Честные о отзывы - Гипермаркеты

METRO Cash & Carry

1.8
46 отзывов
22552 просмотров
Магазин не дорожит своими покупателями Как-то мне на почту приходит личный промокод от магазина Metro Cash & Carry на скидку в 300 рублей на покупку от 3000 рублей, оформленную на сайте магазина или в мобильном приложении. И как раз в это же вре-мя подходит срок сервисной замены масла в автомобиле. И вот я думаю, как все хорошо складывается для меня, и скидка есть на покупку и цена на мое масло в магазине тоже со скидкой. Но радость оказалась преждевременной. Но об этом по порядку. В мобильном приложении оформил заказ на покупку масла с применением промокода. Заказ приняли с этим промокодом (сумма заказа уменьшилась на 300 рублей) и готовы его собирать, о чем я был уведомлен письмом на свой адрес электронной почты. Партнер магазина Metro Cash & Carry - Сбермаркет тоже сообщил мне об этом путем отправки смс на мой номер телефона. И какое же было мое удивление, когда Сбермаркет списывает с моей банковской карты полную сумму заказа, без учета промокода. При этом никаких замен позиций в заказе не было. При получении заказа самовывозом, мной было озвучено сотруднику Сбермакета о том, что не был применен промокод. Им было составлено мое обращение по этому заказу. Впоследствии мной были предоставлены на электронную почту Сбермаркета скриншоты всех этапов заказа на сайте магазина Metro Cash & Carry. После недолгого разбирательства Сбермаркет НУ ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЕТ О ТОМ ЧТО НЕ УДАЛОСЬ ПРИМЕНИТЬ ПРОМОКОД, так как они просто его не видят и предлагают новый промокод на следующий заказ. Тогда я на горячей линии Metro регистрирую обращение по этому же вопросу. Через 4 дня я по телефону пытаюсь узнать как продвигаются дела по решению моего вопроса, и я узнаю что такой заявки от меня не поступало и не зарегистрировано!!!!! Спасибо молодому человеку, что он потратил 50 минут своего рабочего времени и вновь составил обращение! В этот же день со мной связался сотрудник головного офиса Metro и уточнил информацию и передал в работу. Через день поступает звонок от этого же сотрудника с сожалением, что промокод не был применен в связи техническими неполадками на сайте и проводимыми работами! А теперь барабанная дробь - ПРЕДЛАГАЮТ НА ВЫБОР: • ИЛИ ПРОМОКОД НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ • ИЛИ 300 БОНУСОВ НА КАРТУ КЛИЕНТА СО СРОКОМ ЖИЗНИ ЭТИХ БОНУСОВ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ! При чем этими бонусами можно оплатить только 20% своего заказа. Вот где надо учиться по повышению продаж!!!! К чему я это написал. Если бы это был единичный случай. Но нет такая же ситуация была со мной ранее при совершении примерно такого же заказа на сайте. Так же не был учтен промокод. Я думал, что это какая-то тех-ническая ошибка. НО НЕТ! ЭТО НЕ ОШИБКА! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ СВЯЗКА магазина Metro Cash & Carry и нашего «любимого» Сбермаркета. И их клиентоориентированность к своим покупателям.

Ашан

1.9
153 отзыва
53173 просмотров
Что это было? Уважаемые покупатели магазина АШАН г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменной,1. В преддверии распродаж, начинающихся с завтрашнего числа, хочу вам рассказать свою историю, чтобы вы не удивлялись, если и с вами такое произойдет. 8 мая я делала покупки в магазине Ашан. Придя на кассу чтобы оплатить покупки, увидела, что стоявший впереди меня мужчина оплатил и положил в свой пакет большое количество купленного фигурного шоколада. Я тоже захотела купить такой шоколад.Вернулась в отдел. На полке товара не было, спросила о наличии товара у находящейся там сотрудницы. На что она мне ответила, что товара нет. Однако проходя через отдел, на паллете, я увидела этот товар и взяла несколько штук. Тут ко мне подошла сотрудница, у которой я спрашивала о наличии товара, забрала из моих рук шоколад, поставила в коробку и в резкой форме р, и чтобы сотрудники у покупателя товар из рук не забирали.Прошло уже два месяца после инцидента, но о мерах, принятых по моей жалобе мне не сообщили. Видимо не принимали. Считаю, что данные действия сотрудников магазина грубо нарушают как закон РФ о торговле, так и внутренние...

Гутенклик

5
1 отзыв
4141 просмотров
Гутенклик Гутенклик - это отличная альтернатива городским магазинам и супермаркетам. Особенно удобно пользоваться этим ресурсом тем, кто ограничен во времени, или в физической возможности бродить по магазинам, в поисках необходимой вещи. На сайте гутенклик.рф покупателям предлагается просмотреть каталоги ведущих брендов и приобрести одежду, парфюмы, косметику, товары для дома, бытовую технику по ценам, часто ниже наших. Кроме того, я хочу отметить, что довольно удобно расплачиваться. Я предпочитаю проводить оплату через Вебмани, так как имею там активный кошелек. Однако, можно выбрать и другой способ - например ЯндексДеньги или Почта России. Всего доступных способов оплаты - больше 10. Важно отметить, что на гутенклике не дурят покупателей. Все посылки мне приходили быстро, соответствовали описанию и выбранным размерам (я в основном одежду и обувь заказываю). В общем, я довольна обслуживанием в этом гипермаркете, и советую обратить на него внимание и другим поклонникам интернет-покупок.

Джастмарт в Санкт-Петербурге

1
1 отзыв
802 просмотров
Очень плохое обслуживание на грани хамства Очень не рекомендую пользоваться услугами интернет-гипермаркета "Джастмарт" (justmart.ru), отделение в Санкт-Петербурге.Нашел у них в каталоге маленькую дешевую вещь на условии самовывоза. Сделал заказ на сайте в пятницу около 17.30. Хотя на сайте указано, что формирование заказов производится по будним дням до 19.00, до понедельника никакой реакции не было.Менеджер позвонил в понедельник около 13.00 и сказал. что товар привезут со склада во вторник, во второй половине дня, и он мне тогда перезвонит.Ни во вторник, ни в среду звонка о моем заказе не было. Тогда я позвонил сам и узнал, что товар со склада еще не привозили, а привезут уже в четверг (!), во второй половине дня. Извинений и сожалений по поводу такого безобразия я не услышал.Звонок из Джастмаркта состоялся в четверг в 17.00, когда я уже приобрел нужную вещь в другом месте. Посередине моих объяснений, почему я так поступил, менеджер оборвал меня на полуслове, сказал: "Хорошо, понятно" и повесил трубку. Ни за себя, ни за магазин он не извинился.20.04.2017

Интернет-магазин Рашен Шоп

5
1 отзыв
2242 просмотров
И вот еще один магазинчик для СП с удовольствием «Рашен Шоп». Очень большой ассортимент и есть реально уникальные товары. Хороший сайт, хотя я бы сделала его не таким наполненым, я иногда путаюсь в разделах, хотя покупатели не жаловались) Минималка у нас собирается обычно за 2 недели, ну как минималка, я стараюсь делать заказы побольше, тысяч на 15, хотя тут уже смотря что клиенты заказывают) Очень интересные позиции тут – в последний раз сестра себе заказала видеоняню "SITITEK BM02" – говорит, что очень крутая, она теперь не боиться оставлять малышку одну в комнате, может своими делам заниматься. Пока все товары технические приходят рабочие, а одежда и обувь в товарном виде, все очень аккуратно. Отдельный лайк за упаковку – тут уже постарались на славу! Реально качественно сделано. Как же мне тут нравится и всегда есть что заказать. Оплата проходит быстро, мне уже через пару часов сообщают про начало сборки заказа.
Показано с 1 по 25 из 38 (всего 2 страниц)