доставку по всей России. Про цены могу сказать так – не врут в отзывах, но все равно совсем дешевыми их не назвать. Хотя есть ощутимые плюсы, что за одну цену получаешь много опций сразу и не надо доплачивать за всякую мелочевку типа вложить купон на скидку. Про автоматизацию работы. Да, это так но сразу не очень понял систему, приходилось звонить уточнять. Операторы терпеливые и, если у меня не было возможности посмотреть где заказ, всегда по его номеру мне говорили доставлен он или еще в пути. Они как многие используют систему CRM и это тоже считаю плюс, потому что скидывают заказ в систему и потом просто мониторишь когда хочешь, что с ним происходит. На слово верить так сказать не приходится.Минус для меня был в том, что...

LiteMF

4.3
1260 отзывов
74703 просмотров
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил заказать себе куртку из США, выбрал куртку, определился по отзывам с посредником, выбор пал на LiteMF (ТАКОЙ УЖАСНОЙ ОШИБКИ КАК СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ, Я В ЖИЗНИ НЕ ДОПУСКАЛ), связался с посредником и началось... Зарегистрировался на LiteMF и написал в службу поддержки LiteMF с разными вопросами о алгоритме действий... Скинул ссылку что и где купить, и началось!!!! До привода денег им насчет, сотрудники LiteMF были лапочками, адекватными и оперативно подробно реагировали на сообщения. После поступления денег, стали совершенно другими "людьми", оборотни! ну ладно, деньги уже уплачены, оставалось только скрипеть зубами... Попросил службу поддержки клиентов LiteMF, помочь с выбором размера, снял с себя размеры присылал им, они начали тупить, оформил все в файле на картинки с стрелочками и сантиметрами и миллиметрами и в фунтах, отправил в службу поддержки LiteMF, вроде поняли, ответили что вроде куртка мне должна подойти, но сомнения оставались.... Также попросил службу поддержки LiteMF, после выкупа куртки и доставки на склад LiteMF, провести промеры куртки в живу, чтобы стразу если что бесплатно отправить обратно в интернет магазин где куртка куплена а не через пол мира, из Владивостока.... Служба поддержки LiteMF на просьбу промера куртки на складе, ответили -промер на складе будет стоить 5$? ну ладно, терпимо.... Куртка была выкуплена, поступила на склад, приходит письмо из службы поддержки LiteMF- замеры произведены, с вашего счета списано 10$.... Стоп, какие 10, разговор был о 5, дело не в сумме а в отношение к людям... Пишу опять, в службу поддержки LiteMF, как 10 если было 5....Они потупили пару дней, и ответили- да точно, писали вам 5, вернули на счет 5...Еще тогда нужно было задуматься стоит ли продолжать это с LiteMF или нет, но время поджимало, зима почти на носу, куртка нужна... Служба поддержки LiteMF прислала оплаченный промер куртки в сантиметрах, прикинул, ну вроде должна подойти хоть и будет не много великовата судя по платному промеру.... Определился с доставкой, с счета за доставку списалась сумма, куртка поехала... Не много отступлю от куртки...Жена попросила заказать косметику из США , так как у нас это бренд ушёл с рынка. Связался с службой поддержки LiteMF, задал вопрос, можно или нет определённую косметику заказать из США, ответили- да можно, заказывайте выкуп, оплачивайте, и все будет Океюшьки... Заказал, оплатил примерно 20 000 рублей на счет LiteMF... Через пару дней приходит письмо от LiteMF, выкупить не можем, санкции, инопланетное вторжение, зомби-апокалипсис , в общем всякую ахинею написали....Блин, выводить деньги обратно, процент снимут, и не маленький, решил подождать, может что еще понадобится, деньги продолжали находится на счету ЗLiteMF.. Блин уже почти зима кончилась пока ехала эта куртка, через 2 месяца, приехала куртка, на радостях телепортируюсь за курткой, привожу домой, открываю посылку, надеваю куртку, и охуев...ю, она огромная как плащ... Пищу этим затылкам в службу поддержки LiteMF, так и так, что за нах? Зима в чем ходить, и что это приехалО? Отвечают- приехало что заказывали, промеры производили, вас все устроило....Снимаю куртку, кладу, мерею сам, и мистика куртка за время транспортировки через пол планеты выросла от 4 до 6 сантиметров... Пишу опять этим носорогам, с вопросом, как такое может быль и за что я заплатил 5$ промер вещи(и еще 5 хотели своровать), мне отвечают- ой , ну блин, затупил сотрудник, ошибся, на 5 сантиметров, не чего страшного носите так.... Сказать что я готов был полететь и им лицо проломить, это не чего не сказать... Ну ладно, пытаюсь с этими моральными уродами, вести диалог деликатно... Пишу, так и так, заплатил за услугу промер вещи, чтобы убедится подойдёт или нет, оплатил, промерили все ОК....Ваш сотрудник затупил, все оплачено...носить куртку не возможно, за ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ в бошем почти 55 000 рублей? И как быть... Мне этот биомусор из службы поддержки LiteMF пишет- ну если не хотите носить, отправляйте нам обратно в США эту куртку за свой счет, и заказывайте меньшего размера и опять оплачивайте доставку....Тоесть косяк работников этой богадельни, а платит клиент?! В итоге, куртку закинул в гараж, вывел деньги за мол обещанную покупку косметики жене, на много меньше вывел чем оставалось на счету LiteMF(комиссии и тому подобная обдираловка), удалил акуант, и сделал выводы об LiteMF. СОВЕТУЮ ВСЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ПО ДАЛЬШЕ ОТ LiteMF!!!! А, ну еще сняли деньги за страховку, обязаловка, но это просто развод, не чего это не работает по итогу.

Shopfance

4
1 отзыв
351 просмотров
Отзыв о доставке товаров. С шопфансом я знакома уже давно. Когда-то я заказывала много вещей и часто, но вместе с подругой, у нас всё получалось даже очень хорошо. Грянул знаменитый 2014 год, заказывать стало очень дорого и мы это дело прекратили.Год назад я увидела рекламу шопфанса, за регистрацию на их сайте они дарили 10$. Не долго думая, я зарегистрировалась и получила свой виртуальный адрес. В тот же день купила потрясающе красивое платье и стала ждать. По моим подсчетам, их доставка экспресс- методом должна была стоить 15$, но оказалось, что вес посылки округляется в большую сторону и доставка получилась 20, но после вычета подаренных 10, получилось все равно неплохо. При оформлении первой посылки я столкнулась со сложностями оформления. Оказывается, необходимо подгрузить на сайт копии своего паспорта и заполненный договор на услуги, чего раньше не было и в помине. Не люблю выставлять себя напоказ, но мне пришлось это сделать, так как заказ уже был оформлен.Посылка пришла в пункт выдачи Боксберри рядом с домом, через 9 дней после отправки.Месяц назад дочь попросила новую куртку, у нас она стоит 10000 рублей. А на Амазоне - всего 70 $!

Доставка еды "Дракон"

1
1 отзыв
602 просмотров
Хотите быть обманутыми? Вам к нам- лозунг этой забегаловки Хочу поделиться своим опытом и рассказать Вам, что данная доставка еды не придерживается норм и не отвечает общепринятым стандартам. "Все роллы по 220" Вы в это верите? Заказав роллы,будьте готовы к неожиданностям! Лохматой( именно так!) нитке в 5 см, аккуратно свернувшейся внутри ролла...Непропеченой пицце, где вместо заявленных ингредиентов- пару кусочков колбасы и сухой свернувшийся огурец, не вызывающий аппетита...Конечно, вечер был подпорчен, все же скидок они не предоставляют и потом, чувствуют, что конкурентов у них нет, т.к. Марусино и Мотяково не ближний свет от МКАДа...Утром я все же позвонила оператору и на мой вопрос "Кто готовит заказы и проверяет их соответствие"- мне было предложено вернуть деньги(1160 руб)или повторить заказ. На те же грабли я наступить не рискнула, а вот возврат денег я посчитала приемлемым вариантом для "повора" в том числе. Прошла неделя... И что вы думаете? Да! Никто не приехал и не перезвонил и более того, они занесли меня в ЧС. Это все,что я нашла о них, на их сайте:Контактная информацияНаш адрес:г. ЛюберцыТелефон отдела продаж:8 (495) 509-54-05 телефон, как понимаете, заблокирован. Так у всех, кто готовит качественную еду и готов отвечать своим клиентам!График работы:Пн-пт с 11:00 до 23:00Вывод напрашивается сам по себе, не хотите быть обманутыми- поберегите свои...
Показано с 1 по 25 из 34 (всего 2 страниц)