Заказал 12 марта, обещали 15 марта привезти в Хабаровск, потом еще два раза переносили и третье письмо было последним:Здравствуйте!Уточняем сроки отправки по вашему заказу № U3084842: заказ будет отправлен 21 марта. Ориентировочная дата получения в городе: 23 марта.Больше я их не слышал и не видел, УРОДЫ!
Алексей Опубликовано 26.12.2014
тем кто еще собирается сделать покупки в этом магазине, а также сотмаркете - настоятельно рекомендую этого не делать - ни товара, ни денег вы больше не увидите. На все их отмазы по задержкам доставки и возврату денег уже давно есть объяснение на других сайтах - не понимаю почему этого нет здесь - магазин, точнее сеть - банкрот. Можете смело обращаться в суд - кто попался на их удочку.
Ivan CHemodanov Опубликовано 25.12.2014
Товара никакого нет в наличии - но менеджеры никогда не скажут, что товара нет в наличии.Сам магазин - одна большая фикция и разводилово на деньги.Сделал заказ - прошло 2 недели и 5 раз переносились сроки доставки, а сейчас выясняется что товара никогда не было у них.Прошу сделать возврат - не могут прислать заявление на возврат денег.Отвратительный магазин - не покупайте ничего тут.
Людмила Опубликовано 27.11.2014
Услугами этого магазина пыталась воспользоваться дважды. Первый раз в июне 2014г. заказывала варочную панель. Заказ приняли, прислали уведомление и на телефон и на почту о времени получения, но ничего так и не прислали, через неделю письмо – типа «ой, извините, у нас нет данного товара в наличии». Мне тогда было не критично, заказала в другом. Второй раз, подзабыв о первом, я заказала 18.11.14г. массажную подушку, которую собиралась подарить на ДР, специально уточнила, что стопроцентно есть в наличии. Пообещали, прислав уведомления, что товар получу 25.11.14г. Так и не дождавшись SMS , 26 ноября я позвонила в Ютинет и тут- то мне снова заявили, что нужного товара нет. В мои сорок лет я не перестаю удивляться, как люди могут лгать и в жизни и на работе. Теперь-то я понимаю, что в других магазинах, куда я обращалась, люди были честнее, и сразу сказали, что товара нет. Эти же подленько пообещали, надеясь просто выторговать время, но как раз его в данном случае у меня нет. И подарка нет. И настроение изгажено.
Дмитрий Опубликовано 19.11.2014
Заказал два монитора Nec . Номер заказа U9744939. Оплатил через 10 минут после заказа. 29 октября 2014 года. Поставка была обещана на 5 ноября. Потом на 7 ноября, потом на 10, 12 и теперь на 18. Заметьте, цена на мониторы на сайте постоянно росла. Сегодня один менеджер сказал что цена выросла и мы не можем поставить по оплаченной цене, второй сказал что сможем. Завтра, 14 ноября обещали прислать смс об отправке со склада в Москве в Тулу. Настало 14 ноября. Теперь при звонке с номеров которых я уже звонил сразу срабатывает автоответчик и никто не берет трубку. 17 ноября тишина и внимание ответ 19 ноября: «Приехала партия мониторов, ВСЕ оказались бракованные! Мы их вернули поставщику. Теперь мы вам может поставить их ПО НОВОЙ ЦЕНЕ». Занавес!Жду подтверждения от официального NEC что действительно такой случай был.Задействован РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Андрей Опубликовано 16.11.2014
Сегодня, 16.11.2014 года пытался получить заказ U2394698 в пункте выдачи интернет магазина Ютинет. В заказе был оптический привод внутренний Blu-Ray привод HP AR482AA .по цене 8380 рубВ пункте выдачи, мне, не моргнув глазом пытались "впарить" другой привод, а именно оптический привод Asus BW-12B1ST Black OEM по цене 2790 рублей. Данное действие я лично расцениваю как попытку мошенничества, по предварительному сговору группой лиц.Кстати, когда девушка менеджер пыталась меня обмануть с покупкой, за соседним столом, другой менеджер также пытался выдать не тот товар молодому человеку.И ещё небольшое дополнение. В то время пока я печатал этот отзыв, мне на почту пришло письмо от (ВНИМАНИЕ) фирмы сотмаркет. Для сведения, их пункт выдачи находится в одном и том же помещении, что и ютинет и обслуживается теми же менеджерами. Так в этом письме они милостиво изъявили готовность продать мне Внутренний Blu-Ray привод HP AR482AA, но по дене 9090 рублей, что на 700 рублей дороже предлагаемой фирмой ютинет цены. Причём извинений ни от тех, ни от других не последовало.
aqwark Опубликовано 01.11.2014
Итак, начнем по порядку. Заказал товар на сумму N, с доставкой на 30.10.2014 под номером заказа U2251073. В день доставки приходит Смс сообщение - "Ожидайте доставку 06.11.2014" - я здесь уже в шоке. Далее - звоню в их КОНТОРУ (рога и копыта - имхо) и мне сообщают, что товар реально будет доставлен 06.11 и по цене Nx2 (!), звоню в их контору, переводят на отдел контроля качества и там сотрудник-хамка(девушка, никакого доброжелательного общения я не услышал) говорит мне: "ничем помочь не можем, не хотите - отказывайтесь, пишите, что хотите". Ну люди, решать Вам! Я лично такого "уровня" еще не встречал. УЖАС.
Гость Опубликовано 17.09.2014
Хотел приобрести у них миксер, но увы... звонил целый день и после ответа оператора: оставайтесь на линии, сейчас свяжем с менеджером... 20 минут музыки... после пяти попыток и двух часов потраченного времени обратился в другую фирму!
Лебедева Виктория Опубликовано 28.08.2014
Неоднократный перенос даты доставки, при том, что при заказе было оговорено, что доставка нужна до озвученной даты. Старший менеджер отдела по работе с клиентами не может сообщить ни точную дату доставки, ни причину переноса сроков. В результате - вынуждена отказаться от заказа.
Сергей Опубликовано 07.08.2014
Заказал морозильник с доставкой, обговорена дата доставки, озвучил в какое время дня (утро-день-вечер) мне было бы удобнее получить товар. Несмотря на то, что менеджер выслушал про время доставки, у компании нет интервалов времени. Необходимо ждать доставки целый день, но за час мне позвонят. Хорошо, что был во время доставки рядом, смог быстро подъехать.Далее неприятный момент - морозильник не работает, о чем на следующий день оповестил магазин, где было сказано вызывать мастера для составления акта. Мастер смог приехать только через несколько дней, составлен акт.Звонок в Ютинет, и вот уже многократное перекладывание сроков забора товара, причем, напомню, что нужно бронировать весь свой день на ожидание курьера, а о том, что курьер сегодня не сможет приехать, оповещают в середине дня SMS. В итоге уже потрачено 2 дня, еще сколько будет потрачено неизвестно, а ведь ещё замена товара, и опять же неизвестно сколько времени будет переноситься.С удовольствием бы забрал деньги, да только опять же, ехать на другой конец Москвы....И уж точно заказывать здесь я больше ничего не буду.
Еще та конторка, только потерял время.