Честные о отзывы - Ювелирные изделия

PANDORA

3.9
14 отзывов
3047 просмотров
Разочарована покупкой. Вместо оплаченной серебряной цепочки привезли дешевую бижутерию. Заказала на сайте pandorarussia.ru цепочку арт.399104C00-60, которая очень понравилась моей крестнице, хотела сделать подарок на день рождения, оплатила заказ и доставку на сайте заранее. С доставкой заказа затянули, вплоть до дня празднования, и какое было моё огорчение когда раскрыв коробку я увидела совсем не ту цепочку. Доставлен мне был совсем не тот артикул, самый дешёвый из наименования магазина, товар был без пробы, самая дешёвая бижутерия. После звонка в службу поддержки, мне сказали, что кладовщик просто перепутал бирки, на мои просьбы обменять товар на заказанный и оплаченный мной, мне ответили отказом. Сказали, если я хочу вернуть деньги, должна оплатить доставку ИХ НЕЛИКВИДА на склад вместе с заявлением, и только после этого они в течении 10 дней будут принимать решение о возврате моих денежных средств. Итог: ребёнок не получил желанный подарок, испорченное настроение, заморочки и дополнительные траты связанные с возвратом. Деньги, кстати не вернули! У меня сложилось впечатление, что они планируют закрыться, поэтому рассылают всё что завалялось на складе, в надежде, что и так сойдёт. Оплачивать заказы на сайте pandorarussia.ru заранее НЕЛЬЗЯ точно! Берегите свои деньги и нервы!
Ужасная сеть мастерских 29/08/21 г. мной были приобретены у ИП Русин А. А. в г. Москва, ул. Люблинская д. 153 Командирские часы «Восток». Шифр внешнего оформления: № 431330-22, сдан ОТК: № 76 19/03/21 г. В начале декабря 2021 г. часы перестали идти и заводится. 12/12/21 г. я обратился в сеть часовых мастерских Aurum (ИП Шеремет В. В.) находящийся в г. Москва, Пресненская набережная д. 2 где у меня их взяли на гарантийный ремонт по квитанции № 900938 отметив, что максимум через 4 недели я смогу их забрать. Мне сказали, что их отошлют в гарантийную мастерскую завода. По глупости я отдал их с браслетом стоимостью ½ новых часов. Еле еле 20/01/22 г. я наконец то смог забрать часы и браслет. В мастерской Aurum (ИП Шеремет В. В.) находящийся в г. Москва, Пресненская набережная д. 2 мне выдали Акт проверки часов, где значилось заключение: не гарантия так, как присутствует деформация корпуса, нет зазора в узле баланса, загрязнение механизма! На самом деле часы не падали, не ударялись, не вскрывались, не мокли! Часы внешне идеальные! По обращению на завод мне пришёл ответ, что данные часы к ним не отправляли! Часы почти 2 месяца просто находились в мастерской Aurum (ИП Шеремет В. В.). 04/02/22 г. я обратился в ООО «Сервис Тайм» (г. Москва, Большой Кондратьевский переулок д. 12 стр. 1) для гарантийного ремонта часов, где вскрыв их при мне, мастер удивился увиденному! Весь механизм часов был разворочен! Усик маятника был вырван! Он не принял данные часы на гарантийный ремонт, сказав, что мастер в сеть часовых мастерских Aurum (ИП Шеремет В. В.) специально или по неопытности сломал механизм полностью! И если бы я сразу обратился в ООО «Сервис Тайм» то таково бы не случилось! На самом деле часы не падали, не ударялись, не вскрывались мной и не мокли! Часы внешне были идеальные! Я в часах не разбираюсь и их не вскрываю и в них не лазаю! Но то, что они работают всего 4 месяца, я считаю крайне не правильно! И то, что заводом авторизовываются такого плана часовые мастерские, считаю то же неправильно! Хотя возможно это просто политика завода: завод не терпит издержки по своим гарантийным обязательствам, а псевдо мастерские зарабатывают деньги на платном, а не гарантийном ремонте! Или я не прав? Это не первые мои часы завода «Восток» и предыдущие часы менее 18 месяцев мне не служили. Но это точно последние часы завода «Восток». Данную политику я не поддерживаю, и не буду голосовать за неё рублём! Если политика иная, то совету разобраться с псевдо мастерскими (Aurum (ИП Шеремет В. В.)) у коих уже достаточно множество негативных отзывов по принятию часов на гарантийный ремонт, с которыми я успел ознакомиться в сети! Жаль что не раньше.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)