На Новый год заказала дочери в подарок комплект из шарфа и шапки с помпоном серого цвета. Решила еще взять шапочку белого цвета, на всякий случай. Заказ принимала не я, т.к. была в командировке. Когда вскрыла упаковку обнаружила, что вместо женской серой шапки с помпоном (помимо белой шапки) лежит коричневая мужская шапка. Я позвонила в компанию и сообщила об этом. Надо отдать должное все операторы оень любезные, по номеру телефона сразу идентифицируют покупателя. Мне сказали, что без проблем обменяют шапку. Но надо будет оплатить доставку. Через несколько дней приехал курьер и привез... вторую белую шапку.Я опять позвонила в компанию, передо мной извинились и опять выслали курьера. Курьер привез коричневую мужскую шапку. Нервы сдали. Я опять звоню в компанию. Они поднимают мои звонки. Все верно, я просила серую шапку в комплект к шарфу. И мне говорят, что на складе пересортица. Мне от этого не легче. В итоге сознаются, что вряд ли смогут привезти нужную шапку. Сговариваемся на возврате денег. Я высылаю реквизиты карты, приезжает курьер и забирает шапку и все! С тех пор я неоднократно пыталась выяснить где мои деньги. Итог: ни денег, ни шапки.Месяц переговоров, встреч с курьером и ради чего? Покупайте товары в магазинах. И не связывайтесь ни в...
интернет магазин siberiabrand.ru