Честные о отзывы - АЗС

TOPCARDS топливные карты за 65% номинала ВНИМАНИЕ!!! Новый вид МОШЕННИЧЕСТВА! Якобы ПРОДАЖА ТОПЛИВНЫХ КАРТ И ТАЛОНОВ за 40% - 65% номинала. TOPCARDS (одна из подобных контор) https://vk.com/toplivniekarty https://vk.com/club161127768 (адреса со временем могут меняться). Схема проста. Предоплата. Вам в личку поступает сообщение о продаже карт, либо вы сами находите такое объявление. Очень вежливо общаются. Далее, вы перечисляете им деньги на счёт (Киви-кошелёк 7 977 453 70 92 на момент написания поста), они вас заверяют, что карту вам отправили и вот-вот скинут трек-номер. Когда вы позже уже беспокоитесь, где трек-номер или карта и пишите или звоните им, они вас блокируют в группе и на телефоны не отвечают. Вот их контакты: http://toplivniekarty.site (сайт уже заблокирован)[email protected] общий номер +7-965-166-85-11, номер «директора» (представлялся Кириллом) +7-977-453-29-43 Обманули уже немало людей, есть контакты.На все ваши каверзные вопросы могут выдумывать любые выдуманные отмазки, например, мол, тот недовольный человек не оплатил вторую часть или мы его спутали с кем-то и т.д.и т.п.Все отзывы у них самописные. Все люди из отзывов подставные, звонить им бесполезно. Все участники их группы не покупали у них карты. В их группе невозможно оставить комментарии. Могут так же выслать пустое письмо наложенным платежом. Не берите у них даже самый малый номинал! Ни карты,...

АЗС Neste

2.8
4 отзыва
6215 просмотров
воровство 14.06 заправлялся на автоматической заправке на Нейшлотском. Что то пошло не так, автомат деньги сьел, заправлять отказался. Ну хорошо, думаю, западная компания - нет проблем. Оставляю заявку в службе поддержке, мне перезванивает через некоторое время какой то специалист Виктор (921) 9516753. Я ему предлагаю вернуть мне 1600 рублей, на что мне говориться, увы, могу только заправить на эти деньги - даже в самом простите сра..м ларьке в России деньги возвращают, а корпорация Несте не может. Ну ладно, я и это "проглотил" поскольку там регулярно. Через неделю звоню данному господину - а вот это уже вершина совка. Спрашиваю, что через два часа могу заехать на заправку, мне нужно как раз столько бензина. Данный господин мне отвечает: неееет, вы меня должны были за день предупредить, я сейчас где то в другом месте. Товарисч Виктор, может еще и заявление на ваше имя подать. Автомобилисты знают, что в общем то бензин у человека разъездного заканчивается вне планирования. В общем 1600 р моих украдено или Виктором или Несте. Понятно, что шансов вернуть их нуль, поскольку «таковы правила». Всегда было интересно, почему солидные западные компании, приходя в Россию становятся еще худшим совком, чем российские?

АЗС Шелл (Shell)

2.6
107 отзывов
42318 просмотров
АЗС Шелл Белгородская область качество топлива резко ухудшилось до неудовлетворительного С момента открытия сети АЗС Шелл в Белгородской области в 2019 году, доверяясь известному мировому бренду, свой автомобиль заправлял исключительно на АЗС №33102 Белгородский район, посёлок Новосадовый, ул. Энергетиков 89 «А». Данная АЗС построена с нуля на пустыре у трассы Белгород- Павловск. Показалось, что компания Шелл пришла в Россию со своими качественными ГСМ, это радовало. Отличное оборудование, приветливый персонал и очень качественный бензин с любым октановым числом, заправлял 92,95,95-W-Power. Все было прекрасно. Казалось необычно. Но не долго. Через несколько месяцев честной работы прекрасное топливо 95- W-Power превратилось в вонючую жижу с резким запахом ацетона и нафталина, загорелся чек, автомобиль слабо разгонялся, в выхлопной трубе появилась сажа. В течение август- сентябрь я заправлялся исключительно здесь и исключительно 95-W-Power. То есть желание разбавить и подмешать у персонала стало превыше всего, как обычно народ начали обманывать . Обратившись на официальном сайте в компанию, мне был дан ответ, что то топливо, которым я заправлялся ранее качественное, согласно паспорту. Но хорошим паспортом нельзя заправить бак, а бензин гадостный. Обратив внимание на чеки с АЗС я заметил, что номер заправки указан совершенно другой, а значит вывеска Шелл это просто прикрытие для торговли не качественным топливом неизвестного происхождения, которое к бренду Шелл скорее всего не имеет никакого...

Газпромнефть

4.4
412 отзывов
246819 просмотров
Пьяный заправщик. Старшая не в курсе. Бак переливают бензином до полнейшего отказа Доброго времени суток. Вчера, 25 мая 2021 года в 21-37 на АЗС «Газпромнефть», 97 км Минского шоссе, направление из области в Москву, номер АЗС 278 произошел инцидент. Было мерзко и неприятно. Кратко: старшая на АЗС не знает о том, что у нее заправщик находится в алкогольном опьянении. На АЗС намеренно переливают бензин, после щелчка пистолета. И книгу жалоб на кассе дают с третьего требования, а не с первого. А теперь поподробнее. 25 мая 2021 года в 21-37 я прибыл на АЗС «Газпромнефть» номер 278. Ко мне подошел заправщик, я сказал, чтобы он залил мне полный бак. Я заправляю бензин только на данной АЗС и уже понимаю, что при двух делениях полный бак у меня будет стоить от 1700 рублей до 1750 рублей, плюс минус, и это всегда примерно 36 литров так же плюс минус пара литров. Я езжу на автомобиле только на дачу и в Москву, иного маршрута автомобиль не знает, и стиль езды у меня всегда один, спокойный, 90-100 км в час, это к тому, что топливо расходуется одинаково. Стою на кассе и жду подозрительно долго. И вдруг кассирша объявляет количество литров - 47 литров бензина на сумму 2261 рубль. У меня глаза чуть из орбит не вылезли . Бак моего автомобиля рассчитан на 50 литров. В баке до приезда на АЗС было примерно 12-15 литров, а мне ещё залили 47, то есть бак с объемом в 50 литров был переполнен более чем на 10 литров благодаря заправщику. Я потребовал жалобную книгу у кассирши. Она начала мне доказывать, что в переливе нет ничего страшного. Но я за рулём уже 10 лет и знаю, что это нарушает систему винтиляции топливной системы, более того на такой же машине, которая у меня была до нынешней, я по глупости переливал топливо после щелчка пистолета, в результате чего у меня деформирован был поплавок, мне меняли электробензонасос, датчики выдавали неисправность... Переливать бензобак так же недопустимо, особенно сейчас в жару, по-скольку бензин увеличивается а объеме и давление в баке из-за испарений увеличивается. Я ещё два раза потребовал с кассирши книгу жалоб и только после третьего требования она дала мне ее с вопросом : «А что вы будете там писать?» , а это уже пошло нарушение закона о защите прав потребителей со стороны кассирши. Далее я пошел на заправку к заправщику, чтобы поинтересоваться зачем он намеренно продолжал заливать топливо после щелчка. Заправщик сказал, что он не хотел, и все в этом духе. Я сразу же почувствовал запах алкоголя, который исходил от заправщика с 2 метров. И я Вам скажу, что этот запах от недавно употребления, с «бодуна» запах отличается от запаха недавно принятого алкогольного напитка... Здесь полная халатность и вина старшей по АЗС. Потому что я за пять секунд выявил опьянение у ее подчинённого, а она это не замечает, или вид делает. Я пошел на АЗС и сказал об этом сотрудникам. Старшия сделала вид, что куда-то звонит, затем вышла на улицу, вернулась и заявила нам фразу такую, мы с женой потом в шоке были: «А он вчера пил, это запах со вчерашнего дня». Секундочку, несостыковочка. На часах время 21-37... А воняет от него, словно он только принял. И вчера было почти 22 часа назад. Перегар уже десять раз выветрился бы. Это я воспринял, как личное оскорбление, потому что меня держат за дурака. Сказала, что с поста он снят. Я тем временем ещё минут 10-15 писал жалобу и, когда вышел, увидел, что пьяный заправщик не снят, а продолжает заправлять автомобили. Допускаю вариант, что этом у них считается нормой, что заправщик употребляют алкогольные напитки, чтоб смена быстрее прошла, а старшая по АЗС на это закрывает глаза. Если старшая не может осуществлять контроль за несением службы своей смены, что ее необходимо заменить на ту, которая сможет. А заправщики намеренно переливают бак после щелчка, это не для кого не новость уже, и кассиры, и старшая, и начальство АЗС, они в курсе всего этого, но крайнего делают заправщика всегда. Так он таким, как я за день, скажем, тысяче человек перельет по 10 лишних литров. Вот и считайте, литр бензина 95-го стоит 47 рублей, умножаем на десять, это 470 рублей, и умножаем на 1000 машин. Итого чисто на перелитом бензине АЗС получает выручку лишнюю в 470 000 рублей, почти полляма. С выручки у всех проценты идут и премии, заинтересованность у них имеется. В итоге я сообщил на горячую линию «Газпрома», ситуацию описал, пообещали отреагировать. Мне интересно только, а пьяного сотрудника они уволят, или просто спрячут пока не протрезвеет? Его продуть надо и зафиксировать, что он пьяный, но я сомневаюсь, что они это сделают. У меня бомбануло конкретно, я вам советую, ребят, лучше не доверяйте заправку на этой АЗС заправщикам, это не единичный случай, они топливо там и маме моей перелили так же один раз, и недавно она там заправлялась, тоже мне сказала, что заправщик пытался после щелчка заправить, хорошо она это увидела ... Лучше контролируйте их, и идите оплачивать лишь после того, когда они при вас полностью зальют топливо и крышку, а ещё лучше самому это делать. Лишние 2 минуты погоду не сделают. Это ваше имущество. И относиться к нему надо бережно.

МосНефтеТранс

4.9
14 отзывов
4759 просмотров
О компании В команде компании работают настоящие профессионалы своего дела и каждый сотрудник стремиться к лучшему результату: менеджеры для каждого заказчика формируют поставки на выгодных условиях для заказчика, в указанные сроки и объемы, отдел логистики ежедневно 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает по доставке топлива заказчикам, отдел снабжения следит за изменением цен по всем имеющимся ресурсам компании на территории Российской Федерации, информация о ценах вносится на сайт компании и поэтому интернет портал компании позволяет покупателям самостоятельно рассчитать стоимость нужных нефтепродуктов с учетом доставки в режиме онлайн по актуальным ценам. Компания динамично развивается: набирают обороты поставок автоналивом, компания приступает к отгрузкам по ж/д , в перспективах компании развитие в странах СНГ и Евросоюза. Руководство компании клиентоориентировано и внедряет в работу современные научные знания в сфере реализации ГСМ.
Показано с 1 по 25 из 34 (всего 2 страниц)