Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах. Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему представителей интернет-магазина 550kg.net. Я был заинтересован в покупке 4-х видов грифов для штанги и стоек со страховкой в интернет-магазине 550kg.net. Но, после общения с менеджером в чате, отпало какое-либо желание сотрудничать с этим магазином. Менеджер вела себя безразлично, грубо и не пыталась войти в положение клиента, который хотел узнать реальные данные по товару (т.е. не хотела выполнять свою работу). Спрашивал за гриф 25 мм, конкретно за 200 см - уточнял производителя, т.к. на их сайте было написано, что он MB Barbell (есть скриншот), что является ложной информацией.№1 Менеджер уверяла меня, что он производства MB Barbell. На мои аргументы, что данный гриф MB Barbell не производит (я ссылался на оф. сайт MB Barbell и их прайс-лист), данный менеджер деликатно посылала меня, писав мне, что-то вроде «я не отвечаю за то, что пишут на других сайтах». Я несколько раз пытался объяснить, что всё же это оф....
Достоинства:
Нет
Недостатки:
1. Менеджер в чате не заинтересована в нормальном отношении к клиенту и всячески это демонстрирует.
2. Менеджер в чате не владеет информацией о том, что продаёт, либо умышлено даёт ложную информацию.
3. Менеджеры в чате и на почте не выполняют те функции, которые должны выполнять – предоставлять реальную, а не ложную информацию клиенту.
4. Менеджер на почте, изначально предоставлял ложную информацию, пока я не добился реальной информации, после чего он начал меня игнорировать и перестал отвечать на вопросы.
5. Представители магазина не отреагировали на мой отзыв, который я отправил им, следовательно, не дорожат клиентами и не собираются менять свой подход к ним.
6. Возможно, что данный магазин, продаёт некачественные товары «no name» брендов под видом качественных брендов, вводя покупателей в заблуждение.
7. Качество обслуживания и отношения к клиенту одно из худших, что мне встречалось.
Интернет-магазин 550kg.net