Сегодня у меня была доставка из магазина "Зимняя сказка". Заказ был оформлен с доставкой до 15 часов. Причем я предупредила оператора, что мне надо позвонить за час (всегда предупреждаю). В 14.30 звоню водителю, он мне говорит, что до назначенного времени он ко мне не успевает (а подумать самому о том, что нужно предупредить клиента?). Договорились, что он приедет ко мне домой (благо дом рядом). В 16 часов приехал курьер, передал мне коробку, взял деньги, забыв дать 100руб. сдачи (как будто так и надо, даже не сказав «для приличия», что у него нет сдачи). Я сразу стала смотреть заказ и обнаружила у одного из ангелов отломанное крыло (игрушка была практически не упакована (целлофан + воздушно-пузырьковая пленка в которую видимо были обернуты два ангела вместе, а по факту просто прикрыты). Я сразу позвонила курьеру (судя по времени, которое он шел от машины, он еще не успел отъехать от дома). «Чего, чего. Да я вообще не знаю, что у Вас в коробке лежит» - сказал он мне. Я позвонила в магазин, мне предложили приехать, поменять игрушку на Нагорную, с Семеновской это не реально. Дело не в Правилах магазина (в которых написано, что обмен только по адресу магазина), а в отношении сотрудников к клиентам...
Ирина Опубликовано 31.01.2017
Побывыла в магазине Зимняя Сказка на Лиговском 41. Сначала сомневалась хочу ли я шубу или обойдусь пуховиком. Но продавцы убедили меня на шубку) Во первых в шубе я выгляжу роскошнее, ее можно и в театр и ресторан, а во вторых носкость, легкость и тепло на первом месте:)
Не советую