Честные отзывы о Аэропорт Шереметьево

Отзывы покупателей
Честные отзывы о Аэропорт Шереметьево
1.9 5
59 отзывов / 15844 просмотра

Беспредел в регистратуре

Аноним Опубликовано 28.05.2023
Москва, аэропорт Шереметьево. В регистратуре беспредел. Билет был куплен заранее и место выбрано и закреплено. Подхожу к регистратуре, и оказывается моё место отдали другому пассажиру и мне другое место. Они не имели право отдавать место другому, и говорят, если бы за 30 минут раньше подошли к регистратуре, а был ещё 1 час, какие 30 минут. Позор этому аэрофлоту....

Благодарность

Михайличенко В. И. Опубликовано 17.08.2019
Благодарю работников Службы поиска багажа а/п Шереметьево за своевременный розыск багажа, случайно увезенного другими пассажирами. Чемодан был доставлен нам домой менее, чем за сутки. Летели 15.08.2019 г. рейсом RL-7506 из тунисской Энфиды. Счастья и здоровья работникам. успеха и процветания компании.С уважением, Михайличенко В. И.

не увидела международного аэропорта

наталья Опубликовано 11.08.2019
Давно не вылетали из ШЕРЕМЕТЬЕВА,удивил аэропорт своим отсталым видом,по моему давно не имеет статуса самого крупного Аэропорта в стране.И слово международный тоже как то уже ему не подходит.Бардак,обшарпанные кресла,ГРЯЗНЫЕ ТУАЛЕТЫ,ВОНЬ.НЕТ Туалетной бумаги-по моему позор для международного аэропорта!!!Уборщики -приходят расписываются в листе-что убрался и пошел дальше спать.Никто их не контролирует,не стыдно перед иностранными гостями?мне стыдно,,,Даже в Азиатских аэропортах такой грязи в туалетах нет.МОЖЕТхоть кто то из работников аэропорта прочитает мое замечание.

Мена выхода на посадку

Serg Опубликовано 11.08.2019
Аэропорт- бардак. На регистрации указан один выход, через час уже другой. И каждые 10 мин. сообщения про смену выходов на рейсы.Сразу все оформить интеллекта не хватает у служб?

Получение багажа.

Елена Опубликовано 31.05.2019
Прилетели из Симферополя 29 мая в 21.00. Багаж ждали более часа. Пошли ругаться, в терминале Д три ленты и на всех была задержка. Вызвали бригадира. Стал звонить. Уже были все ленты пустые. Потрошат они что ли наши чемоданы целый час? А если бригадир не может организовать работу грузчиков, зачем его держат? Должна быть ответственность. И этот случай не первый. Это постоянно такая история.

ужастное отношение персонала Аэропорта

Виктор Опубликовано 23.05.2019
Продолжаю свой рассказ про пережитые мучения так вот после истечении 12 часового поиска своего багажа плюнув на все убыл с этого ужасного заведения за тем успокоившись через 2 дня приехал в этот ад и после 3 часового поиска нашел свой багаж на стойке утерянный багаж упаковка вся потрепана будто где то его пинали и рвали собаки со злости показав талончик получил багаж и бежать от туда ни кто не извинился за произошедшее я понял что это вполне нормально при этом ни какой справочной службы куда бы можно было обратиться по поводу багажа и ни каких телефонов доверия куда можно позвонить пообщаться по поводу отношения персонала Аэропорта такое впечатление что здесь на сайте общаются только те кто попадал в такую отвратительную ситуацию а руководству это не интересно у них все нормально они получают все то что их вполне устраивает а о том что они являются руководителями персонала в сфере оказания услуг им наплевать ни кто ни чего не читает хоть бы на сайте народу принесли извинения за свое стадо но не же так что люди делайте выводы про персонал данного Аэропорта и лучше пользуйтесь услугами других Аэропортов
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. не читает руководство Аэропорта

ужастное отношение персонала Аэропорта

Виктор Опубликовано 23.05.2019
добрый день тем кто хоть как то может обойти услуги данного Аэропорта но если вдруг нет то мужайтесь будьте готовы к тому что отношение персонала данного порта к пассажирам просто скотское так ни когда не пользовался данным Аэропортом пришлось без выходное положение всякое слышал но не самому пришлось столкнуться и тут я все вспомнил и сделал выводы что действительно нужно верить что говорят и пишут в отзывах а теперь про то что пришлось пережить ни со слов а самому лично прибыл из Новосибирска в Шереметьево 29 05 2019 около 6 00 и все началось о чем я слышал и читал но почему то думал что со мной этого ни когда не случиться потерялся багаж где я его только не искал к кому только не обращался те человеки которых трудно назвать людьми в красивой спец форме с логотипами нашифками размулеванные так что аж подходить страшно продолжаю по теме так вот к кому я только не обращался по поводу своего багажа и все меня пинали друг другу чтоб я от них отвалил и это продолжалось 12 часов при этом сколько я обошел просто ужас при чем я был не один как мне обьяснили в охране это нормально и происходит это очень часто...
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. ни кто из руководства не читает отзывы

Хамство и некомпетентность сотрудников

Гость Опубликовано 15.01.2019
Добрый день, хочу выразить огромное недовольствие работой сотрудников аэропорта, и требую, чтобы их наказали. Я с семьей и наш друг улетали 29.12.2018 рейс SU0290 Москва-Ханой. Настроение предпраздничное, зарегестрировались, сдали багаж, прошли в зону ожидания. В дьюти фри моему ребенку подарили плюшевого медведя, упаковав его в пакет. И вот настал тот момент, объявили посадку. Подходим, чтобы сдать посадочные билеты и тут начинают нам хамить, кричать, обвиняя нас в том, что мы якобы помогаем в провозке багажа посторонним лицам и у нас перегруз ручной клади. Когда я задала вопрос, что я нарушила, мне начали грозить, что снимут с рейса. При этом у меня и у мужа в руках были не большие спорт.сумки( по сравнению с теми чемоданами, с кот. летели некоторые пассажиры и у них явно было больше 10 кг.), наша ручная кладь чем-то не устроила сотрудников. Ах да.... я упомянула плюшевого медведя из дьюти фри, так вот его тоже посчитали у ребенка как ручная кладь. А нашего друга(и в чужой стране, куда мы летели переводчика) вообще не пустили и сняли с рейса, сказали оставляй сумку, тогда можешь лететь, а так не пропустим. Мы начали возмущаться, у нас отобрали билеты, и хотели аннулировать. Я говорю если...

Некомпетентность сотрудников

[email protected] Опубликовано 09.01.2019
Хочу поделиться с другими, чтобы не попались так же как и мы. 7 января 2019 г. приехали в Шереметьево терминал D. Только началась посадка-нас трое и были зарегистрированы, осталось распечатать посадочные талоны и сдать багаж. Но на стойке нам отказали, сказали уже поздно сдавать багаж и мы сказали, что это будет ручная кладь. Но все равно поздно. Но, простите, посадка еще 20!!!! минут! Девушка на стойке начала звонить куда-то и выслушав указания, сказала : хорошо и положила трубку. После этого нас продержали еще 17 минут, в итоге мы попросили других девушек помочь. Когда они подошли к стойки и спросили в чем проблема распечатать посадочные талоны- девица изволила их распечатать. но при этом сказала, что вы все равно не успеете. Пробежав пункт досмотра и добежав до посадки увидели как перед нами закрыли двери для прохождения в самолет! При этом нас оповестили, что вы можете пока самолет не взлетел обменять билеты со штрафом. Но, представьте людей, едущих из отпуска домой, деньги все потрачены. А менять три билета! Начали искать финансы....Прошли в кассу аэрофлота, там попалась девушка - Евгения (очень ей благодарны), которая очень помогла нам, сразу оформила на вечер два билета, а третьего не было, только через три дня....Доплата за 1 билет...

Благодарность

Ирина Опубликовано 20.06.2018
Хочу поблагодарить сотрудников пункта спецконтроля терминала Е. 19.06.2018 я забыла свои документы в лотке для вещей и не сразу это обнаружила. Только благодаря сотрудникам аэропорта я не опоздала на рейс. Они дали объявление по громкой связи, а потом отправили сотрудницу с моими документами встречать меня у выхода на посадку. Мне некогда было узнать имена этих людей, но я им искренне благодарна и желаю хорошего настроения, хорошего самочувствия, радости от своей работы!

Честные отзывы о Аэропорт Шереметьево

Честные отзывы о Аэропорт Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево стал самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны. Международный аэропорт Шереметьево — первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 года с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево до 64 млн человек, а транзитного потока до 25%.
Шереметьево развивает свою стратегию в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом в индустрии авиаперевозок, современными требованиями к международным аэропортам, включая авиационную безопасность, качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Реализация перспективных планов развития аэропорта Шереметьево оказывает благотворное влияние на укрепление экономической стабильности в регионе и способствует росту социального благополучия жителей северо-запада московской области.
В результате реализации программы модернизации Международный аэропорт Шереметьево станет одним из ведущих аэропортов-хабов Европы, в котором воплощены идеи инновационного лидерства, качества и высокой экономической эффективности. Это повысит привлекательность Москвы как перспективного международного финансового центра и поднимет уровень конкурентоспособности нашей страны в целом.

Аэропорты

Аэропорт Внуково
Аэропорт Внуково

Рейтинг: 1.9
64 отзыва
Аэропорт Домодедово
Аэропорт Домодедово

Рейтинг: 1.9
113 отзывов
Аэропорт Пулково
Аэропорт Пулково

Рейтинг: 1.9
153 отзыва
Аэропорт Шереметьево
Аэропорт Шереметьево

Рейтинг: 1.9
59 отзывов