Сделал заказ корма для кошки с доставкой на дом! Оговорил время, жду...
Приехал курьер на 3 часа позже, так еще и с перепутанным заказом!!!!
Даже зведзу рука не поворачивается поставить! Просто "виртуозы" своего дела.....
Обходите этот магазин стороной и будет Вам счастье!
спасибо за помощь!!!
Алина Опубликовано 04.06.2019
Хотела бы лично адресно поблагодарить консультанта, но к сожалению, в тот момент не обратила внимание не бейджик с именем, спасибо огромное за подбор корма, у нас прошла аллергия, кошка больше себя не расчесывает и даже шерсть стала намного лучше!
полезные вещицы продают
Алла Опубликовано 11.05.2019
Коврик в форме косточки силиконовой под миску купила. Песель мой когда пьет, вокруг все воде и чтобы не вздулся паркет, на всяких случай купила коврик. Из-за того, что силиконовый по полу не ездит. +1 в копилку полезных приобретений из Бетховена
Достоинства:
большой выбор товаров, удобное расположение, обслуживание обходительное
Собачникам точно советую
Александра Опубликовано 03.04.2019
Как же меня радует факт, что я могу с собакой в магазин зайди. Вот странно, казалось бы, но многие зоомагазины не пускают. Парадокс. Их право, клиентов теряют только. Я еще так плотно в Бетховене осела, потому что холистики не везде можно найти, как и диетические корма в принципы тоже. Я поэтому всякие пятерочки даже во внимание не беру, там одно название, а не корм. В Бетховене по дисконту для меня выходит выгодно - 7% на карте. Одежды для собак много разной (сезонной) и майки, мы долго носим, не рвется и не выцветает. Поводочков, ошейничков – этого вообще завал. С кормами дела тоже хорошо обстоят, выбор влажных радует. Собачникам я точно советовала бы Бетховен
Никогда не обращайтесь к ветеринарам из магазина
Гость Опубликовано 07.08.2017
По необходимости пришлось обратиться в Бетховен в поисках докорма для шиншиллят, т.к. их родилось больше 3. К сожалению, ничего ближе к нам не оказалось, и смесь в магазине была. Но ветеринар в магазине сказал, что докорм малышам совершенно не нужен. Якобы, сами справятся. В результате один из малышей умер. Спасибо большое за помощь.
Отвратительный сервис
Гость Опубликовано 16.04.2017
Сам случай:Вечером 14.04.17 через сайт магазина Бетховен был оформлен заказ, в котором чётко были прописаны условия доставки: адрес способ оплаты, время (принципиально было выбрано время с 10.00 до 14.00) В день получения заказа: Утром От службы доставки пришла смс, что ждите доставку с 10.00 до 22.00, после чего связались с ними и уточнили, что при оформлении было другое время, извинились, да-да, ждите, для закрепления информации связались с курьером подтвердил, что через 2-3 часа будет. В итоге: 14.00- нет, 14.30 нет 14.40-звоним курьеру, такие-то, такой-то заказ, ждали вас до 14.00, вы где? Ответ, скорее похожий на враньё: "А я у вас на этаже был, звонок не работал, По телефону не дозвонился. (Всё ловит, всё работает), и намёк либо я вечером приеду либо отменяйте-Отменили.Итог:1.не соблюдают время 2.курьеры приезжают когда и как хотят 3.курьер не звонит и не предупреждает об изменениях 4.звонок в фирму доставки не на ...
Не магазин, а помойка!
спасибо за помощь!!!
полезные вещицы продают
Собачникам точно советую
Никогда не обращайтесь к ветеринарам из магазина
Отвратительный сервис