YeniseiSport - много пафоса, кидалово и хамство в придачу
Сорока Николай, г. Сыктывкар Опубликовано 01.10.2018
Дважды пытался сделать заказ в этом магазине и оба раза оказывалось, что товар отсутствует. В первом случае мне сказали, что я отправил товар в корзину буквально за минуту до обновления страницы и в наличии его уже не было. А во второй раз я даже успел сделать 100 % предоплату за сам товар и пересылку.Что делает интернет-продавец, получив заказ на товар? Он проверяет наличие заказанного товара на складе и перезванивает клиенту, чтобы снять заказ (товар распродан) или подтвердить заказ и ждать денег (товар в наличии). Мне перезвонили и подтвердили наличие товара - именно моего размера. Мало того, этот размер изначально был единственным, по-этому его отсутствие автоматически означало бы отсутствие товара в принципе. После этого сообщили реквизиты для оплаты. Я предполагал, что товар при этом должен был быть за мной зарезервирован. Правильно? Да. Но только не в этом чудо-магазине. Через несколько часов их бравый директор еще раз перезвонила мне для уточнения - мол, что с заказом делать-то будем, ведь у них рабочий день заканчивается (!) и прям срочно нужно знать - буду ли я за него платить. Ну, думаю - может в Красноярске сейчас дикий ажиотаж на зимние кроссовки и на мою зарезервированную пару уже нашелся покупатель. Пришлось ей напомнить, что между...
YeniseiSport - много пафоса, кидалово и хамство в придачу