Честные о отзывы - Торговые центры

Ереван Плаза

1.7
7 отзывов
4500 просмотров
Научите вашу охрану общаться с людьми или пусть идут работать в СИЗО Охранники в Ереван Плазе - хамят, упиваются своей мелкой властью, возомнили себя хозяевами жизни. Я постоянный клиент ТЦ, захожу регулярно, русская, одета хорошо. Захожу в ТЦ утром, перед работой, так какой-то старикан позволяет себе до меня докапываться. Утром сегодня на первом этаже шла к банкомату сбербанка, так мне перегородил путь *** с рацией и спросил грубо, Девушка, куда вы идете? Он разговаривал так, как будто он хозяин всего торгового центра! Нет, даже хозяин Москвы. Я ответила, к банкомату, а что?! Он даже НЕ ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ объяснить, что ему было надо, извиниться или вообще что. Просто отвел глаза в сторону, уйдя от разговора. А потом спустились его коллеги-охранники, перед посетителями даже не стесняются выражаться, обсуждают свои рабочие вопросы, устраивают разборки кто опоздал кто куда пошел и тд, мат-перемат и быдлота. Рядом стоят люди в банкомат и все это слушают. Что за неуважение?! Они у вас бесплатно что ли работают или за еду?! Задача охраны - ОХРАНЯТЬ! Предотвращать теракты, не пускать сомнительных и пьяных людей, следить, чтобы не было беспредела в ТЦ в любом виде, подсказывать людям, если они у вас что-то спрашивают, в конце концов, следить, чтоб не дёрнули ваш драгоценный сберовский банкомат, который работает так, иногда.... Но никак, не хамить...

Капитолий ТЦ

2.1
7 отзывов
7681 просмотров
Повреждение автомобиля 6 января приехал в ТЦ Капитолий на Правобережной. Паркуясь задом на их подземной парковке, еще не доехав до колесоотбойника "воткнулся" во что то. Выхожу посмотреть - оказалось сотрудник ТЦ оставил тележку с моющими принадлежностями прямо у стены парковочного места. В нее я и въехал и как итог -вмятина на крышке багажника. Обратился на стойке информации к имеющемуся на месте руководству - и сразу стало ясно, что ничего они решать не собираются: "вы сами виноваты", "а если бы там был человек" и т.п. Посоветовали вызвать ГИБДД. Вопрос о компенсации их очень удивил и повеселил... А вот мне не смешно.Уверен, что любой ТЦ Европы, да и некоторые московские торговые центры извинились бы за оказавшийся совершенно не на месте инвентарь уборщиков и хоть как то компенсировали бы повреждения моего авто... но только не Капитолий компании Энка. Очень жаль, но теперь я туда ни ногой. Принципиально. Господа, вы в моем лице потеряли неплохого клиента, который регулярно совершал у вас покупки.
Показано с 1 по 25 из 84 (всего 4 страниц)