Честные о отзывы - Авиакомпании

Jetforyou - аренда самолета

5
1 отзыв
6202 просмотров
Полгода назад наша фирма начала пользоваться услугами компании «Джетфою». По работе часто приходится летать в командировки в Японию. Раньше летали на обычных самолетах, жутко уставали в пути, да еще бывало и в аэропорту нахамят, в общем приезжали на переговоры вымотанные, уставшие… Частный перелет с обычными полетами в обычных самолетах просто нельзя даже сравнивать! Во-первых, мы теперь можем вылетать тогда, когда нам удобно, а не по расписанию. Во-вторых, это очень комфортно, в этих самолетах очень удобно, после полета усталость почти не чувствуется, хотя путь не близкий. Ну а в-третьих, это сам персонал, конечно, здесь работают настоящие специалисты, знающие свое дело и хорошо выполняющие свою работу. Так что спасибо компании «Джетфою» за то, что наши частые полеты стали такими комфортабельными!!!

NORDSTAR

1
1 отзыв
1106 просмотров
Стюардессы просто ненавидят пассажиров Хотелось бы отметить очень недоброжелательное отношение бортпроводников рейса (ТИ 1032 )Сочи-Москва19 мая 16-30 NORDSTARВиктории и Елены.Я много путешествую....но пишу отрицательный отзыв впервые ...19 мая я возвращаясь из Сочи с внучкой (4 годика) решила улучшить комфорт полёта ,доплатив до бизнес класса при онлайн -регистрации.НО,девушки стюардессы словно огорчились,когда узнали что бизнес класс не будет пустовать (может быть они устали и надеялись на такую возможность)...Но у меня были совсем другие надежды:-нас встретят с улыбкой (как во всех абсолютно авиакомпаниях) и помогут расположиться -я отдохну во время полета за это мы и доплачиваем денежные средства....Но реакция персонала и злое выражение их лиц ,при требовании предьявить посадочный (когда мы с внучкой уже разместились ) сломали весь мой позитив ....Я ответила,что не готова сейчас же показать ,т к не помню куда их и положила.На что прозвучал НАГЛОЕ (именно так) требование -потрудитесь найти !!!Я человек далеко не сентиментальный,но вопрос кому /или чему мы помешали просто повис ....(да и почему при входе не проверять посадочные-именно так делают другие авиакомпании,ещё и ориентируя пассажиров,относительно их мест)Когда я порывшись в вещах,успокаивая взволнованного ребёнка все же нашла посадочные-их выражения лиц не изменились....(извинений/объяснений за такую бестактность не прозвучало)Зато когда все расселись-подошёл из эконом класса молодой человек с намерением...

Wizz Air

3.2
5 отзывов
7273 просмотров
Wizz Air разводит на деньги Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально. Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека. Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою почту, они сказали, что они компания-лоукостер, и не обязаны рассылать уведомления. Ок, понятно...Как я должен был узнать о платеже, если купил билеты за несколько месяцев?А если бы у меня не осталось денег, меня бы не посадили на самолет? Во всяком случае сотрудница компании ответила мне, что это мои проблемы.В общем, это все слишком похоже на некую уловку компании, чтобы получать доп. доход.Кроме нас в эту ситуацию попала добрая треть самолета, включая нескольких иностранцев... Будьте внимательны и осторожны!

Авиакомпания China Southern Airlines

2.3
3 отзыва
4494 просмотров
больше никогда Эта авиакомпания - худшее, чем я летала в своей жизни (на минуточку - это альянс SkyTeam, в который входят Аэрофлот и американская Delta Airlines!!!). Билеты покупали за пару дней до вылета, т.к. по личным обстоятельствам пришлось сдать билеты Катарских авиалиний. Летели Москва-Урумчи-Гуанчжой-Окленд (Новая Зеландия). Туда долетели нормально (вылет 18 декабря), только в Урумчи пришлось зачем-то забирать багаж и регистрироваться на рейс (никаких виз мы не делали, нам на контроле поставили в паспорт печать, разрешающую 24-часовое пребывание в стране). Проблемы начались по дороге обратно. Вылет был 3 января 2018 года в 10 утра, при получении билетов выяснилось, что лететь с двумя пересадками, когда первый город Гуанчжоу, нельзя. На вопрос, почему же 2 недели назад мы прекрасно прилетели с двумя пересадками в Окленд, ответить не смогли, сослались на китайское правительство и его постановления. Мы такие были не одни, рядом стояли люди из США, Африки и Европы, у которых была та же проблема. Нам кое-как поменяли билеты на маршрут с одной посадкой через Гуанчжоу. Было это в 9.35, и гейт закрывался через 5 минут, а нам нужно было еще сдать багаж, пройти таможенный досмотр и добежать через весь аэропорт до места посадки. Самолет нас каким-то чудом дождался, но только для того, чтобы просидеть...

Авиакомпания Qatar airways

2.3
3 отзыва
2882 просмотров
Наплевательское отношение к клиентам Поделитесь отЯ являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу...

Авиакомпания Победа

1.6
76 отзывов
35940 просмотров
Никогда больше не приобретем билеты авиакомпанией «Победа», и Вам не советуем. У нас планируется очень важное событие. Самые близкие родственники из Сибири, соответственно, были заранее приобретены билеты на рейс Кемерово-Москва. Так вот, авиакомпания «Победа» решила отменить рейс, естественно, мы потребовали возврат. Деньги вернули, именно ту сумму, которая была потрачена на 9 человек. Но стоит вопрос уже в другом, почему пассажиры, а их, повторюсь, 9 человек, должны брать снова авиабилеты по ценам выше? Почему они должны переплачивать разницу, если рейс был отменен по вине авиакомпании??? Чтобы дозвониться до авиакомпании «Победа» — это вообще нереально. Даже если они трубку не берут, там идет уже платная связь, просто за ГУДКИ, и они списывают деньги. Пришлось потратить 1000₽ просто за то, что они там не отвечали. Затем мы поехали писать претензию о сложившейся ситуации по заявленному адресу авиакомпании «Победа» в г. Москва. Нас даже не пустили на порог. Претензию сказали просто передать через администратора. Не дали никакой обратной связи, не расписались в получении, не дали нам второй экземпляр, просто ни-че-го! То есть получается, если у людей вдруг по каким-то обстоятельствам нет денег доплатить за новые билеты, то получается всё? Все планы они должны отменить? У нас важное мероприятие. Летят пенсионеры, бабушки, дедушки, которые вырастили и воспитали меня. И авиакомпания так поступает. Почему люди должны страдать? Нужно предоставлять на эту же дату другой рейс, либо возмещать еще ту сумму, которую люди добавляют на покупку новых авиабилетов, ведь это же не вина пассажиров, а вина авиакомпании. Это очень некрасиво. Хотелось, чтобы все об этом узнали, так как такое отношение к своим клиентам, пассажирам, является ненормальным.
Да гореть вам в аду Переименовать надо Северный ветер в авиакомпанию АД. Рейс 566 Владивосток - Москва 01.12.2021г. Приехали, получили посадочные талоны, прошли в зал ожидания и тут началось кормление завтраками, задержки, в итоге простояли в зале ожидания около 5 часов( именно простояли, сесть негде, всё занято, стоять то негде) Объявляют, ваш рейс отменён и перенесён на 02.12. Очень долго искали представителя авиакомпании, после долгой ругани со мной и другими активистами, была предоставлена питьевая вода, потом хавчик скудный с самолёта нашего привезли. Единственно что было предоставлено без гимора это гостиница(через 7 часов от времени вылета) и то во Владике. Пока оттопыривались в гостинке, ещё два раза корректировали время вылета. И вот долгожданная посадка, но не тут то было, по неизвестным причинам просидели в самолёте до взлёта ещё полтора часа(от фиксированного времени вылета) Обслуживание в самолёте как скота на ферме, на кнопку вызова не реагируют, половина кресел неисправны, плюшки отсутствуют полностью(музыка, видео) В салоне холодно, на просьбы сделать теплее,ноль внимания. пледы и подушки в авиакомпании не предусмотрены, кормили один раз за 10 часов и то по детски, чай и кофе тоже один раз. Я уж промолчу про судьбу пассажиров у которых смежные рейсы были и чартеры, им ответили разбирайтесь сами в Москве, нам пох. Да упаси господи вам друзья воспользоваться данной недокомпанией, появившейся на рынке авиаперевозок, как снег на голову, из неоткуда. Хотя одна плюшка есть, это сравнительно дешёвые билеты, но оправдано ли это за такие услуги?...

Аэрофлот

2.1
324 отзыва
66200 просмотров
Печальный опыт покупки авиабилетов в рассрочку 25.08.2024 мне срочно нужно было купить билеты на самолёт. Зашла на сайт Аэрофлота, ввела все данные, нажала на покупку и оплатила покупку в рассрочку. Далее меня перекинуло на сайт paylate, я ознакомилась со всеми условиями, соглашаюсь и оплачиваю билет аэрофлота. Проходит пол дня, билеты мне так и не пришли на почту. Тогда я решила позвонить на горячую линию paylate по номеру 88007700300 и рассказала про мою ситуацию. Проверив все данные, paylate ответил мне, что деньги 100% ушли на счёт Аэрофлота, сказали чтобы я звонила и разбиралась именно с ними. Позвонив на горячую линию Аэрофлота 26.08.2024 по номеру 88004445555 где я примерно пол дня пыталась до них дозвониться и объяснить всё, они мне давали устный ответ о том, что никакие денежные средства им не поступали, из-за этого и произошла отмена бронирования авиабилетов. Я в шоке. Получается на меня повесили несуществующий заказ, где я должна по договору за то, что по итогу не получила, платить приличную сумму, да ещё и 12месяцев. Прошу разобраться в этой ужасной ситуацией paylate с Аэрофлотом, так как именно они сотрудничают, а по итогу люди оказываются обманутыми. В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат денежных средств в полном объеме, так как ПАО «Аэрофлот» не выполнило условия договора и не предоставила авиабилеты после получения денежных средств. Номер бронирования W5PF9R Рябкова Альбина
Показано с 1 по 25 из 31 (всего 2 страниц)