Честные о отзывы - Мобильная свзязь

Corp-mobile.ru

3.7
3 отзыва
6102 просмотров
Уважаемые Господа руководители Corp-mobile. чуть больше года пользуемся с супругой двумя Ваши номерами(Билайн) и у наших друзей тоже две карточки, номера Билайн, куплены у Вас....у меня есть еще один номер, так же куплен Corp-mobile. Сегодня узнаю что номер подан на деактивацию....Я на него клал 1000 рублей, если мне не изменяет память.... и очень очень просил не выключать телефон(карточку)...в октябре последний раз...Уважаемые руководители, директора компании Corp-mobile Вы хоть сообщайте ...мы Вас хотим выключить, Николай Николаевич....вам номер нужен???? Я этим номером не разу не пользовался. Карточка еще в целлофане, не открыта....Очень Вас прошу, если возможно, что бы мне завтра 05.02.2015 не покупать новую симку за 1250рублей...оставить номер 967 07 01 906 ...и не выключать его...А включить...хотя я понимаю, деньги которые были на этот номер положены, 1000 рублей сгорели???? или??? С Уважением Николай.

EZ Mobile

5
4 отзыва
5671 просмотров
Туристическая симка, можно сохранись свой старый номер В последнее время стали с мужем часто путешествовать, ну знаете, подсели на эти программы с накатыванием миль и скидками))). Во за этот год были уже в трех странах и планируем еще поездку в скором времени. Улетали ненадолго, но на моей работе меня уже успели потерять, пришлось созваниваться, решать какие-то вопросы. В первый раз мы не думали, что будем с кем-то подолгу разговаривать, подключили роуминг. Потом вышло, что потратили на связь огого, после поездки такие траты было оооочень некстати. Я вообще в шоке была, если честно, стали искать выход , что делать, чтобы столь неприятная история больше не повторялась. Коллега подсказала выход - купить туристическую симкарту. Так я и наткнулась на ez-mobile, оказалось такая схема очень удобная. Во-первых, потому что номер остается ваш старый, это, на мой взгляд, основной плюс. Во-вторых, входящие вообще бесплатные. Теперь катаемся только с этой симкой и очень экономим на связи. В роумингу не за что не вернемся.
Не связывайтесь с этими жулаками Я часто бываю в разъездах по городам России и я очень сильно замучился с этим оператором, как их земля терпит я не понимаю. Как можно за один и тот же тариф брать деньги 3раза с постоянным перебоем интернета и самой наихудшей связью. На сегодняшний день я оплатил 200 р + 550р+75р + 104р=929р тарифеше, и это не конец за этот месяц. И при это оператора мне говорит что вы можете поменять тариф специально вынуждают поменять тариф со всякими платежам. Горите в аду! А и ещё один момент во время гудка пока человек не ответил идёт списание с Вашего пакета. Если позвонили и сказали пару слов у Вас вписывается 3 минуты + даже не смотря на то что вы разговаривали 30 секунд. Всё ради того чтобы просто по быстрее списать у Вас минуты в пакете а после просто вычитать 1₽90копеек и тоже самое касается интернета 160р один гиг интернета.

Волгоград-GSM

3.5
2 отзыва
3401 просмотров
Плохое качество услуг связи и обслуживания. Уважаемый господин Скрипник, моя фирма неоднократно обращалась к вам с заявлением о качестве связи. До сих пор ни каких мер предпринято не было. Являясь долгие годы абонентом ЗАО "Волгоград-GSM" выражаю недовольство предоставляемых Вами услуг. Обращаю также Ваше внимание на плохое обслуживание в офисном центре: задержка документов, невнимательность, грубое отношение менеджеров. Так 20.02.2015г. Ваш менеджер Екатерина мне документы делала окола часа да еще издевалась,всячески меня унижала, одновременно обслуживала и другого клиента. Раньше, при прежнем менеджере документы всегда были готовы до5 числа каждого месяца и обслуживание было предельно вежливое. Прошу Вас принять меры по улучшению качества связи и работы менеджеров.

МТС ноль без границ

1.9
19 отзывов
21668 просмотров
мелкие ворошки Являюсь клиентом МТС с 2006 года. За это продолжительное время второй раз сталкиваюсь с воровством денежных средств с моего счета при подключении услуги Ноль без границ. Первый раз столкнулся когда по не знанию не отключил данную услугу в РФ по приезду из- за границы. Удивительно получается, услуга предоставляется в роуминге, в РФ ею не пользуешься, а деньги списываются как абонентская плата. Второй раз столкнулся на днях, во время отпуска в Египет обнаружил на 3 день, что деньги списывают в роуминге по полной программе, хотя перед поездкой в ЛК специально отключил опцию Забугорище (так как Fi-Wi интернет в отели нормальный) и подключил услугу Ноль без границ. Захотел с экономить. В результате за 3 дня списали 2500 руб. После обнаружения списания обнаружил, что данной услуги в ЛК нет и следов никаких, чтобы доказать (смс к сожалению удалил), что данная услуга была подключена. Повторное подключение через смс было более успешное (смс сохранил). Доказать что я не верблюд не получилось. Поэтому придется все таки поменять оператора сотовой связи. не хочется видеть как на гонорары Нагиеву компания зарабатывает мелким воровством из наших карманов.
Показано с 1 по 25 из 34 (всего 2 страниц)