Честные о отзывы - Бытовая техника

All-cool.ru

4.7
15 отзывов
4232 просмотров
Оставили без мебели. На связь не выходят. Делала довольно большой заказ около полумиллиона рублей. Отговорили покупать в другом магазине, предложив всё в одном месте и более выгодную цену. Внесла предоплату в 180тр и стала ждать заказ. Проблемы начались ещё в процессе сборки заказа. То унитаза заказанного вдруг не оказалось, хотя при формировании заказа он был в наличии. Пришлось купить его в другом месте. То попросили заменить зеркальный шкаф с подсветкой на другую модель, так как заказанный пришел на склад бракованный. Сообщили о поступлении ВСЕГО товара на склад и просили забрать как можно скорее. Из Тулы отправили машину за товаром, вызвали грузчиков с рассчетом на определённое количество товара. Когда машина уже подъехала на склад, менеджер сообщил, что к сожалению половина заказа не пришла!!! Как не пришла? Вы же сами написали, что ВЕСЬ товар уже на складе! Ладно, обещали в течение недели решить вопрос и с поставкой товара и с его доставкой. Но обещания остались только обещаниями. Обо мне никто даже не вспомнил, пока сама ни связалась с магазином и ни напомнила о себе. С чуством великого одолжения мне сказали что-то типа "ну так и быть, мы соберем ваш заказ, если вы внесете за него предоплату". Ну и компенсировать повторную доставку как обещали, никто и не собирался. Когда я попыталась выяснить, почему я снова должна вносить предоплату (мы её уже вносили за весь заказ) и как нам могут компенсировать стоимость повторной доставки и заноса в квартиру, так как мы это всё уже оплачивали, когда в первый раз приехали забирать товар, мне просто прислали сообщение, что "фирма не может исполнить мой заказ", чем очень сильно нас подвели. На звонки и на сообщения больше никто не отвечает. С таким низким уровнем сервиса и клиентоориентировпнности не встречалась уже очень давно. Магазин однозначно не рекомендую.

arlos.ru

3.4
71 отзыв
15640 просмотров
Хорошо поставленное мошенничество Сразу предупреждаю потенциальных покупателей об интернет-магазине ALROS – если закажете у них, то попадете на задержку поставки, на неожиданные доплаты или на полный развод. Пишу по горячим следам. Внешне прекрасный сайт, низкие цены, вежливые, менеджеры, обещающие все сделать быстро…. Но! Алгоритм их работы-аферы в том, чтобы вы оплатили дешевый по прайсу заказ со склада. Через день-два вам сообщат, что, пардон, на складе товара нет и надо подождать доставки с какой-то базы. Я думаю, что ребята просто перекупщики и легкие мошенники. За время вашего ожидания где-то прикупают нужный вам товар, накручивают на него не очень много и потом, когда пройдет время дней 10, они пришлют вам радостное сообщение, что товар отправлен. Вы идете в ПВЗ , а там в накладной наложенный платеж и с вас еще требуется доплата. У меня она дошла до 20% от выставленного счета. Показываю на своем примере. Заказ RF64664 от 05.06.2021 (другой непонятный номер 021018) Я заказал, получил подтверждение наличия и оплатил по счету запчасти к стиральной машине в сумме 1486 р. В эту сумму входила стоимость: насос (помпа) с корпусом для стиральной машины Аристон(Индезит) - 1.00 шт. x 980 руб. и фильтр-пробка - 1.00 шт. x 280 руб. Итого 1260 руб. Плюс поставщик, по-видимому, добавил 216 руб за доставку фирмой СДЭК. Всего получилось 1486 р. Товар пришел через три недели!!! При моей попытке получить товар в ПВЗ, с меня потребовали еще 1530 руб. Т.е. ребята дуриком захотели 3016 р. Я позвонил в Arlos, поругался, и они быстренько исправили документы, но все равно затребовали доплату 307 р., объяснив по телефону, что все резко подорожало. Психологи! Деваться уже некуда, стирать надо, жена давит (дело происходит не в городе) , я оплатил эти 307 р и забрал товар..т.е. купил почти за 1800 р. Напоминаю, что история цены – первая 1486, вторая через две недели 1530 и через еще 2 часа 1793 р. Приехал домой и залез в отзовики. Оказывается, я не первый и не второй. Схемы по отъему денег аналогичные и есть варианты. Берут не по многу, но у всех. По бургеру с лота. Думаю, непорядочность надо искоренять судами и другими правовыми методами. Про срыв сроков поставки я уже и не говорю. Подумаю. Резюме. Интернет-магазин ARLOS не советую. Виктор Федорович.

Bytolife.Ru интернет-магазин

5
9 отзывов
2699 просмотров
Отличный интернет магазин При выборе стиральной машины в новую квартиру столкнулась с проблемами:на сайте указан один производитель,по телефону менеджер говорит что сборка совсем в другом месте,то эта модель закончилась и будет через месяц, то стоит космических денег, то менеджер просто не перезванивает и в сам магазин тоже не дозвониться.Пал выбор на Miele WDB 20 сборка в Германии Оставила заказ в Bytolife.Ru, менеджер Денис перезвонил мне через 10 минут,после консультации Денис предложил ASCO W2084.W/1,рассказав разницу между этими двумя моделями(+ и -),я оформила доставку на следующий день и сделал отличную скидку на товар без всяких проблем. На следующий день привезли машинку, подняли на этаж, занесли в квартиру и поставили там где она будет стоять. Работой Дениса и ребят с доставки полностью довольна,спасибо Вам!!!! Крутая стиралка!!!Теперь бытовую технику буду заказывать только на этом сайте

eKoleso.SU интернет-магазин

5
1 отзыв
707 просмотров
13.04.2018 была сделана предоплата к приобретению товара балансирующий скутер " WMotion Hyperoll Q6 (A3) Чёрный". Магазин не вызывал подозрений по причине наличия защиты покупки гарантией от Яндекс-кошелька. После ожидания обратной связи, продавца удалось найти только через группу в Контакте, ни тел с сайта ни на e-mail ответов не было. Получив гарантированный ответ по действительности магазина, заявление на возврат средств по мошеничеству в службу Яндекс-кошелька отправлено не было. Сформированный заказ был отправлен через единственную службу доставки - DPD. Фактически курьерская услуга от DPD была навязана безвариантно, объяснением "доставки такого груза и веса только через DPD". В итоге все заблаговременно назначаемые сроки по доставке в удобное для клиента дату и время успешно срывались службой DPD, переносом с субботы (рабочий день для DPD) на произвольные будни - в которые клиент физически не мог выполнить прием товара ввиду трудовой деятельности. Многократные попытки договориться через центральных диспетчеров навязанной службы доставки (в регионах ни email, ни тел для связи не предоставляются) не приводили ни к каким результатам, поскольку каждый раз разные диспетчера и приходилось пересказывать всю историю с начала. Ни какие уверения, что в следующий назначенный уже самой службой день доставка выполнится, к реальной доставке не приводили. Сам продавец от каких либо действий самоустранился, ссылаясь "что...

getMart

2
1 отзыв
952 просмотров
Несоответсвие описания товара. На сайте написано одно, в реальности товар не соотвествует. Для магазина и сотрудников покупатель - это человек морально опущенный,неумный и вообще никогда не может быть прав. И все проблемы с товаром - исключительно проблемы покупателя.Заказывала планшеты бюджетного уровня (3700р штука). На сайте магазина описание с модулем 3 g, на сайте производителя тоже. А по факту привезли вообще какую-то белеберду. Без модуля 3G. Сперва не обратила на это внимание. Вернуть товар, как сказал консультант-продавец-администратор-яповелительцентравыдачи, НЕВОЗМОЖНО. Вы сами неумный человек, купили дешевку, чего вы хотели от таково нехорошего товара!!! Оказывается я сама виновата, что получила этот товар и не обратили сразу на это внимание. А так же виновата в том, что не провела в интернете целый день, уточняя характеристики по другим магазинам и на сайте производителя. Хотя на сайте производителя написано в описании 3G! Для этого магазина покупатель последнее нехорошее что-то нечто и априори не прав.

mixzip.ru

4.4
60 отзывов
25967 просмотров
Ужасный магазин Обсуждали заказ с сотрудником сначала по телефону, потом в электронной почте. Сотрудник подтвердил заказ, прислал ссылку на оплату, я все оплатила, пришел электронный чек. Подтвердили срок ожидания, 2 месяца. Было важно получить заказ в срок. Через 2 месяца пишу узнать статус. Мне пишут, что заказ отменен. Звоню. Дальше в цитатах раз: - Заказ был отменен. - Почему вы не предупредили? - Мы не предупреждаем, вы не оставили в заказе информацию, что готов ждать. - Я это подтвердила сотруднику в переписке по почте до оплаты (вот переписка). - Вы не оплатили. - Я оплатила (вот чек). - Вы должны были подтвердить в заказе. - Я делала заказ через электронную почту, о необходимости делать какие-то комментарии в заказе сотрудник не сообщал. - Мы на почту не смотрим, нужно было в заказе. - Вы должны были предупредить об отмене. - Пишите на почту (куда мы не смотрим). Сотрудник бросает трубку. Если вы рассчитываете хоть на какой-то результат - этот интернет-магазин вам не поможет!
Показано с 1 по 25 из 120 (всего 5 страниц)