Честные о отзывы - Зоомагазины

AquaMag.Spb.ru интернет-магазин

1
1 отзыв
758 просмотров
Отказ обменять или вернуть деньги за бракованный товар Добрый день. 14.07.2019 г. я купил аквариумную помпу BARBUS PUMP 005 у ИП Саврулин Илья Игоревич, ИНН 780626415185, ОГРН 310784702900567, находящемуся по адресу Полюстровский проспект, 45 лит Б , Аквариумный корпус №51-ый этаж, секция №54, Придя домой, я обнаружил следующие дефекты:1) Нарушена изоляция провода рядом с местом присоединения к помпе. Данный дефект может привести к удару током и опасен для жизни.2) Сопло водовыпуска имеет значительно больший диаметр, чем деталь на которую она крепится и просто болтается на ней, хотя должна плотно прикрепляться к ней без зазоров. При обращении в магазин ИП Саврулин И. И. в этот же день девушка-продавец отказалась нам обменять или вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что мы открыли верхнюю крышку помпы. Но не открыв крышку нельзя было проверить провод и его изоляцию ! (в верхней крышке есть заводские отверстия для затекания воды и охлаждения помпы. Т.е крышка не герметична и при повреждении изоляции провода может ударить током, что небезопасно для жизни, особенно при контакте с водой). Поэтому мы не видим в открытии верхней крышки никакого нарушения. Продавец хотела заменить нам сопло водовыпуска на другое, но как оказалось, у других помп оказался точно такой же брак. Никому не рекомендую покупать продукцию...

Zoo City

3
2 отзыва
1469 просмотров
Дилетанты, халатное отношение к животным Отвратительная ветклиника! ДИЛЕТАНТЫ! Неучи! Дикий, ужас!!! В эту клинику ни ногой, ни лапой. Убьют животное, глаз не дернется. У котёнка диарея с кровью. Музыченко Дмитрий и ассистент Александра кровь взять не смогли. Антисептиком пшикает прям на кота видимо в 5 тысяч кусок ватки не входит, ни фиксаторов, ни жгутов. Хорошо, что лапы не вывернули. Взяли мазок из попы, о результатах сообщим и позвоним. В итоге сама звонила 3 дня подряд и спрашивала результаты анализов и как помочь котенку. На тот момент они их уже получили, но мне не пересылали и говорили, что результатов нет. Халатное, безответственное отношение к хвостатым пациентам. ГРЯЗЬ И АНТИСАНИТАРИЯ. котёнка моего обернули в грязную половую, облепленную волосами тряпку!!!! Пелёнка 10 рублей стоит. Представляться их вобще не учили. Назвать ФИО врача или начальника не могут,лишь бы избежать жалобы (со слов ассистента Татьяны)

Заповедник интернет магазин

2
1 отзыв
1338 просмотров
Доброе время суток, думала, что я одна недовольная, оказывается это последнее время такая тенденция в Заповеднике,раньше не было такого, очень печально от этого. До последней ситуации прямо ооочень любила данный магазин. НО когда сделала заказ в интернет магазине программа меня пропустила, было написано сколько в наличие крема, я взяла весь остаток, сформировала заказ и за сутки мне никто не позвонил ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!Конечно был какой то звонок с номера 800...Я не смогла взять трубку и больше мне не перезвонили в течение суток. На следующий день когда я позвонила спросить почему никто не звонит, мне ответила девушка милым голосом: "так вы же вчера не взяли трубку" ааааааа (перезванивать видимо должен сам клиент уточнять) представляете, я чуть не упала... То есть Первое -Заповедник не заинтересован в клиентах вообще! Не перезванивают по заказу , странно как то.. Второе - они мне не продали ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ не! продали тот крем который я заказала сказали из 4 могут только 1 продать, кааак так,клиент готов купить товар, (и был готов еще раз обратиться) программа пропустила, а подать не хотят пипеццццц (простите но возмущение нет предела)Третье - обещают перезвонить о вопросе и не перезванивают, такое ощущение,что у Заповедника итак все хорошо и клиентов хватает. При таком отношении и старые дай...
Показано с 1 по 25 из 28 (всего 2 страниц)