Честные отзывы о ВкусВилл

Отзывы покупателей
Честные отзывы о ВкусВилл
2 5
56 отзывов / 15399 просмотров

Сдулся Вкусвилл

Виктория Опубликовано 25.07.2023
Оказывается у них оценка по отзывам везде ниже троечки. А я думала только я недовольна!Персонал стал сразиатским и сервис упал ниже плинтуса. По русски не говорят, хамят. Поддержка не реагирует. Хорошо что есть другие продавцы и магазины. Покупала у Вкусвилла с 2010 года.

Ужасная невкусная еда!

Владимир Опубликовано 22.11.2022
Заказывал не раз еду на дом и что не закажи ничего невозможно есть,всё совсем не вкусно!Кто это готовит,попробуйте сами!

интернет заказ - разочарование

Светлана Опубликовано 30.09.2022
Очень редко пишу отзывы, но в данной ситуации - накипело. В понедельник оформила интернет-заказ в магазине Вкус Вил. В заказе было всего 4 позиции, без весового товара, стоимость заказа - 819 руб., привезли вовремя. Но далее, после получения мной заказа, с моей банковской карточки списываются два раза по 100 руб., в течение 2-х минут, даже дверь за курьером еще не успела закрыть. Так как являюсь постоянным покупателем, практически ежедневно оформляю заказы уже много лет, не придала этому факту особого значения, решила, что напишу в службу поддержки и случайно списанные 200 руб. мне вернут. Но нет! не готовы просто так сдаваться, со мной затеяли переписку на 4 дня! -предоставьте выписку из банка (фото с экрана телефона с указанием сумм и даты оплаты не хватило) - предоставила -нет, не такую, а с печатью - предоставила ..... А затем мне сотрудница магазина мило ответила - "вы же оплатили чаевые курьеру и сборщику, по 100 руб. каждому"... Моему возмущению не было предела. Я что-не в своем уме? не контролирую свои действия? самое главное - что оценила данный заказ в приложении, я только через 4 дня после его получения (думаю, что все, кто использует приложение знают, что направить чаевые можно только после оценки заказа), и скорее всего администрация может посмотреть все действия покупателя... Деньги, естественно, мне никто не вернул

магазин для консументов 2-го порядка

Антон Опубликовано 05.06.2022
...- зачем что то делать хорошо, - если те, для кого этот магазин все равно покупают...................

Плохая работа с заказами

777 Опубликовано 20.08.2021
Это первая покупка в ВкусВилл. Подарили сертификат в ваш магазин. Не пропадать же деньгам. Сделали заказ на сайте, самовывоз на следующий день, с 10 до 11 утра. В 10. 10 никаких движений ни в личном кабинете, ни по телефону. Позвонили в службу поддержки. Вопрос решили за 10 мин. Пошли забирать. Состав заказа уменьшился, т.к. "2 упаковки сыра с одинаковым весом не пробиваются" ??? У нас сертификат на 2000 руб. Потратить надо сразу всё. Вежливые продавцы долго искали упаковки с другим весом, нашли. При оплате сертификатом, на кассе показывает, что сертификат использован. Наше объяснение, что этого не может быть, т.к. сертификат забирают в магазине при использовании, и в личном кабинете им платить нельзя, не помогали. С помощью менеджера разобрались с программой, и сертификат прошёл. Также насильно заставили купить ненужный пакет за 6 руб. "Обязательная упаковка" ???? За мой счёт? Номер заказа 34024051. К продавцам и кассирам претензий нет, вежливо и внимательно обслужили. Вывод. Учитывая рекламу и поддержку педерастов, явно завышенные цены и некачественную работу с заказами, покупать у вкусвилл и сами не будем, и другим отсоветуем.

хамское отношение, все считают себя королевами англии

Аноним Опубликовано 22.07.2021
Работа в Магазине стоит на трех китах: Хамство, подстава, равнодушие к просьбам работников и к их здоровью. Разговаривать нормально их видимо мама не научила. Все через мат, унижение , оскорбление. преподносится, что все сотрудники говно, только старшие короли и королевы, а все остальные быдло неграмотное!!!! Только во Вкуссвилле понимаешь как устроено панибратство и работорговля(по типу будем выжимать все соки пока не сдохнешь) Также вы будете отдуваться за всех и самое главное за смену, которая работала вчера с косяками. Сотрудники, с кем они работали ранее и кто больше полижет, тот и в приоритете, особенно их любят за их стукачества и лебезения. Устраивалась на 2/2, на деле работаешь 5/1 при полной непредсказуемости, так как о следующем рабочем дне сообщают буквально за полдня до него по телефону или ватсапу. далее из вас сделают раба и старшие продавцы будут унижать постоянно, сказать ничего нельзя так как им плевать на рабов ,сразу увольнение!Никакого графика установленного хотя бы на 3-4 дня вперёд не существует. Вызывают когда хотят, просто ставят перед фактом, не соблюдая, конечно же, собственный трудовой договор. Личной жизни и возможности составить планы на выходные у вас не будет. Так как разверзнутся небеса и начнется апокалипсис если вы не выйдете на смену. А если заболели то это вообще Армагеддон. Объясняешь, что лежишь с температурой начинают названивать каждый час. А можешь перенести врача, юриста прочее на другой день? В магазинах достаточно прохладно постоянно работают кондиционеры, если тепло не одеваться можно простудиться. И будьте готовы к тому, что если ты начнешь отстаивать свои права - тебя сожрут с потрохами, заставляя писать объяснительные по каждому поводу. Когда звоните главной-.она отвечает - Вы свой тон проанализируйте при разговоре .вы отвратительно себя ведете! прежде чем ныть посмотрите на себя! мне надоело слушать ваши гнусные жалобы! Старшие очень .любят очень слово Воровство!. Провел своей картой –ВОРОВСТВО! Не предложил карту-ВОРОВСТВО!И ТУТ ЖЕ на вопрос ,а почему меня уволили сообщают-вы здесь больше не работаете, вы отстранены и исключены из сети Вкусвилл .Вкусвилл, что закрытая секта или почетное общество масонов, где Вы разговариваете с сотрудником как с грязью из-под ногтей?

Хамское поведение

Натали С. Опубликовано 28.05.2021
С низким качеством продуктов и завышенными ценами я столкнулась уже давно и не хожу в этот магазин никогда. Больше внимания я хотела бы обратить на неуважительное и хамское поведение магазина к покупателям. Кассиры и консультанты всегда злые, недовольные, грубые и хамят в ответ. Но последней каплей послужило, то что этот магазин производит погрузочно-разгрузочные работы ночью. ВкусВилл находится прямо через дорогу от моего дома. Окна моей квартиры выходят на него. Уже как год я не могу нормально спать. Почти каждую ночь в третьем часу ночи меня и моего маленького ребенка будет грохот от погрузки товара в этом магазин. Это уже не выносимо. Я пришла в магазин и обратилась с жалобой к главному менеджеру. Главный менеджер мне нахамил и ушел даже без обещаний что-либо предпринять. Жалобы в инспекции бесполезны. Остается только Божья кара мне в помощь.

Надежный источник вдохновения

Алекс Опубликовано 23.05.2021
Сеть магазинов "ВкусВилл" ( Россия) - надежный источник вдохновения. Постоянно хожу в эту систему магазинов по адресу : Москва, Ломоносовский проспект, дом 34. Меня практически все устраивает, кроме цен на товары. Такое ощущение, что приходишь в эту систему магазинов, как к себе домой. Очень уютно и комфортно. Широкий выбор продуктов питания и предметов быта. Все очень вкусное, добротное и свежее. Вежливые люди работают в этой системе магазинов. Всегда помогут. Фактически отсутствуют очереди к кассам. Никакой давки в магазине не наблюдаешь. Совершаешь необходимые покупки и быстро уходишь домой. Огромное спасибо сотрудникам сети магазинов "ВкуссВилл" за позитив и хорошее настроение.

Отличный магазин! Вежливые сотрудники!!!

СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА Опубликовано 29.09.2019
Вчера, сотрудники Вашего магазина который находится по адресу: на 3 - Митинском переулке 3. Алла и Галина проявили себя как ответственные и профессиональные работники, которые чётко и добросовестно выполняют свои непосредственные обязанности. Вместе с тем, они показали себя как честные и порядочные люди. Всегда подскажут,и расскажут о новинках товара. Побольше таких улыбчивых консультантов!!! Спасибо Вам!!! А Вашей компании процветания!!!
Достоинства:
  1. Чистый магазин, вежливые сотрудники, вкусная продукция, свежая!!!

ПЛОХО! ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЙ МАГАЗИН!

Гость Опубликовано 18.09.2019
НЕ УДОБНОЕ обслуживание. УЖАС!Жена оформила у Вас ваши пластиковую карту. И по ней ходила в магазин.Потом и я зашел в магазин и попытался воспользоваться вашей картой. На , что мне ответили , что карта не действительна т.к. жена на свой телефон установила приложению. И расплачиваться нужно только по приложению и только в ее присутствии. Потом попросили продиктовать телефон супруги, чтобы проверить и еще кучу действий. Зачем???Вам нужно, чтобы люди покупали у вас и им было удобно или "долбать" их непонятными условиями, когда карта работает, а когда нет.Каждый раз стоишь на кассе и по 5 минут пререкаешься с вашими кассирами.Вы вышли на рынок, перенасыщенный магазинами и НЕ ПРОДУМАЛИ таких элементарных вещей, как удобство. Не продумали? Потеряли меня , как клиента. Да еще и получили отзывы негативные. Можете сказать "спасибо" вашим "чудо-маректологам".

Честные отзывы о ВкусВилл

Честные отзывы о ВкусВилл
Сеть магазинов "ВкусВилл" - разнообразный ассортимент натуральных продуктов для сбалансированного и здорового питания в Москве.

Универмаги

carpet-gold.ru
carpet-gold.ru

Рейтинг: 1
2 отзыва
Большой Гостиный Двор
Большой Гостиный Двор

Рейтинг: 5
2 отзыва
ВкусВилл
ВкусВилл

Рейтинг: 2
56 отзывов
Незабудка торговая сеть
Незабудка торговая сеть

Рейтинг: 5
1 отзыв
ТК «Фамилия»
ТК «Фамилия»

Рейтинг: 1.7
12 отзывов
Универмаг Take Away
Универмаг Take Away

Рейтинг: 2.9
18 отзывов
Универмаг ХЦ Лейпциг
Универмаг ХЦ Лейпциг

Рейтинг: 5
2 отзыва
Универсам «АБК»
Универсам «АБК»

Рейтинг: 5
1 отзыв
ЦУМ
ЦУМ

Рейтинг: 2.6
16 отзывов