Начали использовать Usedesk с начала 2018 года. Первые четыре месяца сидели на облачной версии, но затем перешли на серверную. За весь период пользования не усомнились в целесообразности применения Usedesk. С тех пор пробовали и другие системы, но все же остались при своем выборе. У нас только положительный опыт эксплуатации, на какие-то мелочи можно было закрыть глаза.
Маст хев инструмент для работы службы поддержки.
Валентин Опубликовано 14.06.2019
Очень крутая команда поддержки сервиса, всегда помогут, если есть какие-то вопросы. Мы используем Юздеск в компании уже больше двух лет и за это время было сделано много улучшений самого сервиса, стало больше возможностей использования, наконец-то появилась возможность работы с Твиттером, чего очень не хватало. Система простая в освоении и использовании. Ждем дальнейших обновлений и развития сервиса!
Полноценный хелпдеск
Роберт Опубликовано 23.03.2019
Отличный ресурс, который упрощает работу и позволяет всегда быть на связи с клиентами практически в режиме реального времени. Нравится то, что с легкостью можно делиться и сообщать о поступивших тикетах между сотрудниками. Для меня этот сервис оказался самым удачным вариантом для обслуживания клиентов, который я использовал. Есть возможность прослушать записи звонков. Функционал нужный и полезный, позволяет улучшать работу всей компании. Рекомендую!
Отличный помощник для работы с клиентами
Сергей Опубликовано 07.03.2019
Пользуемся Юздеск уже два месяца и это оказалось именно то, что искали. Вообще, есть достойные конкуренты со схожими возможностями, но тут приятнее цена и интерфейс, многоканальность, возможность переноса на собственные сервера. Со внутренностями разобрались быстро, есть обучающий ролик. Для наших целей и задач - отличный вариант.
Рекомендуем!
Маст хев инструмент для работы службы поддержки.
Полноценный хелпдеск
Отличный помощник для работы с клиентами