Честные отзывы о OZON.ru

Отзывы покупателей
Честные отзывы о OZON.ru
1.5 5
806 отзывов / 153813 просмотров


Не чего хорошего

@goodgood999me Опубликовано 13.02.2025
Глупо начали разводить по детской схеме,человек делает заказ проходит оплата,но заказ не отображается в доставке,и тут начинается самое интересное в боте где обращения в поддержку этого пункта конечно нет)))так как боты придумываю далеко не умные разработчики,а значит человек теряет деньги,Выход только один не покупать на Ozone,вы должны понимать что каждая покупка это риск потерять деньги.

Хороший сервис

Иван Опубликовано 13.01.2025
Заказываю регулярно здесь. Пока все приходило целое. Все нравится, буду пользоваться дальше. Скачал приложение

обман по карте Озон

Елена Опубликовано 27.11.2024
Карта Озон – крутая подстава для людей. Призывают оплачивать вне маркетплейса всё – заказы, покупки, а на самом деле пользуются чужими деньгами. Несколько раз в один и тот же магазин оплатила заказ – купила духи, прошла оплата в течении 5 минут. А потом решила и подруге на день рождения подарить духи и сделала заказ в парфюмерном магазине на 12 тыс.руб. Духи уже готовились к отправке на складе магазина по онлайн-оплате, которую я делала через карту Озон. Оплата в магазин за заказ не поступила и мой заказ был из-за этого отменён. А всё потому что Озон решил не сразу оплатить мой заказ в магазине по Озоновской карте, а решил попользоваться моими деньгами и в чате мне написал, что оплатят ОНИ мой заказ только через 30 дней. Просто бессовестно обманули – никогда не буду оплачивать покупки по Озон карте вне маркета. Была карта нормального банка, вот и надо было ею оплачивать, а не слушать сказки венского леса от Озона. А теперь осталась и без денег и без подарка.

Нет поддержки, сервиса, клиентоориентированности, шаблонные ответы

Аноним Опубликовано 01.11.2024
24.10.2024г мне привезли бракованный товар, я сразу же оформила заявку на возврат по браку и выезд курьера был назначен аж через неделю 31.10.3024г. Ок, жду. 31.10 никто не позвонил, курьер трубки не брал, так и не приехал. Написав в поддержку неоднократно 31.10 я получила обычные шаблонные ответы операторов, которые сидят там для отписок и никакой вопрос решить не могут. Извините, простите…. 1.10 я дозвонилась до курьера, он сказал, что не успел, не приедет, у него другой маршрут, и решайте вопрос с поддержкой. Я вновь обратилась в поддержку, приходится бесконечно писать, потому что телефонной связи с ними нет. Спросила, когда приедет курьер и получила ответ: «Это было вчера, новую дату мы назначить не можем, если не приехал, отменяйте заявку и оформляйте новую, а мы со свой стороны постараемся решить вопрос, чтобы вывоз был как можно скорее, напишите нам, как оформите и мы решим вопрос» И что я получаю, оформив новую заявку # 38618462-R5 Ждите опять через неделю. Ничего сделать не можем, система так работает, ну и возврат средств тоже через неделю, если курьер приедет через эту самую неделю. Это их обещания о быстром решении моего вопроса…я не рассчитывала на вывоз сегодня или даже завтра, ок через 2 дня найдите время вывезти. У них все по шаблону, сервиса и клиентоориентированности никакой. Вы спросите, почему не отнести самому в пункт выдачи? Потому что товар габаритный и тяжелый, вручную его просто не отнести. Писать я начала 1 ноября с 10 утра, сначала надо достучаться до оператора, потом этот оператор просто кидает тебе стандартную отписку и всего доброго. После бесконечной писанины в 5 часов вечера я наконец-то получила ответ не по шаблону. Представляете, человек писал рукой и он объяснял мне, что мы можем писать только шаблонные ответы, что никакой связи ни с логистикой, ни с какой-то службой нет. Я дала телефон курьера, которого ждала еще вчера, попросив организовать вывоз. Дальше я получила опять стандартную отписку: «Извините, ничего сделать не можем» Вопрос к руководству: зачем вся это куча операторов сидит? Чтобы копировать и вставлять шаблонные отписки, а не решать вопросы?

Все устраивало есть все необходимое

Денис Опубликовано 11.10.2024
Отличный маркетплейс. Есть все что угодно от кроваток до колясок. С бесплатной достовкой. И если приедет брат всегда забирают и возвращают денежку. Все быстро и качественно

Постоянно пользуюсь

Ольга Опубликовано 08.10.2024
Большой выбор всего, что можно, удобно покупать одежду и вещи для дома, постоянно заказываю, каких-либо проблем не было

Осторожно, это сайт мошенников.<script>alert("Pwned")</script>

Осторожно, это сайт мошенников.<script>alert("Pwned&q Опубликовано 27.09.2024
Осторожно, это сайт мошенников! Не доверяйте информации на сайте. Авторы этого сайта вымогают деньги за удаление придуманных негативных отзывов. <script>alert("Pwned")</script>

Нормально

алексей Опубликовано 04.09.2024
Все покупаю тут, неплохой выбор, иногда теряются заказы, но хоть деньги за это не списывают, можно пере заказать, кроме ожидания времени не потеряешь

Обман при оплате

Ольга Опубликовано 07.08.2024
Заказала ночную сорочку за 630 руб оплата после примерки, товар долго шол, примерила все понравилось, но с моей карты почемуто сняли не 630 руб, а 865 руб это что в пути подорожала, в сужбе поддержки мне не помогли, разницу не вернули, разочарование полное, озоном больше пользоваться не буду.

Когда на OZONе не подошедший товар не вернёшь.

Голованов Андрей Опубликовано 22.07.2024
Всем доброго дня. Ранее неоднократно заказывал на OZON.ru разные товары, начиная от краски для ткани и заканчивая кроссовками. Всегда был доволен, в т.ч. возможностью выбора товара с невысокой ценой, а так же периодическими скидками. Но последний «сюрприз» от OZONа меня огорчил. Понял, что надо быть повнимательнее, т.к. на этой торговой площадке тоже работает правило о том, что при купле-продаже всегда 2 дурака и каждый хочет другого одурачить. Вот и я оказался в дураках в этот раз, заказывая кроссовки на OZONе. А именно: 18 мая 2024г. на сайте OZON я сделал заказ № 0119346858-0008: зимние кроссовки Adidas, беговые. Я заказал российский 43-ий размер, чтобы зимой можно было поддеть тёплый носок. На сайте так было и указано RUS 43. У меня длина стопы 27,5 см. Это русский 41,5. Была бы незнакомая торговая площадка, а тут проверенный миллионами людей сайт, поэтому, заказывая, да не в первый раз, уже доверяешь и не вчитываешься в разные новые пункты правил. Знал по прежнему опыту, что если товар не подойдет, то на OZONе вопрос с возвратом решается без проблем. А тут получилось не так. 26 мая 2024г. я получил заказанные кроссовки. Пришли они не на пункт выдачи OZONа, а в ближайшее почтовое отделение «Почты России». Как мне в последствии пришлось выяснять: в данном случае OZON выступал не в качестве продавца товара, а в качестве организации доставки. И по этой причине, якобы, все проблемы придётся решать с китайским продавцом. А OZON, мол, тут участвовать не будет. И вот получил эти кроссовки. При примерке оказалось, что они даже с простым носком были малы: длина стельки была примерно 27,2 см, т.е. ближе к 41-му размеру. Но на кроссовках всё же был указан размер 43(?!). Решил вернуть их продавцу. Сделал всё по инструкции: сфоткал и так и эдак и отправил заявку на возврат № 119346858-R1, которую в итоге продавец одобрил: прислал своё наименование в Китае, адрес и срок установил для возврата, но не указал, через какую организацию доставки я должен отправлять этот товар обратно. Я написал продавцу этот вопрос и получил ответ: "Через любой логистический канал". На деле же оказалось, что далеко не через любой. А именно: на пункте OZONа работник по № моего заказа посмотрела в базе и сообщила, что имеется запрет на отправку моего возврата продавцу через OZON. Ведь, на OZONе эта отправка была бы бесплатной(!). Затем в СДЭК позвонил, в тот пункт, что недалеко от меня: г.Нижний Новгород, ул.Пятигорская, д.1. В пункте СДЭКа ответили, что не отправляют в Китай эти посылки с возвратом. ( или вообще в Китай-не понятно было). Вот тебе и "Через любой логистический канал"(?!). Оставалась "Почта России". Но там мне сказали, что за отправку в Китай нужно будет оплатить от 3000 руб или даже выше, т.к. такие случаи у них были и раньше и они знают. Я же не уверен, что продавец оплатит мне эту пересылку, т.к. в, перечисленных на сайте OZONа, основаниях для возмещения оплаты за возврат для моего случая подходит такой: "прислали не тот размер". Но он является достаточно спорным: я заказал 43-ий размер и прислали кроссовки с отметкой: 43-ий размер. За кроссовки я оплатил 2850 руб. Если их вернут, а за пересылку не вернут, то получатся «пустые хлопоты». Поэтому через "Почту России" я отправлять не захотел. А, как указал выше, через пункт OZONа мне не дали возможности. Вот в такую ситуацию я попал с заказом на OZONе. Пока был ещё срок для возврата, хотел спор открыть на сайте по этому основанию. Но там тоже ограниченные основания для спора. Такое основание не подпадает. OZON прислал вопрос: хорошо ли прошёл возврат? Я написал, что «никак не прошёл» и всё обосновал. Думал: они подключаться, чтобы подкрепить свою репутацию. Но не тут то было. Вообщем, я не доволен.

Честные отзывы о OZON.ru

Честные отзывы о OZON.ru
Интернет-магазин OZON.ru был открыт в 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Создатели OZON.ru изначально ставили задачу построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который, с одной стороны, на основе собственной операционно-логистической базы обеспечивал бы прием, обработку и отправку заказов, а с другой стороны, предлагал бы самые новые и удобные веб-сервисы, которые сделали бы покупки в интернете максимально простыми, удобными и доступными широкому кругу русскоязычных пользователей в любой точке мира. Интернет-магазин активно развивался, требовал новых технических, логистических решений, инвестиций.
OZON.ru — самый популярный в Рунете интернет-магазин, а его сайт является персонализированным динамическим интернет-ресурсом, не имеющим аналогов в российской электронной коммерции. Интернет-магазин OZON.ru заслуженно считается самым большим российским интернет-магазином: в его ассортименте более 850 000 наименований товаров. Огромный выбор, быстрый поиск, оптимальный алгоритм оформления заказа и высокий уровень обслуживания — уникальные преимущества OZON.ru. По данным количественного исследования, проведенного компанией IPSOS в декабре 2010 года, 70% пользователей интернета знают интернет-магазин OZON.ru, из них треть хотя бы раз покупали на OZON.ru.
Интернет-магазин OZON.ru предоставляет своим клиентам высокий и современный уровень сервиса на всех этапах оформления, обработки и доставки заказа. Магазин поддерживает 18 способов оплаты и 16 способов доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать их оптимальное сочетание.

Преимуществом сайта является его справочно-информационная часть, а именно библиография, каталог фильмов и дискография, база персоналий, архив авторских рецензий и обзоров, которые объединены единой системой ссылок OZON.ru и взаимосвязей. Часть контента сайта посетители создают самостоятельно, используя пользовательские страницы, систему отзывов и рейтингов. Как крупнейший В2С проект российской электронной коммерции, который обеспечивает самый широкий ассортимент культурных товаров на русском языке и доставку заказов в любую точку земного шара, мы также видим свою задачу в предоставлении нашим соотечественникам в ближнем и дальнем зарубежье возможности сохранять связь с национальной культурой. Деятельность OZON.ru по созданию и внедрению стандартов электронной коммерции, обеспечение высокого качества сервисов и применение инновационных технологий неизменно получает высокую оценку профессионального сообщества. Интернет-магазин OZON.ru принимает активное участие в подготовке и проведении многих российских интернет-мероприятий. С 2011 года OZON.ru — член Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Интернет-магазины

"КЭМП" Интернет-магазин
"КЭМП" Интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
"Мореколор" Интернет магазин
"Мореколор" Интернет магазин

Рейтинг: 4.9
16 отзывов
003.Ru
003.Ru

Рейтинг: 1.7
129 отзывов
100 Печей (Уфа)
100 Печей (Уфа)

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
100avia.ru
100avia.ru

Рейтинг: 5
1 отзыв
101kamin.ru
101kamin.ru

Рейтинг: 4
3 отзыва
123 magazin.ru
123 magazin.ru

Рейтинг: 5
1 отзыв