Бронировал 03.09 №28934895, оплатил бронь, через 20 мин бронь отменил арендодатель, как мне кажется, по надуманной причине. Сразу удивила небольшая цена квартиры, в сравнении с другими. Заманивают малой ценой, потом отменяют бронь по надуманной причине, деньги вывести не дают, предлагая разные способы для аккумуляции их на своих счетах. Наглость зашкаливает, учитывая, что квартиросъемщик не виноват в отмене брони. Если же он сам хочет отменить бронь, то здесь значительные штрафные санкции. Так же при бронировании, несмотря на то, что указывается количество дней и людей, при переходе на страницу брони, цена резко возрастает, якобы добавляется на лишних людей, хотя не совсем логично бронировать 4-х комнатную квартиру на двоих. Действия сервиса явно граничат с мошенническими схемами. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный ресурс!!!!
Кидалы и мощенники
Елена Опубликовано 22.07.2024
Оплатила предоплату двух местного номера в Алупке Седьмое небо. Кидалово!!! Контакт уволился пол года назад. Замкнутый круг по предоплате.
Жуликоватые арендодатели,службы поддержки вообще нет.
tatatan Опубликовано 29.02.2024
Сделал бронь на данном сервисе аппартаментов на Кр. поляне на 3-7 марта и сделал предоплату за ПОЛ ГОДА до заезда. И вот за неделю да заезде(23 февраля), без всяких обьяснений причин, мне приходит отказ от брони(деньги вернули), и мне пришлось в авральном порядке искать новое жилье. Ну ладно, много жуликоватых хозяев которые берут предоплату заранее, подстраховываясь от простоя, а потом находят людей по более дорогой цене и сдают им, вроде сервис не виноват... Но я неоднократно и письменно и устно обращался в данный сервис, хотел оставить БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ хозяину аппартаментов, и мои просьбы просто игнорировались. Такой сервис как Суточно ру, для меня больше теперь не сушествует и не советую всем! Кстати с их прямыми конкурентами, как сайт на Ост. такого свинства, как отмена бронирования никогда не было. Если мой отзыв дойдет до сервиса Суточно ру. то речь идет о бронировании N20907881, общался непосредственно с Ольгой Голюдовой, аппартаменты ТИНЬ, на Турчинского 85-крайне не советую связываться. Скрин фото прилагаю.
Суточно обвиняет арендодателя, но не даёт о нём информацию.
Никаель Опубликовано 23.12.2023
По закону ОЗПП РФ суточно ру как агрегатор обязан предоставлять информацию о исполнителе(арендодателе), но этого он не делает даже после оплаты ! Зато советует в суд обращаться именно к арендодателю, но как это сделать если нет данных арендодателя (ФИО, Адрес(номер квартиры) и т.д. ??? Соответственно раз нет этих данных, то это ответственность суточно ру и в суд надо подавать именно на них, а так же просить на суде привлечь арендодателя как соответчика истребовав данные о нем у агрегатора.
п.1.2. ст.9 ЗоЗПП РФ :
Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации.
п.2.1.ст.12 ЗоЗПП РФ :
Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
п.2, ст.16 ЗоЗПП РФ :
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
1) условия, которые предоставляют продавцу (изготовителю, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру, владельцу агрегатора) право на односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий), за исключением случаев, если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления договором такого права;
Встречаются недобросовестные арендодатели
Нарушает закон.
Не даёт информацию об исполнителе услуг
Незащищенность клиента
Некоторые арендодатели запрашивают сумму, выше, че
Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
Нет гарантий брони даже с предоплатой
Нет доверия!
Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
Ужасный сервис, который ни за что не несет ответственности и плюёт на клиентов.
Михаил Опубликовано 30.11.2023
Берут деньги, но никаких гарантий не дают, по факту "шарашкина контора" !
Ситуация повторяется бронирование № 23826816!
Забронировал жильё на новый год - оплатил суточно предоплату. Через неделю бронь аннулировали и подняли цену на жильё ! Суточно считают это нормальной ситуацией ! По закону о защите прав потребителей меня обязаны заселить по цене указанной при внесении предоплаты !
Oбъясните разницу между суточно и договорённости с арендодателем напрямую ? Вы не несете ответственность за цены указанные на сайте, не гарантируете бронирования и т. д. Смысл вам 18% процентов от своего проживания платить то тогда? Проще находить эти же квартиры по фото и адресу на других бесплатных ресурсах !
1. Как попугаи твердят про предоплату, хотя я её платил, ни что бы мне её возвращали, а за то что бы меня разместили в забронированном жилье. Букинг например при отказе брони предоставлял клиенту другое жильё, а этим на клиентов начхать.
2. Они сами решили за клиента, что ему удобнее деньги видеть на их сайте, который обманул клиента, нежели на банковской карте. Смешно!
3. Арендодатель не заблокирован и дальше спокойно размещает свои объявления.
4. Я заплатил им предоплату, что бы суточно меня обмануло, а себе суточно забрало штраф с арендодателя в карман, а мне пришлось искать другое жильё. Прям сервис мечты !
5. Если арендодатель после внесения предоплаты клиентом поднял цены, то вы требуете заселить по той цене которая была указанна или арендодатель может просто отменить бронь и потребовать заселится по цене выше указанной при бронировании ?
5. Вы забираете сумму предоплаты себе или переводите арендодателю ?
6. То что я более 5 раз звонил за несколько дней в разное время в службу поддержки в несезон и ждал каждый раз ответа более 10 минут нормальная практика ?
7. Вы считаете, что если вы не выполнили свои обязательства перед клиентом и в заселение ему отказали, то достаточно вернуть ему предоплату и он будет доволен работой вашего сервиса ?
8. Вы проводили акции для клиентов в виде предоставления им баллов за хорошие отзывы о сервисе суточно ?
9. Вы обращались в фирмы для накрутки хороших оценок сервиса на яндексе и других площадках ?
Возьмите на себя ответственность за цены указанные на сайте и гарантируйте заселение при бронирование - ВСЕГО ТО !
Полный треш.
Нафанаил Опубликовано 09.11.2023
Возмущению нет предела. Забронировал на сайте квартиру на выходные, за 5 дней до заселения. Внес аванс, выписали ваучер. Приезжаю из другого города к указанному времени, и тут выясняется, что квартира уже давно не сдается. Дальше начинается кошмар, это общение со службой поддержки. Никаких извинений. После изложения сути проблемы, говорят ждите ответного звонка специалиста. Через 40 минут ожидания, терпение кончается, повторный звонок. Трубку берет другой оператор, и опять все сначала. И так три раза. Говорят: мы вам звонили, но вы были недоступны. Хотя звонков не было. Каким-то образом их ответные звонки сразу уходят в «пропущенные». В итоге, после почти 2-х часовых переговоров предложили подыскать другой вариант, в порядке общей очереди.
Люди, не связывайтесь! Это мошенники!!!
Абсолютно равнодушное отношение к клиентам
Nuri Опубликовано 23.09.2023
Сегодня забронировала квартиру в Ижевске. Взяли аванс. Арендодатель в сообщении через некоторое время написала, что уже сдала квартиру и на другом ресурсе по бронированию. Деньги на карту не вернули, а оставили на своём ресурсе: получается, что я теперь, чтобы хоть как-то вернуть деньги обязана у них же и бронировать! Возмущает отношение сайта к своим клиентам: если сайт заботится о своих клиентах, почему он позволяет арендодателям держать своё объявление на сайте при отсутствии данного жилья в доступе для аренды?! Тех. поддержка на вопрос, как вообще возможно, что на их ресурсе остаются квартиры, которые уже сданы арендодателями на других сайтах и получается, что Суточно.ру буквально "кидает" так своих пользователей, вставая на сторону недобросовестных арендодателей, отвечает, что к таким арендодателям принимаются санкции и они берутся на карандаш. При этом не говорят, какие же именно санкции применяются, а значит, если учесть, что сайт допускает такие действия к своим клиентам, допускает размещение своей базы на других ресурсах, то и санкций никаких нет. Мои деньги благополучно "прокручиваются" сейчас Суточно. ру на своих счётах, недобросовестный арендодатель остаётся в базе Суточно.ру.Тех.поддержка буквально не стала со мной предметно разговаривать и, повысив на меня голос, бросила трубку. Вот такое отношение к своим клиентам у Суточно.ру...
Суточно ру - Аферисты
Елена Опубликовано 20.08.2023
Забронировала квартиру на 4 дня. По фото норм,оценка почти 9 из 10. По факту: реальный бомжатник с тараканами (Москва, Новый Арбат,10-76). Позвонила в суточно ру,попросила пересчитать предоплату и вернуть деньги, тк с квартиры съезжаю. Висеть на тел пришлось минут по 40. Талдычут одно и тоже по методичке. В итоге срок аренды не уменьшили,стоимость не пересчитали, деньги не вернули. Буду обращаться в суд. Аферисты. И еще,как я потом почитала, они убирают с сайта негативные отзывы о квартирах,чтоб люди велись,а они зарабатывали.
Это не сервис, это просто ужас
Дмитрий Опубликовано 14.08.2023
Впервые решил воспользоваться расхваленным по телевизору и повсюду онлайн сервисом Суточно.ру. И испытываю полное разочарование. Предлагается поставить фильтры при поиске жилья проживание с питомцем и моментальное подтверждение. По итогу ждешь ответ минимум 2-3 часа от арендодателей и все они на 100 процентов отрицательные.Во первых даже не спрашивают какой питомец, а сразу отвечают что мы не селим с животными. Странно, а для чего тогда фильтр о возможности такого заселения. И во вторых не понятно, как дается звание суперхозяина людям, которые даже за 3 часа не считают нужным ответить. Сервис оказался очень сомнительным и думаю, даже если вам одобрят через него квартиру, врятли вам дают какие то гарантии. Воспользовался первый и последний раз.
Быстро и удобно
Марат Опубликовано 07.07.2023
Поехали с друзьями в Сочи и забронировали жильё на этом сайте. Все оказалось быстро и удобно. Служба поддержки помогла с поиском. За день до заезда пришла смс с номером арендодателя. В общем, отличный сервис, удобный!
Суточно.ру это неоценимая помощь в поиске недвижимости на короткий период. Теперь, снять квартиру на сутки, проще простого, для этого был создан Суточно.ру. Только проверенные и самые достойные апартаменты в любом уголке столице - это Суточно.ру.
Осторожно Мошенники
Кидалы и мощенники
Жуликоватые арендодатели,службы поддержки вообще нет.
Суточно обвиняет арендодателя, но не даёт о нём информацию.
Ужасный сервис, который ни за что не несет ответственности и плюёт на клиентов.
Полный треш.
Абсолютно равнодушное отношение к клиентам
Суточно ру - Аферисты
Это не сервис, это просто ужас
Быстро и удобно