Честные отзывы о Служба доставки товаров из Икеа "Вам до дома"
Отзывы покупателей
2.35
3 отзыва / 5279 просмотров
Полное отсутствие сервиса
Наталья Опубликовано 07.12.2021
Заказала стеллаж с платной доставкой, т.к он большой и тяжелый. Курьер привез его в запечатанном виде и т.к. при нем начать собирать его не было возможности, мы подписали все документы и отпустили его, предварительно спросив, проверяет ли компания Икеа товар, прежде чем его доставлять покупателям, ответ был получен, что "конечно да". Открыли упаковку только на следующий день, и тогда был выявлен брак - кривая стойка, из-за чего стеллаж собрать невозможно. При первом дозвоне в магазин, очередь в контактный центр, по сообщению автоинформатора, составляла 42 человека. Я дождалась когда мой звонок станет первым (в течение примерно часа), и как только я стала первой - мой звонок сбросили. Затем я все таки дозвонилась в контактный центр, потеряв много времени. На обьяснение моей проблемы, мне ответили, что мне необходимо привести этот тяжелый стеллаж в магазин (а живу я в 20 км от него), а если мне неудобно туда ехать и тащить огромный стеллаж весом в 10 кг, у меня есть "прекрасная" возможность оплатить доставку моего бракованного стеллажа обратно в магазин. На мой вопрос, о том, почему покупатель должен страдать и тратиться на транспортировку бракованного стеллажа обратно в икею, если в том, что стеллаж бракованный, виноват продавец, мне ответили, что таковы правила магазина. Видимо в данной компании совсем не ценят покупателей. Возмущению нет предела. Никому не посоветую связываться с ними!!!
не довезли часть товара
Аноним Опубликовано 22.06.2021
Нами был куплен кухонный гарнитур в этом прекрасном магазине, при сборке мебели выяснилось, что не хватает одного шкафа. Пыталась дозвониться по телефону, писала в чате, писала претензии в форме обратной связи, всё тщетно, никто мне не перезванивал, операторы по телефону и в чате всегда заняты. Через две недели удалось дозвониться до оператора, который ответил мне что ничем помочь не может, раз подписали документы о приемке товара, то никакие претензии не принимаются. Я просила провести инвинтаризацию склада и проверить службу доставки, мне был дан ответ, что это наша вина, и фирма ничем таким заниматься не будет. Очень жаль, что такая крупная известная фирма не смогла разобраться с таким мелким для неё вопросом. Я знаю фирмы, которые при возникновении подобных ситуаций, стараются решить вопрос в пользу покупателя. Граждане будьте бдительны, не отпускайте вечно торопящихся курьеров, пока не проверите товар! Особенно магазин Икеа!
Товары из Икеа и Оби
Александра Литвяк Опубликовано 20.01.2019
Воспользовалась услугами сервиса перед Новым Годом, заказывала всем родственникам подарки. Не смотря на загруженность в связи с праздниками, ребята все вовремя привезли. Заказ делать очень просто и приятно, в отличии от дугих сервисов, имеют очень удобный сайт и приложение с каталогами, товары привозят 2 раза в неделю. Сейчас хочу заказать гардероб, оказывается услуга сборки мебели у них то же есть!
Честные отзывы о Служба доставки товаров из Икеа "Вам до дома"
Полное отсутствие сервиса
не довезли часть товара
Товары из Икеа и Оби