Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 4-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему в официальном интернет-магазине MB Barbell - www.sportmb.ru.Пишу данный отзыв, чтобы показать отношение менеджера официального магазина MB Barbell ко мне, как к клиенту. Если бы оно было нормальное, как это делает большинство обычных магазинов (которые также торгуют этим брендом и отвечали мне на данный вопрос), то этого отзыва бы не было.Выбирал грифы и для уточнения информации решил написать в официальный интернет-магазин бренда. Вот, что получилось. Орфография и пунктуация моя и менеджера сохранены.Я: «Какие идут подтверждения с вашими грифами (25 мм, прямой 1800, ez и w-образные) при покупке, чтобы я мог убедиться, что они действительно производства MB Barbell?»Менеджер: «Никакие. Гарантия покупки нашего оборудования может быть только при приобретении грифа у нас с завода или у официального представителя.»Я: «Т.е. теоретически вы можете китайские грифы продавать?»Менеджер: «Мы - завод-производитель! Мы продаем только продукцию торговой марки MB Barbell.»Я: «Вы же сами написали, что это никак не подтверждено.»Менеджер: «Я написала, что никаких подтверждающих документов к грифам (за исключение усиленных)...
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Менеджер не умеет вести себя с клиентами и относится к своей работе (представителя бренда) так, как к общению с незнакомыми людьми, которое можно прервать, только потому, что оно не нравится или ещё по каким-то причинам.
Менеджер видимо не владеет информацией о том, как и чем подтверждаются продаваемые товары их бренда.
Менеджер не хотела помочь клиенту.
Представители магазина проигнорировали мой отзыв, который я отправил им.
Отсутствие обслуживания и нормального отношения к клиенту.
Ужасное обслуживание