заказывали дважды.в первый раз вроде все хорошо, но чтобы вернуть не подошедший визуально товар (заказали три размера на выбор), сказали ехать на другой конец Москвы, через курьера нельзя. неприятный минус.Второй раз назывался уже полное безобразие!Привезли комбинезон для собаки явно б.у. пакет раскрыт и грязный, пластиковая ручка пакета сломана, вообще другой фирмы, не от этого комбеза. на комбезе следы шерсти. и опять же...вернуть нельзя, приезжайте неведомо куда.
Достоинства:
большой ассортимент
Недостатки:
невозможно вернуть товар через курьера,
товар ненадлежащего качества
Ужасное отношение к клиенту
Гость Опубликовано 01.08.2017
Заказывала фонтан-поилку TREVI. Фонтан отказался работать ровно через 5 дней использования. Обратилась в магазин. Мусолили тему неделю - связывались с поставщиком. Потом выдали вердикт: неисправность по вине покупателя. при чем экспертизы не делали, эксперт якобы принял такое решение по результаты высланного мной видео. Предложили заменить помпу, НО!!! за мой счет! То есть я им должна выслать неисправную помпу за свой счет, а после этого они якобы отправят мне другую тоже за мой счет! На мой вопрос: Почему я должна оплачивать еще и доставку, когда налицо заводской брак? мне ответили, что вот так они работают. Ужасное отношение к клиенту! Просто ни в какие рамки!
мы очень недовольны
Ужасное отношение к клиенту