Честные о отзывы - Авиакомпании

Jetforyou - аренда самолета

5
1 отзыв
6079 просмотров
Полгода назад наша фирма начала пользоваться услугами компании «Джетфою». По работе часто приходится летать в командировки в Японию. Раньше летали на обычных самолетах, жутко уставали в пути, да еще бывало и в аэропорту нахамят, в общем приезжали на переговоры вымотанные, уставшие… Частный перелет с обычными полетами в обычных самолетах просто нельзя даже сравнивать! Во-первых, мы теперь можем вылетать тогда, когда нам удобно, а не по расписанию. Во-вторых, это очень комфортно, в этих самолетах очень удобно, после полета усталость почти не чувствуется, хотя путь не близкий. Ну а в-третьих, это сам персонал, конечно, здесь работают настоящие специалисты, знающие свое дело и хорошо выполняющие свою работу. Так что спасибо компании «Джетфою» за то, что наши частые полеты стали такими комфортабельными!!!

NORDSTAR

1
1 отзыв
1000 просмотров
Стюардессы просто ненавидят пассажиров Хотелось бы отметить очень недоброжелательное отношение бортпроводников рейса (ТИ 1032 )Сочи-Москва19 мая 16-30 NORDSTARВиктории и Елены.Я много путешествую....но пишу отрицательный отзыв впервые ...19 мая я возвращаясь из Сочи с внучкой (4 годика) решила улучшить комфорт полёта ,доплатив до бизнес класса при онлайн -регистрации.НО,девушки стюардессы словно огорчились,когда узнали что бизнес класс не будет пустовать (может быть они устали и надеялись на такую возможность)...Но у меня были совсем другие надежды:-нас встретят с улыбкой (как во всех абсолютно авиакомпаниях) и помогут расположиться -я отдохну во время полета за это мы и доплачиваем денежные средства....Но реакция персонала и злое выражение их лиц ,при требовании предьявить посадочный (когда мы с внучкой уже разместились ) сломали весь мой позитив ....Я ответила,что не готова сейчас же показать ,т к не помню куда их и положила.На что прозвучал НАГЛОЕ (именно так) требование -потрудитесь найти !!!Я человек далеко не сентиментальный,но вопрос кому /или чему мы помешали просто повис ....(да и почему при входе не проверять посадочные-именно так делают другие авиакомпании,ещё и ориентируя пассажиров,относительно их мест)Когда я порывшись в вещах,успокаивая взволнованного ребёнка все же нашла посадочные-их выражения лиц не изменились....(извинений/объяснений за такую бестактность не прозвучало)Зато когда все расселись-подошёл из эконом класса молодой человек с намерением...

Wizz Air

3.2
5 отзывов
7177 просмотров
Wizz Air разводит на деньги Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально. Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека. Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою почту, они сказали, что они компания-лоукостер, и не обязаны рассылать уведомления. Ок, понятно...Как я должен был узнать о платеже, если купил билеты за несколько месяцев?А если бы у меня не осталось денег, меня бы не посадили на самолет? Во всяком случае сотрудница компании ответила мне, что это мои проблемы.В общем, это все слишком похоже на некую уловку компании, чтобы получать доп. доход.Кроме нас в эту ситуацию попала добрая треть самолета, включая нескольких иностранцев... Будьте внимательны и осторожны!

Авиакомпания China Southern Airlines

2.3
3 отзыва
4025 просмотров
больше никогда Эта авиакомпания - худшее, чем я летала в своей жизни (на минуточку - это альянс SkyTeam, в который входят Аэрофлот и американская Delta Airlines!!!). Билеты покупали за пару дней до вылета, т.к. по личным обстоятельствам пришлось сдать билеты Катарских авиалиний. Летели Москва-Урумчи-Гуанчжой-Окленд (Новая Зеландия). Туда долетели нормально (вылет 18 декабря), только в Урумчи пришлось зачем-то забирать багаж и регистрироваться на рейс (никаких виз мы не делали, нам на контроле поставили в паспорт печать, разрешающую 24-часовое пребывание в стране). Проблемы начались по дороге обратно. Вылет был 3 января 2018 года в 10 утра, при получении билетов выяснилось, что лететь с двумя пересадками, когда первый город Гуанчжоу, нельзя. На вопрос, почему же 2 недели назад мы прекрасно прилетели с двумя пересадками в Окленд, ответить не смогли, сослались на китайское правительство и его постановления. Мы такие были не одни, рядом стояли люди из США, Африки и Европы, у которых была та же проблема. Нам кое-как поменяли билеты на маршрут с одной посадкой через Гуанчжоу. Было это в 9.35, и гейт закрывался через 5 минут, а нам нужно было еще сдать багаж, пройти таможенный досмотр и добежать через весь аэропорт до места посадки. Самолет нас каким-то чудом дождался, но только для того, чтобы просидеть...

Авиакомпания Qatar airways

2.3
3 отзыва
2847 просмотров
Наплевательское отношение к клиентам Поделитесь отЯ являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF. 24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу...

Авиакомпания Победа

1.7
74 отзыва
35774 просмотров
Авиакомпания "БЕДА" Слышала раньше анекдоты про эту авиакомпанию, но не верила, что все действительно таааааак плохо, теперь тоже однозначно буду называть эту авиакомпанию "БЕДА" . 25.12.23 летела данной бедой в Самару из Внуково, на регистрации оплаченный багаж забрали без проблем, ручную кладь впихнули , все как полагается, я рассчитывала, что если прикопаются заплачу за негабарит одной сумки , но мы впихнули ее. Пройдя все этапы, отсидев 3,5 часа до посадки , отстояв в очереди на посадку, пришла какая то компания теток и выцепила несколько пассажиров на новую проверку ручной клади, всем кто успел пройти , пока их не было повезло , больше всех из тех кого выцепили не понравилась я и моя дочь, начали заставлять нас пихать поочередно в разные рамки сумки и у дочери был пакет с книжкой и карандашами , сказать , что с нами обращались хамски при этом смеясь над нами - не сказать ничего, сумки мои швырнули на доплату к выходу и сказали доплатить 8тыс. я в слезах согласилась, потому что мне начали говорить , что видимо я не хочу лететь , из автобуса, который нас ждал поднялся мужчина и попросил их не издеваться над нами он заберет наш пакет, его послали, а то он тоже не полетит, согласившись заплатить за все , что они хотят (все это длилось минут 10) я сказала, что налички нет можно ли картой , мне разрешили, дальше веселее!!! аппарат почему то не хотел работать, я просила перевести кому нибудь из них на карту, они смеялись, у меня тряслись руки, они вставили все таки карту , т.к. аппарат не читал ее, после не выходило табло с пинкодом, мне констатировали , что я скорее всего не успеваю на рейс, я в слезах кричу разве это моя вина , что аппарат не работает, мне со смехом - а разве наша? после одна "особь" подошла к моей запуганной уставшей дочери и начала объяснять какие статьи, почему они так себя ведут и что ее мама не в себе, за что я велела отойти немедленно от моего ребенка! наконец то появился пинкод оплата прошла , я схватила дочь , куртки и сумки и выбежала в автобус , который ждал только меня, все кто был рядом выразили соболезнования и сказали , что такого не видели никогда!!!! Сказать , что меня и дочь унизили - не сказать ничего! я заплатила за этот перелет за двоих 50 тыс рублей. Я первый раз летела этой "бедой" , конечно же, последний раз!!!! Я пишу этот отзыв , чтобы люди знали, что может случится с ними при выходе на посадку, такое унижение за заплаченные нами деньги и немаленькие, мы не должны нести. Еще это вопрос , конечно же, человечности , я не представляю что со мной должно случиться , чтобы я так себя вела на работе. Я очень желаю Авиакомпании "БЕДА" скорейшего закрытия!!!! Если в нашей жизни везде будут такие люди, как в аэропорту Внуково , что будет??? Моя дочь сказала: "Мама , никогда не поедем больше в Москву, теперь все туры берем из Самары , не важно куда, но в Москву мы больше не поедем ни на чем!". Я, в свою очередь, буду всех знакомых отговаривать лететь этой "бедой" . P.S. Авиакомпания "Победа", чей самолет из-за попутного ветра прилетел в пункт назначения на полторы минуты раньше, попросила пассажиров доплатить.
Да гореть вам в аду Переименовать надо Северный ветер в авиакомпанию АД. Рейс 566 Владивосток - Москва 01.12.2021г. Приехали, получили посадочные талоны, прошли в зал ожидания и тут началось кормление завтраками, задержки, в итоге простояли в зале ожидания около 5 часов( именно простояли, сесть негде, всё занято, стоять то негде) Объявляют, ваш рейс отменён и перенесён на 02.12. Очень долго искали представителя авиакомпании, после долгой ругани со мной и другими активистами, была предоставлена питьевая вода, потом хавчик скудный с самолёта нашего привезли. Единственно что было предоставлено без гимора это гостиница(через 7 часов от времени вылета) и то во Владике. Пока оттопыривались в гостинке, ещё два раза корректировали время вылета. И вот долгожданная посадка, но не тут то было, по неизвестным причинам просидели в самолёте до взлёта ещё полтора часа(от фиксированного времени вылета) Обслуживание в самолёте как скота на ферме, на кнопку вызова не реагируют, половина кресел неисправны, плюшки отсутствуют полностью(музыка, видео) В салоне холодно, на просьбы сделать теплее,ноль внимания. пледы и подушки в авиакомпании не предусмотрены, кормили один раз за 10 часов и то по детски, чай и кофе тоже один раз. Я уж промолчу про судьбу пассажиров у которых смежные рейсы были и чартеры, им ответили разбирайтесь сами в Москве, нам пох. Да упаси господи вам друзья воспользоваться данной недокомпанией, появившейся на рынке авиаперевозок, как снег на голову, из неоткуда. Хотя одна плюшка есть, это сравнительно дешёвые билеты, но оправдано ли это за такие услуги?...
Показано с 1 по 25 из 31 (всего 2 страниц)