Честные отзывы о Линзмастер

Отзывы покупателей
Честные отзывы о Линзмастер
1.8 5
48 отзывов / 17598 просмотров

Линзмастер. Ашан Мытищи.

Елена Опубликовано 22.06.2019
Давным давно заказывала там очки. И по сей день их ношу. Сегодня,22.06.2019 заказала новые. Дорого. Зрение доктор проверила тщательно. В районных поликлиниках проверяют за 3 мин. Я довольна сервисом. Единственное.что готовы будут мои шикарные очки через неделю.

ТЦ Июнь Мытищи

Виталий Опубликовано 07.04.2019
07,04,19.Посетил сегодня салон в ТЦ Июнь Мытищи.Шел с целью заказа 2-х пар очков. Предварительно посещал этот салон. Приценился, подобрал оправу.Персонал который работал сегодня убедил меня отнести свои 50-60 тысяч в другое место.Спасибо вам что с порога дали мне понять что работа для вас не главное.

Ужасное отношение

Светлана Опубликовано 29.03.2019
Не заходите в линзмастер г.Краснодар, мега Адыгея. Продали самые дорогие очки, подобрали их не правильно. В итоге менять или отдавать деньги отказались,гарантии никакой нет!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Отношение,цены

Никогда не переступайте порог Линзмастер!!!!!!!!

Гость Опубликовано 16.01.2018
Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея.В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.

Линзматсер Новониреево

Гость Опубликовано 23.12.2017
Ношу дорогие очки ( и не одни) , купленные в Линзмастер (ТЦ "Шангал", Новогиреево). Возникла проблема с дужкой на очках. Позвонила , внятно, членораздельно объяснила , в чем проблема. Задала конкретный, лаконичный вопрос. Девушка Олеса бросает трубку.Она представитель компании или частное лицо с капризами и плохим воспитанием?Ирина

безобразное отношение

Гость Опубликовано 23.04.2017
Заказывала первый раз в Линзмастер. Мало того, что заказ шел около 3 недель, вместо обещенных 3 дней.Когда пришли за заказом забрала не я (не было возможности ) дома увидела линзы не те , за заказ взяли высокую цену. Когда изначально заказывали по одной цене , которые были на сайте.Когда пришла разбираться, они сказали что на сайте если и есть какие акции на наш магазин не на распостраняется.В итоге линзы не те , и за заказ взяли в 2 раза больше! Брала в г. ЗЕЛЕНОГРАД ТЦ "ИРИДИУМ"Больше не пойду в этот магазин и никому не советую!

Не покупайте у них ничего

Диана Юрьевна Опубликовано 25.07.2016
Покупала 1,5 года назад в "Линзмастере",в Новогиреево оправу за 11.000 и линзы за 8.000,плюс работа,получилось недешево,но я подумала,что "Линзмастер"-это гарантия качества,наивная я.Но недавно отлетела скобка,которая держит душку.Обратилась в магазин,в котором покупала,мастера там не было,меня отправили в магазин в Реутов,там мне ответили,что зап.частей для очков нет,и предложили купить новую оправу уже за 16.000,а мастер даже не посмотрел на мои очки,видно он ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ ЧЕЛОВЕК,ему не до меня было и общалась я исключительно с продавцом-консультантом.Мастерскую я нашла на Ленинском проспекте,там и запчасти нашли и все сделали.Некрасиво,господа,Вы не развале торгуете,Вы вроде бы солидный магазин,но именно,что ВРОДЕ!!!!!

ЛИНЗМАСТЕР - Мытищи ТРЦ "ИЮНЬ"

Гость Опубликовано 27.06.2016
Мое первое посещение салона Линзмастер состоялось 19.06.2016г.Салон расположен в торговом центре ИЮНЬ - г.Мытищи ул.Мира д.51.Лично я очень довольна. Ношу красивые очки и получаю удовольствие.Плюсы: Все оправы расположены на стендах, с указанием цены (без линз). Удобно выбирать и примерять.Сотрудники салона предложили сразу пройти обследование у врача. Произвели все замеры. Согласно рецепта подобрали линзы, дополнительно я включила антибликовое покрытие и против царапин стекол. Цена вышла не маленькая, но мое здоровье дороже. Приятным было приобретение второй пары очков бесплатно. Минусы: Изготовление очков занимает 3 дня. Конечно, хочется получить их раньше.

МОШЕНИЧЕСТВО ЛИНЗМАСТЕР

Гость Опубликовано 06.04.2016
МОШЕНИЧЕСТВО ЛИНЗМАСТЕР на братиславской Как осуществляется мошенничество в «Линзмастер» на братислаской ТЦ «Бум». Мне продали очки за 13 тысяч рублей. Очки были в единственном экземпляре с витрины, логично их мерили ни один раз. Я попросила продать мне новые не с витрины, но мне объяснили у них весь товар только по одному экземпляру. Аппарата для проверки качества линз у них не было. Сказали, что если я проверю их в другом месте и меня что-то не устроит, то я смогу вернуть деньги в течение двух недель. На следующий день я вышла из дома и не пройдя 5 минут почувствовала, что оправа слишком слабая и съезжает на переносицу от каждого шага. Приняла решение вернуть очки обратно с разу же сложила их обратно в футляр. Но тут и начались сюрпризы !!!Заведующая магазина отказалась принимать их обратно сославшись на глубокую царапину на стекле и неудовлетворительное состояние. Хороший повод отфутболить! На мое заявление, что мне изначально было продано в таком «неудовлетворительном» состоянии и пусть сами себе адресуют свои претензии. Она просто усмехнулась. «Вы купили очки за 13 тыс с такой царапиной?! Почему тогда в чеке это не указано?» Вот так просто человек имеет наглость сначала продать некачественный товар, без указания царапины в «чеке»,...

Ужасные мастера в линзмастере

Алексей Опубликовано 26.09.2015
Начну с того,что у меня вообще в голове не укладывается,как могут работать безрукие специалисты в такой сфере. Приобрел в салоне две оправы,купил линзы в другом месте и обратился к ним для вставки. Хочу отметить,что делалось все по блату,т.е. как для своих. Когда одел в первый раз оправы с готовыми линзами-сразу заметил искажение. Оказывается они сделали все криво на градуса 4 и забыли про центровку. В итоге я ничего не вижу,когда смотрю в бок линзы. Управляющая салона в меге- Екатерина Мишнева решила разрешить ситуацию в пользу своего салона,предложила попривыкать 2 недели,по истечению котырых результат не изменился. Теперь она даже не удостаивается взять трубку. Их мастер- Александр,стоял с опущенной головой и не мог сказать,как же на новом оборудовании получаются такие косяки. Предложил подрегулировать душки,однако от этих его экмпериментов теперь болит переносица. Ужасное отношение к людям,вышел от них с чувством обманутости. Крайне не советую!!!

Честные отзывы о Линзмастер

Честные отзывы о Линзмастер
На российском рынке оптики Линзмастер появился в 1998 году. Область, где Линзмастеру предстояло занять одно из лидирующих положений, как и весь рынок в целом, переживала серьезный кризис, который характеризовался отсутствием динамики развития. Такая стагнация и практически полное отсутствие конкурентоспособного предложения сказывались, прежде всего, на потребителе: человек, нуждающийся в коррекции зрения, тратил недели, а иногда и месяцы, чтобы получить квалифицированную помощь и приобрести столь необходимые ему очки. Попытки выбрать себе подходящие очки всегда сопровождались бесконечными очередями к окулисту, в магазины оптики, скромным выбором оправ.

Но, несмотря на трудности, которые переживал российский рынок оптики в то время, на месте одного из старейших салонов московской оптики (бывшей «Оптика №1» на улице Никольской) был открыт первый салон полного цикла Линзмастер. Так мы начали завоевывать столичный рынок, добиваясь расположения и уважение покупателей, поставив во главу нашей политики, прежде всего, качество сервиса.

Своим безусловным достижением мы считаем ряд эксклюзивных услуг, с которыми мы как новаторы вышли на рынок. Так, мы первыми в Москве предложили идею изготовления очков за час – никаких долгих ожиданий, быстро и качественно. Наши смелые попытки повысить уровень обслуживания в наших салонах, найти индивидуальный подход к каждому клиенту нашли отклик у тех, кто однажды воспользовался нашими услугами: благодарностью наших клиентов за внимание и качество услуг стало их постоянство – они возвращаются к нам снова и снова, рекомендуя своим друзьям и знакомым.

Компания активно растет, все больше салонов оптики Линзмастер появляется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, мы открыли салоны оптики в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре, Омске, Краснодаре. В ближайшие годы Линзмастер придет и в другие города России. Широкий ассортимент и продуманная ценовая политика компании позволяют воспользоваться нашими услугами всем: от пенсионеров до бизнесменов, нередко нашими покупателями становятся звезды российского кино- и шоубизнеса.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Красная Пресня 14.

Телефон: (495) 915-83-49

Оптика

Левенгук (www.levenhuk.ru)
Левенгук (www.levenhuk.ru)

Рейтинг: 3
2 отзыва
Линзмастер
Линзмастер

Рейтинг: 1.8
48 отзывов
Оптика PROЗрение. Пермь
Оптика PROЗрение. Пермь

Рейтинг: 5
1 отзыв
Оптика Смотри
Оптика Смотри

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
Оптика-Polaroid, Киров
Оптика-Polaroid, Киров

Рейтинг: 2.2
5 отзывов