26.08.2017 в магазине ОБИ Белая Дача, мною были "приобретены" (в ковычках, так как товар я так и не приобрела) материалы для подготовки радиаторов к покраске, материалы для ремонта стен и много сопутствуещего товара. Отказ от продажи был на стадии кассы. Мне просканировали весь товар, озвучили сумму чека, я оплатила банковской картой через paypass, после, терминал потребовал от держателя карты подпись, и вот тут то весь концерт и начался!!!! Около месяца назад в магазине ОБИ Белая Дача установили новые терминалы (со слов старшего кассира данного магазина), и при покупке данных терминалов, ОБИ решил с экономить на стилусах (это ручки для сенсорных экранов) и в связи с этим, я не смогла поставить свою подпись на экране терминала, естественно банк отказал в данной операции!!!! После чего, пришла администратор кассиров, и сказала, что это моя проблема, вы понимаете, в чем дело?!!! Оказывается это я виновата, что у них работают не квалифицированные сотрудники, я виновата, что они решили с экономить!!!! Я всегда ездила только к вам, хотя ценник у вас намного больше, чем у ваших конкурентов!!! Возможно товары у вас хорошего качества, но вот сотрудники полный НЕЛИКВИД!!!!
Отказ в покупке