Честные отзывы о Kika

Отзывы покупателей
Честные отзывы о Kika
1.5 5
11 отзывов / 7880 просмотров

Hoff-отвратительнейшая сервисная служба

Юлия Опубликовано 27.09.2018
Люди, знайте, что магазин Hoff полнейшее говно.В середине августа купили у них вот такое https://hoff.ru/catalog/gostinaya/mebel_dlya_gostinyk..Привезли 11 коробок огромных. Позже, при сборке, оказалось что для одного из шкафов нет нифига фурнитуры. Обратились в магазин и уже второй месяц нам говорят, что фурнитура пока не поступила, когда поступит не известно, все тлен. Невозможно ни до кого дописаться, дозвониться или докричаться. Тебя чуть ли не впрямую посылают. Так как покупалось через интернет-магазин, то не понятно куда бежать и что делать. В итоге часть мебели уже который месяц стоит в коробках.Козлы короче, не связывайтесь с ними.Да и мебель так себе, как выяснилось.
Достоинства:
  1. Упаковано было надежно, дизайн и идея хорошие.
Недостатки:
  1. Мебель качества так себе - шпон плохо приклеен, детали плохо подогнаны.

Третий месяц жду комплектующие от дивана

Ирина Савина Опубликовано 12.06.2017
23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской я купила мебель, оформила доставку на 9 мая, оплатила все полностью и счастливая стала ждать. Но 9 мая доставки не было..., перенесли на 16 мая, доставки опять не было..., перенесли на 23 и опять отменяют...заметьте, доставка в рабочие дни с 8.00-22.00, я отправшиваюсь с работы, сижу целый день дома, но это мало кого волнует. После длительной переписки и многочисленных звонков в информационный центр, доставку все-таки делают 23 мая! Ура! Но, как оказалось, моя радость была преждевременной ... привезли 50% от заказа и то диван без комплектующих...Началась вторая серия издевательств...уже наученная горьким опытом, я перестала звонить и писать, так как это не приводит ни к какому результату, ты разговариваешь каждый раз с новыми специалистами, они извиняются, просят подождать и все...если ты долго звонишь и пишешь, к тебе прикрепляют "ответственного" специалиста, который также не может решить твою проблему, потому что вот так в Hoff!3 июня я поехала в магазин на Автозаводскую и потребовала вернуть деньги за недоставленную мебель и выдать мне комплектующие от дивана. Деньги вернули без проблем... но комплектующие...их нет до сих пор. Сказали: ждите 4-5 недель, люди совесть имейте! Диван стоит в квартире второй месяц, мне не на чем спать!Я предложила разобрать один...

Хамство и непрофессионализм

Кира Опубликовано 10.04.2017
Заказывали кухню в Москве,все оплатили,сказали что привезут через пару дней. Прошла неделя,позвонила на горячую линию,сказали что нет 2-х позиций,их привезут на днях, прошла еще неделя,позвонила на горячую линию,сказали что эти 2 позиции так и не появились, появятся на следующей неделе. Самое интересное при добавлении этих товаров в заказ никто даже не предупредил,что их нет в наличии, в общем поехали в магазина Домодедовскую,где покупали,обратились в сервисный отдел, менеджер нам нахамил и сказал что не собирается с нами продолжать разговор. Речи о помощи клиентам и предложении какой либо альтернативы вообще не шло.В общем живу 3-ю неделю с голой кухней,в договоре мелким шрифтом нашли пометку,о том что недостающий товар может поступать месяц, так что если через 2 недели не привезут пойду в Роспотребнадзор,ибо по другому данная организация не понимает.Так что когда будете заказывать уточняйте по каждой позиции что она есть в наличии, а то им лишь бы деньги содрать,а как там дальше судьба клиента сложиться всем наплевать. Вот такой вот европейский сервис.
Достоинства:
  1. Большой ассортимент,доступные цены
Недостатки:
  1. Отсутствие у сотрудников понимания компетенции своей должности, наплевательское отношение,не предупреждают об отсутствии позиций на складе,хамят и общаются в неприемлемом тоне!

Скатились к нулю

Гость Опубликовано 23.11.2016
Заказл шкаф купе в магазине в Химках. Оплата произвелась сразу. мне сказали что ждать 5 недель. Я согласился. Прошла 5 недель, ни ответа ни привета, звоню, говорят что поставщик задерживает тавор, отождал еще неделю. Вообщем от оплаты до доставки 6 недель, недля просрочки. Хорошо. Сборка не на следующий день, а когда будет время, а врали что на следующий день! Вскрытие коробок не производилось, доставщики сказали что только количество по накладной и все. В итоге собирали шкаф 5 часов и выяснилось что нехватет деражтелей для полок. Я звоню в инфо-службу. Сегодня среда. Девушка объясняет мне что заявка рассматривается в течени 3-х дней, т.е. в субботу? вообщем когда получу свои держатели неизвестно. Хочеться поговорить с начальником клиентской службы. но так никто телефонов не дает. Такой был магазин прекрасный когда открылся, все в срок, доставка, сборка. Четко, качественно. А сейчас какое то "Г" уже много лет ездием туда. но вот после такого случая задумаюсь.

Ужас,а не магазин

Гость Опубликовано 19.10.2016
Покупали мебель,натерпелись издевательств сполна,они там вообще не знаю что такое закон о защите прав потребителей! Претензии принимают как одолжение. Хамят грубят,из старших никого не вызывают,говорят у них выходной. Это просто ужас,а не обслуживание. Товар не хотели не менять, не принять назад. Нам пришлось обратиться в Роспотребнадзор, только там нашлась на них управа!!! Люди,уважайте себя,обходите этот магазин стороной. А если все же столкнулись,защищайте свои права,поверьте они у вас есть!!!

Обходите стороной магазин хофф

Эльвира Опубликовано 30.09.2016
Первый раз в жизни я так попала с покупкой мебели. Конечно, мебель каждый день не приобретаешь и хочется получить адекватный сервис и внимание. О продавцах и консультантах сразу сложилось приятное впечатление. Только несколько удивила очередь в кассу, но я подумала, что магазин пользуется спросом. Но оказалось дело в плохой организации, а точнее в ее отсутствии. Мне стало все ясно, когда при оформлении заказа получила на руки кипу бумаг - и это в наш информационный век, когда буквально все компьютеризировано. Ну ладно, думаю, ответственный подход. Какой там? Мне не внесли спальный гарнитур в бонусную карту, с которой провозились целый час, потом заверили, обновление продлится 14 дней. Но обновления я еще не дождалась. Жалко потраченного времени. Никому не желаю с ними связываться.

Отвратительный магазин Hoff

Евгений Опубликовано 13.04.2015
Купил шкаф в этом магазине, после доставки выяснилось, что не комплект поставки, не хватило 2-х маленьких полок и зеркала на двери.По моей претензии на поставку мне ответили чтобы я сам виноват, что должен был каждую коробку вскрывать и проверят по спецификации каждую позицию. И они мне идут на встречу и принимают претензию, а так мол сами виноваты.И вот теперь с декабря месяца 2014 года жду доставку недостающих деталей. прошло уже 5 месяцев и каждую неделю мне говорят, что на следующей неделе все привезут. Просто отвратительный магазин с вечными враньем.

Юридическая компания "Максимум"

Гость Опубликовано 11.03.2015
Бесплатная юридическая помощь по телефону всем пострадавшим от действий мебельных салонов!!! Расторжение договоров, возврат денежных средств.Гарантированный 100% результат, многолетняя положительная судебная практика ведущими адвокатами и юристами г. Москвы.Мы готовы взыскать с мебельного салона все до копейки.НЕ верьте мошенникам из салона, не ждите, что что-то решится волшебным образом, без суда!!! Салоны тянут время, чтобы позже совсем закрыться и не возвращать ничего!!! Есть проблема, звоните, мы обязательно поможем.Телефон горячей линии 8-800-505-65-08 8 (495) 380-11-28, 8 (495) 969-15-27

Ксения Опубликовано 02.07.2013
Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец.служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате не заказала услугу сборки, так теперь для заказа услуги заставляют опять ехать к черту на рога, другие способы отметаются под предлогом того, что "это все оччччень сложно", в другом из их магазинов эту услугу тоже заказать нельзя, надо непременно там же, на Новой Риге, и это при том, что нет никакого транспорта, корпоративный - 2-3 раза в день, и то пришлось шифроваться под сотрудника, чтоб не выгнали из автобуса, на общественном не доехать, т.к. банально не перейти на другую сторону шоссе, таксисты из этой деревни до Щуки просят 700 руб.! Для заказа услуги сборки приезжать лично на 25-й км Новой Риги - маразм невиданный, еще нигде за всю жизнь такого не встречала! Будь проклят тот день, когда обратилась в их магазин!!! Ни одна скидка не стоит таких мытарств и нервов. Садисты просто!

НАТАЛЬЯ Опубликовано 29.01.2013
В магазине все было почти отлично! Минус только один - отсутствует более 50% ассортимента. Ну ничего, выбрала из того, что было, хотя потратила существенно больше, чем планировала при выборе по каталогу. Оплатила по безналу. Привезли со второй попытки, первая попытка была неудачной - доставка на юр. адрес компании, который был в счете. Убит день! Привезли! Обещали собрать на следующий день после доставка! Позвонила девушка из компании, которая занимается сборкой, сообщила, что сборщик ( один!!! и успеет собрать всего за час! две кровати, большой шкаф, тумбочки, сомневаюсь, но меня убедили, что так и будет) приедет только через день и только вечером, точное время неизвестно, надо сидеть и ждать звонка!, тк работы очень много, моя сборка не по графику, поэтому только в удобное им время. Ждем! Никто не приехал, не позвонил, ни днем, ни вечером. Убит еще один день! Звоню я девушке, хорошо, что телефон сохранила. Она говорит, что все узнает, перезвонит и пропадает. Опять звоню через 2 часа. Спрашиваю, когда сборщик приедет? Завтра утром ( в воскресенье), в 10-00. Не самое удобное время. Но соглашаюсь, что делать! Прошу, чтобы сборщик вечером сегодня позвонил, не утром в 8, тк дети в выходной утром спят. Вечером никто не позвонил, телефон сборщика не дали....

Честные отзывы о Kika

Честные отзывы о Kika
Hoff новое имя Kika. Hoff это мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома, эксперт в современных стилях и тенденциях. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.
В гипермаркетах Hoff мы представляем современные тенденции в дизайне интерьеров, интересные новинки и тысячи товаров от ведущих европейских и российских производителей по привлекательным ценам, которые радуют наших покупателей!
Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель и предметы интерьера, свет, ковры, шторы и текстиль, посуда, декоративные аксессуары и многое другое. Мы ценим стиль и индивидуальность, поэтому тщательно отбираем товары для нашего ассортимента и уделяем большое внимание тому, как они представлены в торговом пространстве магазина.
Широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома позволит вам воплотить практически любую идею без лишних затрат, а служба сервиса Hoff возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели. Вам остается только сделать выбор! Компания начала свое развитие в начале двадцатого века. Разработав и опробовав эффективность собственной модели мебельного ритейла, в 2000 году Hoff начала экспансию в Центральную и Восточную Европу.
Открытие первого магазина Kika/Hoff в России состоится 23 апреля на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Площадь магазина составит около 11 500 квадратных метров. Ассортимент — мебель и предметы интерьера, а также элементы декора, свет, ковры, шторы и аксессуары.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26.

Телефон: +7 (495) 645-05-35

Адрес: Россия, г. Самара, Московское шоссе, д. 106.

Телефон: +7 (846) 372-60-60

Адрес: Россия, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, д. 32/2.

Телефон: +7 (863) 272-52-52

Гипермаркеты

"КэшФоБрендс" - Cash4brands
"КэшФоБрендс" - Cash4brands

Рейтинг: 4.9
127 отзывов
Banggood.com
Banggood.com

Рейтинг: 5
1 отзыв
Book&Shop
Book&Shop

Рейтинг: 5
11 отзывов
Globus
Globus

Рейтинг: 3.5
15 отзывов
gruzimoptom.ru интернет-магазин
gruzimoptom.ru интернет-магазин

Рейтинг: 5
1 отзыв
Kika
Kika

Рейтинг: 1.5
11 отзывов
megaholl.ru онлайн гипермаркет
megaholl.ru онлайн гипермаркет

Рейтинг: 4.3
38 отзывов
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Рейтинг: 1.8
46 отзывов
SELGROS
SELGROS

Рейтинг: 1.8
97 отзывов