ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ.
Дорогие друзья, будьте внимательны и бдительны!!!
В аэропорту г.Ларнака, в офисе Europcar работают мошенники и воры.
Когда Вы оформляете получение ранее оплаченной и забронированной машины, они Вам мило улыбаются и просят дать им кредитную карту банка. Вы ничего не подозревая, спрашиваете их - это ДЕПОЗИТ(франшиза)?. Они отвечают- Да., говоря что-то по английски...
Карта передана, деньги сняты, и Вы счастливый и задорный идёте получать её на стоянку. На стоянке -веселей!!! Сотрудники не оформляют Вам акт передачи авто, всё так-же мило улыбаясь и рассказывая Вам на греческом языке про КОРОНОВИРУС и другие трудности их жизни. И только когда Вы сдаёте автомобиль, тут-то и выясняется, что с Вас сняли полную страховку (в моём случае 282 евро, а за двухнедельную аренду я заплатил 200 евро), и эти деньги они Вам не вернут. Увы, вы-же росписались .
Спорить бесполезно, иначе Вы опоздаете на самолёт. Поэтому они и не оформляют акт передачи. Зачем?, если и так всё застрахованно по полной.
Очень обидно, что компания с мировым именем таким образом разводит людей.
НИКОГДА больше не обращусь к ним и Вам категорически не советую
В Europcar ни ногой!
proudbat Опубликовано 08.08.2019
У меня есть опыт аренды автомобиля за пределами нашей страны, но вот с таким столкнулась первый раз. Машину для путешествия по Италии брала в аренду через агрегатор (и слава Богу, что хватило на это ума!!!). Нужен был вариант взять в Риме, а сдать в Венеции. Самый высокий балл по отзывам был у Europcar, хоть и немного дороже, чем у других. Класс автомобиля - Ford Fusion или похожее. Оплатила все сразу и сделала через агрегатор дополнительную страховку. Прилетели в Рим, на стойке менеджер долго и навязчиво предлагал другую машину, но зная проблемы с парковкой в Италии, мы специально брали маленькую. По итогу нам досталась lancia ypsilon. При подписании договора менеджер сказал поставить подпись, что машина повреждений не имеет, на мое несогласие он ответил, что тогда машину нам не выдадут, типа машина совершенно новая и повреждений на ней нет. Выдача машины в совершенно другом месте. Когда мы пришли получать авто, казалось, что ее только сдали, потому что салон был весь грязный, в дверях валялись фантики а на полу - пустые бутылки от воды, снаружи машина тоже не отличалась чистотой... На мои возмущения менеджер сказал, что из этого класса это последняя машина и после моих замечаний сам убрал мусор в салоне. Я сфотографировала...
Гость Опубликовано 20.04.2017
Я имел дело с Europcar около пяти лет и не хотел расставаться с этой компанией.Думал, что имея карту Privelege Executive, моя жизнь будет легкой и беззаботной.Хотел верить в лучшее. Но действительность меня отрезвила.Предпоследний раз я обратился к этой компании во французском Лионе осенью 2016 года.Тогда у меня не было много денег и я решил арендовать VW Polo за 150 евро.Тем более, что во Франциичем меньше машина, тем лучше.Зарезервировав машину на сайте я, по прибытии, направился в их офис. Меня встретила смазливая девушкаи сказала, что такой машины нет в наличии. Тогда я попросил аналогичную, в соответствие с правилами компании.Она предложила Mini Cooper за ту же цену. Я удивился и почти согласился. Но она уточнила, что её дополнительные опциибудут стоить ещё 200 евро или около того. Классический "развод" на деньги! После долгих препирательств она нашла всё же машину подешевле: Renault Clio.Утомленный долгими переговорами, я согласился. И тут я совершил непростительную ошибку: не проверил договор!По-прежнему я всё ещё доверял компании. А напрасно!Девушка сознательно исключила любую страховку в договоре. Не думаю, что она это сделала случайно. В моём аккаунтевсе мои предпочтения расписаны и там есть основные виды страховки.Проверив машину, найдя на ней несколько царапин и отметив это в договоре, я двинулся в путь.Вечер выдался...
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ
В Europcar ни ногой!