Уважаемый господин Скрипник, моя фирма неоднократно обращалась к вам с заявлением о качестве связи. До сих пор ни каких мер предпринято не было. Являясь долгие годы абонентом ЗАО "Волгоград-GSM" выражаю недовольство предоставляемых Вами услуг. Обращаю также Ваше внимание на плохое обслуживание в офисном центре: задержка документов, невнимательность, грубое отношение менеджеров. Так 20.02.2015г. Ваш менеджер Екатерина мне документы делала окола часа да еще издевалась,всячески меня унижала, одновременно обслуживала и другого клиента. Раньше, при прежнем менеджере документы всегда были готовы до5 числа каждого месяца и обслуживание было предельно вежливое. Прошу Вас принять меры по улучшению качества связи и работы менеджеров.
Коленька Опубликовано 24.01.2014
Волгоград-GSM тот же Ростелеком. До 2011 года качество связи было лучше, если честно. Хотя, сейчас я имею в виду интернет мобильный, а не голосовую связь, тут у них нет проблем. Покрытие есть практически на всей территории, телефон ловит хорошо. А вот мобильный интернет шалит. Первое время после покупки смартфона, интернет финансы жрал не реально. Пока не уточнил у оператора что за..? Сказали отключить автоматические обновления. Да, по деньгам заметно, куда трафик шел. Но скорость интернета бывает очень слабой, тут уже не от моего телефона зависит, тут господа вы нам такую скорость даете. А вот буквально два года назад, с интернетом у меня не было проблем.
Плохое качество услуг связи и обслуживания.