Скайвей развивается, имхо, в отличие от детища Маска. Потому что его осуществить проще, струнный транспорт Юницкого выгоднее и на него не надо все по сто раз перекапывать. Это раз. Два, он технологически легче в производстве, потому что не требует вакуума и в нем гораздо ниже риск аварии. И да, кстати, это не только мой вывод, это решение техников из-за границы, которые подробно сравнили все нынешние проекты и сказали, что Скайвей сейчас выгоднее всего. Поскорее бы он уже стал не только экспериментом на небольшой трассе, и я думаю, что до воплощения системы Скайвей в жизнь пройдет еще не более 5 лет. А проект Маска так и останется в проекте, вот мое личное мнение.
Хочется поддержать проект
Леонид Опубликовано 14.09.2018
Хочется поддержать проект, но над покупкой токена я пока еще задумываюсь. На самом деле я так и буду сомневаться, до поры до времени, так как очень хочу изучить Скайвей от и до, вплоть до мелочей. Так уж вышло, что я узнал о струнном транспорте Юницкого недавно, когда друг был на выставке. Он вообще фанат РЖД, его было не уговорить на что-то другое, а тут он побывал, посмотрел на скайвей, и говорит, что он ему понравился. А я хочу подойти к делу более обстоятельно, изучить новости и посмотреть все, что за это время нового набежит. Как-то так. Интересно, но я пока еще понаблюдаю, может быть и вложусь.
Верю в них
Алина Королева Опубликовано 13.09.2018
Юницкий помог мне поверить в то, что еще не все потеряно. Долго я к этому шла, пока год назад наконец не увидела про него в браузере, искала ненароком про экологичные виды транспорта. Посмотрела. Впечатлилась, кстати, увидев экспериментальную трассу и Очень хотелось найти нечто подобное. И да, я в скайвей вкладываюсь, для меня это важно. Я сама астматик, и аллергик, мне от дыма становится плохо. Поэтому с нетерпением жду момента ,когда наконец электромобили и струнный транспорт Юницкого будут в моем городе. Хорошо бы было наконец избавиться от пробок, дыма и грязи в городе, тем более что и для нашей планеты переход на более экологичный транспорт будет куда лучше, чем то, что сейчас. Безумно рада тому, что экофест у Юницкого прошел на ура!
не в восторге от того что происходит с компашкой очень много амбиций
Гость Опубликовано 27.08.2018
не в восторге от того что происходит с компашкой очень много амбиций
Достоинства:
заработок на привлечении
Недостатки:
похоже на атракцион
За проектом слежу очень давно
Ridl Опубликовано 15.08.2018
За проектом слежу очень давно, наверное, еще с того времени, как он только появился и начал развиваться в сторону струнных технологий. Струнный транспорт Юницкого нравится, особенно своей эргономичностью и экологичностью. Думаю еще, что в нем будет комфортно передвигаться на любые расстояния. На самом деле очень рад, что это все не американское и не европейское, и что Скайвей развивается именно у нас. Вообще очень хотелось бы увидеть это все, но в прошлый раз я не попал на выставку транспорта, поэтому и не смог побывать в кабине юнибуса. Ничего, в следующий раз точно получится, да и то, что я там не был, не мешает мне инвестировать в скайвей!
Скайвей для меня вне конкуренции!
Валя Буйлов Опубликовано 14.08.2018
Скайвей для меня вне конкуренции! Считаю, что такие проекты обязательно нужно поддерживать. Как минимум потому что Юницкий думает и о природе, и о будущем. Очень впечатлил концепт юнибуса на выставке транспорта, а еще очень понравилось в нем сидеть. Все довольно комфортно, выглядит шикарно, и главное, судя по видеозаписям испытания, двигается быстро. Еще я читал, что у них с МИЭП заключен договор, а этот вуз сотрудничает только с выгодными, живыми проектами. После той новости я стал с радостью покупать токены. Пока немного, но сколько могу. Считаю, что важно поддержать струнный транспорт Юницкого.
Вообще сама идея просто потрясает!
Сергей Опубликовано 02.08.2018
Вообще сама идея просто потрясает! Транспорт, который можно использовать и в городах, и между городами, и даже прокладывать над водным пространством, то есть натурально пустить через море)) Кажется фантастикой, а ведь это все уже реализуется! Поеду в августе на Экофест в Экотехнопарк чтобы посмотреть своими глазами, должно быть очень занятно! Уже даже билет купил)) Недорого, кстати, всего тридцать баксов))
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга
Norton Опубликовано 10.07.2018
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга. По ряду причин. В первую очередь, у них интересный и живой оффер, который хочется воспринимать, и сайт, который хочется изучать. Еще цепляет эко-направленность, которая сейчас, в век озоновых дыр и общего загрязнения воздуха становится актуальной. Плюс аргументированное внимание и освещение в сми, а также принцип “участвовать, чтобы проявить себя”. Короче, я так скажу, меня они очень обрадовали и системностью подхода, и всем остальным в эту сторону, а также тем, что у струнного транспорта юницкого есть подтверждения в виде исследований и реальных договоров о сотрудничестве. Это позволило скайвей приобрести меня в качестве инвестора на постоянной основе.
Интерес к Скаю
Анатолий Константинов Опубликовано 03.07.2018
Предпочитаю то, что делает мне хорошо, ну, или сделает. В последнее время вижу все больше интереса к скайвей, поэтому и сам стал присматриваться к его движухе. Потом уже и чисто спортивный интерес проснулся: ну вот составили вы проект, расписали его на моделях, и что вот конкретно сейчас будете делать дальше. И будете ли. Оказалось, что будут и делают, потому что уже через год я увидел испытания, а еще через год и передачу про струнный транспорт Юницкого. Затем я узнал, что в Малайзии хотят построить Скайвей и встроить его в инфраструктуру, причем сделать это за счет тамошних инвесторов. Вот они дают, вот это пробивной проект! Пока что не вкладываю, наблюдаю. Очень интересно узнать, что же будет дальше, а там уже посмотрим.
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга.
ANTONIO Опубликовано 15.06.2018
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга. По ряду причин. В первую очередь, у них интересный и живой оффер, который хочется воспринимать, и сайт, который хочется изучать. Еще цепляет эко-направленность, которая сейчас, в век озоновых дыр и общего загрязнения воздуха становится актуальной. Плюс аргументированное внимание и освещение в сми, а также принцип "участвовать, чтобы проявить себя". Короче, я так скажу, меня они очень обрадовали и системностью подхода, и всем остальным в эту сторону, а также тем, что у струнного транспорта юницкого есть подтверждения в виде исследований и реальных договоров о сотрудничестве. Это позволило скайвей приобрести меня в качестве инвестора на постоянной основе.
Sky Way это огромный скачок в будущее к безопасному и высокотехнологичному общественному транспорту. Sky Way даёт возможность общественному транспорту ворваться в категорию люксовых средств для передвижения и действительно взлететь далеко в небеса.
Скайвей развивается
Хочется поддержать проект
Верю в них
не в восторге от того что происходит с компашкой очень много амбиций
За проектом слежу очень давно
Скайвей для меня вне конкуренции!
Вообще сама идея просто потрясает!
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга
Интерес к Скаю
Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга.