В своей заявке (обращение от 14.11.2018 № CNS181114436723) я описал, что морозильная камера перестала охлаждать, функциональные кнопки панели управления не реагируют, внешний дисплей, вместо температуры в морозильном отделении показывает код ошибки "FS", а вместо температуры в холодильном отделении - код ошибки "E". В соответствии с таблицей расшифровок кодов ошибок холодильника LG, данный код указывает на неисправность термодатчика в морозильном отделении холодильника. По моей заявке 17.11.2018 ко мне прибыл мастер от ООО "СТИ сервис" (121108, Москва, ул. Пивченкова, д. 1, стр.3, под.2, оф.2), который, проведя диагностику холодильника, также констатировал ВОЗМОЖНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОДАТЧИКА в морозильном отделении холодильника, однако ПО ФАКТУ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛ - холодильник как не работал, так и дальше не работает. Вместе с тем мастер потребовал оплатить его выезд за пределы МКАД и диагностику стоимостью 1900 рублей.Оплата такой услуги (без устранения самой неисправности) заранее не огаваривалась.Вместе с тем оплатить ремонт (в том числе и данную диагностику) я согласен, но при условии гарантированного устранения самой неисправности.Что это за сервис и поддержка, которая платно констатирует только факты неисправности.
Честные отзывы о ООО "СТИ сервис"
Наш сервис предоставляет профессиональных рабочих, которые готовы устранить любую неисправность в бытовой технике.
Неисправный холодильник